![]() |
Автодайджест приглашает участников на новый сезон 2015 годаВ следующем 2015 году редакция газеты «Автодайджест» и портала ADT.BY планируют снова проводить чемпионат по скоростному маневрированию и заниматься трековыми гонками «Горячий лед» и «Большие гонки». Кроме того, в планах продолжить проведение республиканской акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения». При благоприятных погодных условиях, возможно, удастся провести и традиционные соревнования «Зимнее танго».
Скоростное маневрирование
В целях вливания новых участников в скоростное маневрирование предполагается сделать соревнования максимально доступными по техтребованиям к автомобилям и регламентам. Так, на «Зимнее танго» будут допускаться все желающие, которые выполнят требования регламента. Обычно это – страховка от несчастного случая и наличие защитного шлема, исправный автомобиль. Уже сегодня потенциальные участники могут писать нам свои отзывы по участию в следующем зимнем либо весенне-летнем сезоне. Действует форум на ADT.BY для общения с действующими и потенциальными участниками, где ведется общение на предмет использования покрышек в новом сезоне и правил проведения. Предполагается, что чемпионат по скоростному маневрированию пройдет снова в городах Минской области – Слуцке, Солигорске, Молодечно, Борисове, и было бы интересно увидеть местных участников. Если готовиться к участию заранее, а не за 2-3 дня, то можно подготовить автомобиль и себя к участию. И не нужно бояться, что будешь не выразительно выглядеть на фоне более опытных участников! Опыт сам собой не придет! Его нужно нарабатывать многодневными тренировками и общением с опытными спортсменами. Здесь случайные люди долго не задерживаются, и если приходят соревноваться, то приходят надолго. Среди таких спортсменов – Дмитрий Баркан, Алексей Королев, Сергей Гайко, Дмитрий Вихренко, братья Александр и Евгений Цедрики…
После чемпионата лучшие будут участвовать в акции по всем областным городам Беларуси, которая пройдет в период август – октябрь 2015 года. Предлагаем откликнуться на данное обращение новым участникам, которым интересна дисциплина, позволяющая развить навыки контраварийной подготовки и освоить азы спортивного мастерства. Еще раз напомню – не нужно бояться проигрыша на начальном этапе опытным спортсменам! Это, скорее, закономерность. Тот навык, который вы приобретете в ходе соревнований, сложно переоценить, ведь это и позволяет выживать в жестких условиях нашей автомобильной жизни на дорогах страны.
Трековые гонки
Тут все выглядит немного более серьезно – другие автомобили, другие требования к участникам.
Гонки носят контактный характер и требуют более тщательного подхода. Так, автомобиль должен соответствовать техтребованиям, предъявляемым к данной дисциплине автоспорта. Эти требования всегда можно прочесть на официальном сайте федерации - BAF.BY. Спортсмен должен иметь лицензию, выданную федерацией (а она выдается за оплату и после курсов экстремального вождения, либо гарантий автоклуба, участвующего в чемпионате), соответствующую экипировку (шлем, комбез, перчатки, обувь) и страховку от несчастного случая.
Дисциплина является самой зрелищной из-за наличия контактной борьбы, но стала наиболее доступной среди классических дисциплин автоспорта благодаря последним нововведениям – использование 4.5 мм шипа зимой, пересмотр правил проведения борьбы. Каркас безопасности должен обеспечивать гарантированную защиту спортсмена и изготавливается из специальных труб. Этот вопрос по подготовке автомобиля лучше отдать на откуп профессионалам, которые его изготовят и вставят в автомобиль.
Опыт придется получать по ходу тренировочных заездов и самих соревнований. Это не всегда проходит гладко, если неопытный спортсмен сразу после старта пытается оторваться от соперников, но не удерживает автомобиль на траектории и вылетает в ограждение, либо попадает под « раздачу» со стороны других спортсменов. Тем не менее, эта дисциплина очень захватывающая и особенно нравится зрителям. Особенно популярны зимние гонки «Горячий лед» на спортивных шипах 4.5 мм. Для желающих заняться этой дисциплиной автоспорта нужно иметь автомобиль, который нужно готовить специально для трека ( для дорог общего пользования он не подходит), – привод на одну ось и объем двигателя до 2-х литров. Внутри придется все снять, поставить спортивное сиденье, четырехточечные ремни, систему пожаротушения и пр. В данном случае это не цель данной публикации. Если есть желание участвовать в треке, просто сообщите, и мы попробуем вам помочь стать участником этих гонок быстрее и с меньшими затратами.
Задать вопросы Организатору и найти документы можно на сайте ADT.BY
27 Октябрь, 2014 11:09 / Просмотров: 3164 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|