![]() |
АсфальтоукладчикНе в том смысле, что такой же медленный, а как раз наоборот. Яри-Матти Латвала наконец-то «уложил» асфальт, справился с твердым покрытием, доселе не покорявшемся ему, на ралли Франции, одиннадцатом этапе чемпионата мира. Сказать, что все ждали победы от первого номера команды Volkswagen Motorsport, Себастьена Ожье – ничего не сказать. Француз, да еще и лидирующий в чемпионате, просто обязан победить на французской же земле. Ведь так было здесь же год назад! Да и этап во Франции асфальтовый, а на таком типе покрытия уроженцы этой страны просто обязаны блистать. К этому всех в совсем недалеком прошлом приучил другой Себастьен – Леб, девять раз становившийся чемпионом мира. А в случае с Ожье еще и мотивация такая – Себ накануне продлил свой контракт с Фольксвагеном. Но вот настал четверг, день шейкдауна, и на нем быстрейшее время оказалось у Латвалы. На коротком, всего лишь 3,8-километровом спецучастке Hautepierre Parc des Sports финн привез своему французскому напарнику 1,2 секунды. Правда, утром в пятницу за дело серьезно принялся и Ожье, не давая Яри-Матти расслабиться. Да и представитель «младшего дивизиона» Volkswagen Motorsport 2 Андреас Миккельсен отнюдь не выглядел статистом рядом со старшими товарищами, отняв ненадолго лидерство у Латвалы. Но уже на втором допе из числа претендентов на победу выпал французский представитель команды. Ладно бы разворот через 3,6 км после начала допа – с кем не бывает. Но технические проблемы на Polo R WRC Ожье стоили ему четырех минут. И еще пятнадцати секунд на третьем спецучастке. Виной всему заглючившие датчики в коробке передач. Они подавали неверную информацию блоку управления двигателем, а тот в свою очередь не давал полностью открываться дроссельной заслонке, что лишило автомобиль скорости. Домашнее ралли Себастьен закончил тринадцатым, но получил три бонусных очка за победу на финальном воскресном суперспешле, восемнадцатом допе по счету. Так что победу с самого начала пришлось оспаривать лишь Латвале с Миккельсеном. И вновь следует отметить, что до поры до времени норвежец, к своей чести, далеко финна не отпускал. Но и Яри-Матти быстро нашел свой темп и в какой-то момент начал отрываться. Первый соревновательный день он закончил с преимуществом в 8,2 секунды. Свой путь к победе Латвала продолжил и в субботу. Его соперники, тем временем, продолжали испытывать трудности. Так, гонщик заводской команды Citroen Мадс Остберг, претендовавший как минимум на попадание в тройку сильнейших, на двенадцатом 21,5-километровом допе Pays Welche - Riquewihr 2 столкнулся с проблемами с задним дифференциалом на его DS3 WRC. А Роберт Кубица вновь стал жертвой собственной ошибки. На пятом километре из почти двадцати девятого спецучастка Soultzeren - Le Grand Hohnack 1 польский экс-пилот Формулы-1 допустил контакт со стеной, и оставшиеся 15 км преодолел с разбортированным правым задним колесом. Яри-Матти Латвалу во Франции стороной обошло даже малейшее невезение. По итогам второго соревновательного дня он «вез» занимавшему второе место Миккельсену уже 28 секунд и, скорее всего, понимал, что теперь главное – не перестараться. И в воскресенье сам предпочел побыть статистом. Победами на четырех спецучастках финального дня отметились Ожье (дважды), Кубица и Остберг. Финн трижды довольствовался пятыми-шестыми временами (и все равно довел отрыв почти до 45 секунд), и лишь на финальном суперспешле поднажал, показав третий результат и взяв еще одно бонусное очко в дополнение к двадцати пяти, положенным за победу. Вторым там финишировал британец Эльфин Эванс, выступающий на Ford Fiesta RS WRC команды M-Sport World Rally Team, что принесло ему два дополнительных балла. В итоговом протоколе ралли он расположился на шестой строчке. Миккельсен принес Фольксвагену победный «полудубль». Все-таки, пока он выступает не в основном составе немецкой команды. Третьим стал ситроеновец Крис Мик, ни разу по ходу соревнования не показывавший результаты выше второго. За два этапа до конца сезона в чемпионате возродилась интрига. Шансы Латвалы стать чемпионом повысились. После французского этапа он в личном зачете остался вторым, но серьезно приблизился к лидирующему Ожье. Финн имеет 190 очков, а француз – 217. Зато Миккельсен обезопасил себя от посягательств на свою третью позицию, которую он занимает со 143 очками. Кубок конструкторов давно у команды Volkswagen Motorsport, которая после одиннадцати этапов имеет 373 очка. Citroen Total Abu Dhabi WRT занимает вторую позицию, имеет 175 очков и готовиться отразить атаку со стороны коллектива M-Sport World Rally Team, который располагается на третьей позиции, имея 164 очка. Не так далеко и заводская команда Hyundai Shell World Rally Team, располагающаяся на четвертой позиции со 157 очками. Двенадцатый этап WRC – ралли Испании (RallyRACC-Rally de Espana) – пройдет на смешанном покрытии (асфальт и гравий) 23 – 26 октября.
7 Октябрь, 2014 16:37 / Просмотров: 1678 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|