![]() |
Не такой уж и второйЯри-Матти Латвала выиграл ралли Аргентины – пятый этап WRC – в стиле своего напарника Себастьена Ожье, причем в его же стиле. Действующий чемпион уступил финну без малого полторы минуты! И при этом начиналось все как всегда. Первый короткий суперспешл еще в четверг за собой оставил именно Ожье. Но вот на длинных, начавшихся с утра пятницы (по протяженности, как отдельных допов, так и всего ралли в целом, аргентинский этап – вообще рекордсмен), да еще горных, да еще после дождя… Себ, на самом деле, еще легко отделался, просто потеряв время. А вот Микко Хирвонен на Ford Fiesta RS WRC, Мадс Остберг на Citroen DS3 WRC и Отт Тянак на Ford Fiesta R5 записали на свой счет по крэшу. Причем норвежец с эстонцем – в одном и том же месте. Яри Кетомаа потерял восемь минут, заменяя проколотое колесо, а Тьерри Нойвилля и Дани Сордо подвели двигатели их заводских Hyundai i20 WRC (на автомобиле испанца, например, долго жить приказала турбина). Да еще и Volkswagen Polo R WRC Андреас Миккельсена обездвижил оборвавшийся ремень генератора. Окончательного схода, однако, эти неприятности ни на кого из тех, на кого они свалились, не означали. На то она и система Rally 2, что продолжить соревнование нельзя лишь на автомобиле с поврежденным каркасом безопасности. Так что все перечисленные гонщики, получив положенные пять штрафных минут каждый, благополучно продолжили путь, пусть и не к победе. Правда, Остбергу все равно пришлось впоследствии досрочно завершить ралли. За викторию в Аргентине спорили экипажи из основного состава Volkswagen Motorsport. Уже не раз говорилось о том, что скорость у Латвалы есть, и еще какая. Вот, видимо, и настал удобный момент для ее демонстрации. Да и настройки финн явно подобрал более удачные, что и помогло ему быстро сократить и без того небольшое отставание от Ожье, а после длиннющего почти 52-километрового пятого спецучастка Agua de Oro Яри-Матти стал единоличным лидером ралли и унесся к победе. На протяжении всех оставшихся спецучастков Латвала лишь наращивал преимущество перед французским напарником, так что тому лишь оставалось спорить за второе место с самим собой. Лучшего из гонщиков заводского коллектива Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team Криса Мика, занявшего в итоге третье место, Ожье как серьезного противника явно не рассматривал. Это тому приходилось, скорее, обороняться от вернувшегося в строй Миккельсена. Шутка ли – переживший сход норвежец отстал в итоге от британца на 23,6 секунды. Внимание к себе привлек и Хирвонен. Пока Латвала в известной степени осторожничал, его соотечественник и бывший напарник по некогда заводской команде Ford несся во весь опор, понимая, что после возвращения по системе Rally 2 терять, по сути, нечего. Пусть, выиграв в воскресенье три допа, до высот того же Нойвилля, добравшегося до седьмого места, Микко и не добрался, зато, обойдя на финальном суперспешле El Condor Латвалу, заработал два дополнительных бонусных балла к двум, полагавшимся ему за девятое место на финише аргентинского ралли. Наконец-то отметился результативным финишем и Роберт Кубица. Причем польский экс-пилот Формулы-1, финишировав на шестой позиции, посрамил и нынешнего напарника Хирвонена по команде M-Sport World Rally Team, хотя сам выступает на таком же Ford Fiesta RS WRC дочернего коллектива RK M-Sport World Rally Team. Несмотря на финиш на второй позиции, в Аргентине Ожье набрал немногим меньше очков, чем Латвала – 21 против 26. Помогла победа на упомянутом финальном супер-спецучастке. А потому и лидерство француза в общем зачете осталось все таким же неоспоримым – 112 очков после пяти этапов. Латвала прочнее обосновался на втором месте. У него 88 очков, тогда как Остберг, закончив аргентинский этап с «баранкой», остался с 48 очками и уступил третью позицию Миккельсену, у которого ровно столько же очков. В кубке конструкторов у Volkswagen Motorsport уже 187 очков и, разумеется, лидирующая позиция, а также более чем двукратное превосходство над располагающимся на втором месте коллективом Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team, у которого 90 очков. Третье место осталось за M-Sport World Rally Team, чьи экипажи за пять этапов заработали 68 очков. До шестого этапа у участников чемпионата мира по ралли вновь есть почти месяц. Все потому, что первенство возвращается в Европу, а именно – в Италию. Ралли Сардинии (Rally Italia Sardegna) пройдет 5 – 8 июня.
14 Май, 2014 10:36 / Просмотров: 1245 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|