![]() |
Победа на территории противникаУступив натиску экипажей на новейших Peugeot 208 T16 на греческом ралли Акрополя, Эсапекка Лаппи сполна отыгрался на следующем этапе – Circuit of Ireland Rally. А это почти родина ирландца Крейга Брина, как раз и победившего тремя неделями ранее. Почти родина потому, что Брин родом из самой Ирландии, а не северной ее части, являющейся, как известно, территорией Соединенного Королевства. Но это никоим образом не умаляло желание воспитанника программы Peugeot Rally Academy развить долгожданный успех, тем более, что местные дорожки одного из старейших ралли на планете знакомы ему с детства. Но Лаппи на первом же почти 7-километровом пятничном допе Loughries Village доказал, что старый добрый двухлитровый атмосферник его также не новой уже Škoda Fabia S2000 еще способен на равных бороться с 1,6-литровыми турбомоторами новейших автомобилей категории R5. Дальше юный финн только развивал свой успех, выигрывая один спецучасток за другим и в итоге став сильнейшим на семи из десяти! Брин не то чтобы остался в стороне. Но и всего три выигранных допа в пятницу – это явно не то, на что ирландец рассчитывал. В конце концов, это он, а вовсе не Лаппи, еще относительно недавно «зубрил» каждый поворот здешних трасс. Но ему оставалось лишь бороться со своим напарником Кевином Аббрингом, на седьмом допе автомобиле того, как и на предыдущем этапе, не дал течь радиатор. В результате молодой голландец вновь досрочно завершил ралли. Наверняка Брин максимально собрался, понимая, что в очередной раз отдуваться предстоит ему одному. И, скорее всего, у него даже что-то получилось бы в субботу, если бы с утра, на одиннадцатом допе Bulls Brook протяженностью 11,5 км его не выбил из борьбы… пробитый радиатор! В Peugeot пообещали разобраться со «странной» проблемой, но прямо заявили, что на это потребуется время. Не использует ли за это время Лаппи свою сверхнадежную и отнюдь, как выяснилось, не медленную Фабию Super2000 для создания стратегического запаса очков? Да и понимая, что серьезных соперников у него не осталось (североирландский этап проигнорировали почти все основные действующие лица, кроме собственно Лаппи и Брина) финн в известной степени «доезжал» это ралли. Да и куда, в самом деле, было спешить, если Зепп Виганд на такой же Шкоде не гнался за Лаппи, а боролся за второе место с другим ирландцем – Робертом Бэррейблом, выступающим на Ford Fiesta R5. Большую часть дистанции он располагался впереди немца, но после семнадцатого спецучастка растерял все свое преимущество, финишировав третьим. Виганд, соответственно, завоевал желанную вторую позицию и на ней закончил ралли Северной Ирландии. Лаппи, благополучно доведя это соревнование до победы, вернул себе утраченное было лидерство в общем зачете европейского чемпионата. Теперь он, имея 98 очков, уже серьезно опережает Брина, опустившегося на вторую строчку. Ирландец, кстати, завершил «почти домашний» этап не с «баранкой», а заработал три бонусных очка, доведя их счет до 69. Виганд опередил Василия Грязина и поднялся на третью позицию, но очков у него с россиянином поровну – по 48. В следующий раз участники европейского раллийного первенства сойдутся 15 – 17 мая на португальской территории. Их ждет живописная Атлантика – ралли сорок девятое по счету Азорских островов (SATA Rallye Açores).
23 Апрель, 2014 20:34 / Просмотров: 1084 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|