![]() |
Ралли Акрополя 2014Третий этап чемпионата Европы по ралли – греческое ралли Акрополя – ознаменовалось первой победой ирландца Крейга Брина в его карьере. А еще тем, что одержал он ее на только что омологированном Peugeot 208 T16 категории R5. Уж не кончилась ли спокойная жизнь у Шкоды – единственного производителя, представленного в европейском раллийном первенстве заводской командой? Если даже Эсапекка Лаппи, деливший после предыдущего латвийского этапа с польским экс-пилотом Формулы-1 лидерство в общем зачете (у обоих было по 39 очков), не смог угнаться за новенькими Peugeot 208 T16, значит, у французов получился отличный автомобиль. Вообще, французская школа ралли-каростроения в Греции шла на сдлачу «контрольного среза» на «отлично», свидетельствовом чего уже в субботу стала победа француза Бриана Буффье, выступающего на Citroën DS3 RRC, на первом спецучастке Aghios Ioannis длиной 21 км. Правда, уже на следующем допе – более чем 23-километровом Aghionori – его подстерегла неудача. Пытаясь избежать столкновения с лежавшим посреди дороги камнем, Буффье в четырех километрах от финиша поймал прокол. Итогом стала откат на четвертое место в общем зачете ралли и потеря 17,9 секунды. Их Бриан уступил Кевину Аббрингу, который и вышел в лидеры. Причем голландец так же, как и будущий победитель, выступал на Peugeot 208 T16. Брину, к слову, покорился третий 17,6-километровый спецучасток Psari. А Буффье тем временем сражался за третье место с поляком Каетаном Каетановичем, выступающим на Ford Fiesta R5. Однако главным ньюсмейкером первого соревновательного дня стал, все-таки, автомобиль Аббринга. Утечка воды из системы охлаждения не только перечеркнула надежды французского коллектива на победный дубль экипажей на новейших 208 T16, но и не позволила самому Кевину продолжить борьбу после финиша четвертого допа – второго прохода по Aghios Ioannis. Все преследователи голландца после его схода автоматически поднялись на позицию вверх, а Буффье вдобавок еще и опередил Каетановича, выйдя на второе место. Поляк, однако, успешно контратаковал на седьмом спецучастке Klenia-Mycenae, на дистанцию которого экипажи ушли уже утром в воскресенье. Но уже на следующем допе – 22-километровом Nea Kineta – четырехкратного чемпиона Польши по ралли подвел усилитель рулевого управления его Фиесты. Так что Буффье смог отъехать и попытался навязать борьбу лидировавшему на тот момент Брину, но, во-первых, перестарался недалеко от финиша предпоследнего двенадцатого допа (второго прохода по Nea Kineta) и допустил разворот, а во-вторых, ирландец пилотировал крайне сосредоточенно и безошибочно. Победа для Крейга была делом принципа хотя бы потому, что он так долго шел к ней. Ну и потому, конечно, что прежде он в ERC еще не побеждал. А тут она ему досталась еще и в результате красивой борьбы, принеся заодно и лидерство в общем зачете, чем Брин также может полноправно гордиться. Довольны собой могут быть и занявший второе место Буффье, а также финишировавший третьим Каетанович. А что же Лаппи? Юный финн в Греции занял четвертое место, но с основной задачей справился – набрал очки и сохранил второе место в общем зачете чемпионата. Побороться за победу он на третьем этапе объективно не мог. Все-таки, уже далеко не новая Skoda Fabia уходящей в прошлое категории Super 2000, не может угнаться за новейшими «эр-пятыми» Peugeot 208 и Ford Fiesta, которым их 1,6-литровые турбированные моторы обеспечивают более высокую скорость, чем двухлитровый атмосферник Фабии. Но это не значит, что последнюю пора списывать в утиль. Тем более что и пилотирует ее один из лучших раллистов Европы. Стоит также отметить успех молодых россиян: выступающего на Ford Fiesta S2000 20-летнего Василия Грязина, вновь финишировавшего в очках – на шестом месте, и 23-летнего Евгения Суховенко, который дебютировал на греческом этапе на международной арене и сходу победил в категории FIA ERC 2WD Championship, выступая за рулем Renault Clio R3. В общем зачете он занял восемнадцатое место, опередив в числе прочих румына Симоне Темпестини, повредившего по ходу ралли радиатор своего Citroën DS3 R3T. В главной категории чемпионата, как отмечалось выше, отныне лидирует Брин, у которого 63 очка. Второе место занимает Лаппи, имеющий теперь 59 очков. Третье место сохранил Грязин, у него 48 очков. Четвертый этап ERC Circuit of Ireland Rally пройдет в Северной Ирландии, то есть на территории Великобритании, 17 – 19 апреля.
1 Апрель, 2014 10:25 / Просмотров: 1187 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|