![]() |
Дебют не задалсяНачавшийся на прошлой неделе сезон чемпионата мира по ралли 2014 года стал первым для заводской команды Hyundai. Но ни один из ее экипажей на ралли Монте-Карло не финишировал. Открытие сезона мирового раллийного первенства гонкой в Монте-Карло давно стало традицией. Всегда считалось, что своей сложностью это ралли отделяет мальчиков от мужчин. Но в последние годы доминирования сначала одного Себастьена, а потом другого поставило вопрос иначе: теперь практически любой этап отделяет Себастьена и всех остальных. Именно так произошло и на ралли Монте-Карло, завершившемся вчера. Надежды, причем вполне обоснованные, возлагались также на заводскую команду Hyundai – все-таки севшие за руль хэтчбеков i20 WRC Тьерри Нойвилль и Дани Сордо давно доказали свою принадлежность к мужскому полу, причем к взрослой его части. Но только бельгиец допустил роковую ошибку уже в четверг, на первом же допе Orpierrre – St. Anrde de Rosa, и вылетел с трассы через шесть километров после первой контрольной отметки, на которой, кстати, опережал на 4,5 секунды самого Ожье. Но и после схода Нойвилля действующий чемпион мира не стал быстрейшим. Это звание на какое-то время отнял у него Роберт Кубица, пересевший в этом году на Ford Fiesta RS WRC. Но и польский экс-пилот вскоре отдал лидерство Бриану Буффье на такой же Фиесте, угадавшему с шинами для снега на третьем спецучастке. Аналогичный выбор помог раскатиться также Дани Сордо на единственном оставшемся Hyundai i20 WRC, Эльфину Эвансу на Фиесте и Крису Мику на Citroen DS3 WRC. Сордо, к слову, спорил за второе место, пока на пятом спецучастке на его Хендае не возникли проблем с электрикой. Так корейская команда лишилась второго своего автомобиля на ралли Монте-Карло. Главными же преследователями Буффье оказались Кубица и Мик. Ожье же после пяти допов уступал своему соотечественнику более минуты и занимал четвертое место. Однако на то Себастьен и действующий чемпион, чтобы уметь отыгрываться, стабильно двигаясь к финишу. А с утра в пятницу на седьмом допе Vitrolles – Faye 1 он и вовсе оказался быстрейшим, выйдя на второе место и наполовину сократив отставание от Буффье. Последний сопротивлялся, но недолго – после восьмого спецучастка Ожье захватил лидерство. Отчасти помог ему в этом и вылет Кубицы, вновь не позволивший поляку даже финишировать, но именно лишь отчасти – заводской Volkswagen Polo R WRC, ведомый чемпионом мира, ехал быстро. Особенно ярко талант Ожье проявился в воскресенье, на спецучастках знаменитого перевала Col de Turini. Правильно подобрав покрышки для сырого покрытия, француз начал стремительно увеличивать отрыв от преследователей и в конце дня, а также всего ралли, уже он вез Буффье минуту с длинным хвостиком, одержав убедительную победу. Буффье в итоге довольствовался вторым местом, а на нижнюю ступень подиума поднялся Крис Мик, став лучшим представителем заводского коллектива Citroen. Так что же получается, в WRC по-прежнему есть один Себастьен, и есть все остальные? Пожалуй, с выводами торопиться рановато. Да, Ожье на заводском Volkswagen Polo R WRC быстр. Но сход тех же Сордо и Нойвилля – это, скорее, невезение, нежели системные проблемы. Чтобы сделать более точные выводы, нужно дождаться первого финиша Hyundai i20 WRC, который, можно не сомневаться, не за горами. Пока же в личном положение в личном зачете чемпионата полностью соответствует финишному протоколу ралли Монте-Карло. Имея 27 очков, лидирует Ожье. Второе место и 18 очков у Буффье, Мик на третьей позиции, у него 16 очков. В кубке конструкторов с 37 очками первенствует Volkswagen Motorsport. Второе место, имея 33 очка, занимает Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team, а на третьем располагается имеющая 10 очков команда M-Sport World Rally Team. Вторым этапом WRC станет снежное ралли Швеции. Оно пройдет 5 – 8 февраля.
20 Январь, 2014 12:10 / Просмотров: 3351 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|