![]() |
Атака отбитаНа одиннадцатом этапе чемпионата Европы по ралли попытались блеснуть и француз, и ирландец, и финн. И хотя последнему это отчасти удалось, первую скрипку все равно сыграл итальянец. А подыграли ему несколько его соотечественников. Оформивший на предыдущем этапе чемпионский титул чех Ян Копецки на итальянское ралли Сан-Ремо не приехал – работа выполнена, да и зачетные восемь этапов откатаны. Потому за заводскую команду Skoda Motorsport отдувался молодой финн Эсапекка Лаппи. С задачей он справился на отлично, хотя основное внимание на первых допах было обращено не на него. Первым вызов армии местных экипажей бросил француз Бриан Буффье, выступающий на Peugeot 207 S2000 и открывший ралли Сан-Ремо победой на первом допе. Но уже на втором победой на победу ответил Умберто Скандола на Шкоде, а на третьем 20,4-километровом Vignai Буффье и вовсе настигли неприятности: приложив свой автомобиль о металлический отбойник он сломал крепление правого заднего колеса. Лидерство перехватил еще один итальянец – Паоло Андреуччи на Peugeot 207 S2000. А у приезжих продолжились неприятности. Ранним вечером первая часть разбитого надвое четвертого допа Ronde протяженностью почти 54 км принесла неудачу Крейгу Брину. Что именно на протяжении 33,9 км сломалось на его Пежо в одном из поворотов. Но оказаться в финишном протоколе этапа эта неисправность ему, увы, не позволила. Вторую – 20,4-километровую – часть Ronde экипажи проходили уже поздним вечером. И 48-летний Андреуччи вновь оказался быстрейшим. Впрочем, будущий победитель Джандоменико Бассо, еще один обладатель Peugeot 207 S2000, уступил соотечественнику всего 4,3 секунды. Пятый доп, 19,9-километровый Colle Langan, первый из субботних, стал не слишком приятным уже для местных: Умберто Скандола проколол переднюю левую шину. В то время как Буффье после неудачи в первый соревновательный день смог на какое-то время прорваться на третью позицию общего зачета. Поначалу все шло к тому, что он поборется за второе место с Бассо. Но невольно отыграли по одному месту после того, как лидировавшего Андреуччи на седьмом 20,7-километовом допе Colle d’Oggia случился прокол, усугубленный сложностями при замене колеса. Таким образом, Бассо и Буффье стали сражаться уже за победу. Но на финальном десятом спецучастке – втором проходе по Colle d’Oggia – судьба вновь оказалась неблагосклонной к Буффье, подкинув ему еще один прокол. Француз финишировал в шаге от подиума – на четвертом месте. Так что вторая позиция в определенном смысле свалилась на Лаппи с неба, что, конечно, не умаляет заслуг молодого пилота и не опровергает наличие у него скорости. То же самое касается и итальянца Алессандро Перико, которого еще один «суперпыжик» привез на третье место. Российский экипаж Василия Грязина и Дмитрия Чумака на Ford Fiesta S2000 долгое время имел возможность завершить итальянский этап в первой пятерке. Но во второй соревновательный день откатился назад и замкнул первую десятку. Разумеется, итоги предпоследнего этапа ERC слабо сказались на положении в турнирной таблице. У чемпиона Копецки, напомню, 287 очков. Буффье вероятнее всего удержит второе место: от располагающегося на третьем месте Брина отрыв он увеличил и имеет теперь 149 очков. Хотя ирландец набрал два бонусных очка, которых у него всего 123. Двенадцатый и последний этап европейского раллийного первенства состоится в живописной Швейцарии. Асфальтовое Rallye International du Valais пройдет 7 – 9 ноября.
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото: http://www.fiaerc.com
16 Октябрь, 2013 11:18 / Просмотров: 1255 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|