автоспорт

Трофи-рейд «Паплавы – 2012»

Трофи-рейд «Паплавы – 2012»
Внедорожное приключение состоялось 17-19 августа 2012 года в Гродненской области Свислочского района. На старте собралось участники из трех стран (Беларусь, Литва и Россия): 29 экипажей на внедорожниках и 12 квадроциклистов.

Вот и закончился уже третий по счету трофи-рейд «ПАПЛАВЫ». Из камерного междусобойчика вечно веселых новодворских « грязеадоров» (куда круче современных тореадоров! Можно еще назвать «болотоборцы») рейд превратился в достаточно представительные международные соревнования (более 40 участников).

Трофи-клуб «Беловежские зубры» представил свое фирменное спортивное меню и накрыл его на своей «поляне».

История создается на наших глазах. Само слово «паплавы» более исторически обусловлено и символично для нас, чем обычный его перевод на русский язык – «луга». Оказывается паплавы – это не просто луга, а территория временно отвоеванная людьми у болота для заготовки сена. Наши предки перекрывали реку временной плотиной, осушая тем самым прилегающие болота, а затем собирали и вывозили по высохшему руслу реки заготовленное сено. Далее плотина разбиралась и река возвращалась в свое русло. Люди умели брать от неласковой природы им необходимое, не нарушая ее гармонии. Этому принципу следуют и организаторы «Паплавов», претендуя на то, что слово «паплавы» отныне будет ассоциироваться не только с заливными лугами, но и войдет в историю как популярный трофи-рейд. Но прежде, чем войти в историю, надо стать доброй традицией.

Этой доброты и внимания к участникам у организаторов и местных жителей было хоть отбавляй. И каким же контрастом на этом фоне оказались бескомпромиссные трассы, предложенные добрыми и отзывчивыми организаторами! В нашем случае принцип «мягко стелет – жестко спать» полностью себя оправдал и внес спортивную и психологическую интригу в соревнования. Пусть это станет главной традицией «Паплавов». Сложность «точек» предполагает открытость и честность соревнований в отличие от простых маршрутов, где важнее ориентация на местности и скорость преодоления отрезков между точками. Простые маршруты дают неоправданные преимущества участникам уже знакомым с местностью, уменьшая тем самым соревновательный эффект. В варианте, предлагаемом организаторами «Паплавов», нередко ловишь себя на мысли, что соревнуешься с ними, сидя по уши в грязи и лихорадочно соображая, как же они поставили эту чертову «точку» , не оставив следов!

В последовательной реализации главного принципа «Паплавов» - «МС-ЖС» (мягко стелет – жестко спать) – организаторы готовы пойти дальше, подтверждая при этом исторически взращенный природный задорный цинизм жителей Нового Двора. Речь идет об организации КаКа-точек ( от английского «coffee point» или в белорусском варианте «Кава-Кропка») около наиболее сложных участков маршрута, где участники соревнований смогут подкрепить боевой дух чашкой крепкого беловежского кофе. Распространение традиции на другие напитки будет, очевидно, рассматриваться дисциплинарной комиссией соревнований и старейшинами клуба. Еще одна хорошая традиция «Паплавов»: обязательная установка части «точек» в непосредственной близости от населенных пунктов . В таких местах как правило неожиданно появляются компетентные местные жители и «болеют» за понравившихся им участников или же за родную «засаду», которую он 40 лет не мог проехать на лошади, а теперь какой-то «городской» на иностранном железном монстре пытается взять не берущееся. При этом комментарии «местных» заслуживают отдельного саунд-трека.

Событие становится историей сначала в голове каждого отдельного человека. В своей памяти он постоянно возвращается к пережитому. «Паплавы» в этом смысле не исключение. Прошла почти неделя после соревнований, а в голове все прокручиваются различные ситуации при «взятии точек», перед глазами предстают картины дикой природы. Этот природный экстерьер соревнований занимает не последнее место при их оценке. Маршруты и точки в наиболее живописных местах – тоже стали доброй традицией «Паплавов».

Вот и получается в конце концов:
Сярод белавежскага леса, на ускраi палесскiх балот,
Знайшоу для сябе я iмпрэзу-катацца усю ноч напралет
Па гразi, балотах и рэчках – нiчога мяне не страшыць,
Адзначыцца трэба на «точках»-галоунае не прапусцiць
А як папытае мамуля: «Дзе ж быу ты,сынок усе тры днi?»
Я горда скажу даражэнькай «Мяне занялi «Паплавы»!

Валентин Козловский. (Экипаж № 108)

Фото

Результаты

 Экипаж   Марка машины Город Бортовой № Время старта Время финиша Кол-во взятых точек(1день) Кол-во баллов 1-го дня Время прохождения трассы Время старта Время финиша Кол-во взятых точек(2день) Кол-во баллов 2-го дня Итого баллов CУ1+СУ2 Время прохождения трассы Итого Время прохождения CУ1+СУ2 Место
ТУРИЗМ (Пилот) ТУРИЗМ (Штурман)                                
Захарко Владимир Анатольевич Захарко Василий Владимирович Suzuki Samurai Н.Двор 8 22:08 22:50 3 6 0,42 08:13 20:00 21 42 48     1
Карпович А.И Чудук С.Ю UAZ 469 Барановичи 3 22:11 23:05 3 6 0,54 8:42 20:43 15 30 36 12,01 12,55 3
Черепок Т.П Омельянчик  Ю.М GAZ 69 Гродно 5 22:09 23:27 3 6 1,18 8:14 17:00 15 30 36 8,46 10,04 2
Давыдович А.М Давыдович Д.А UAZ 469 Барановичи 4 22:11 23:06 3 6 0,55 8:43 19:00 11 22 28 10,17 11,12 6
Осипов Н.В Зернов И.А Jeep  Grand Cherokee Могилев 10 22:16 23:25 3 6 1,09 8:07 19:17 9 18 24     8
Петрошевский В.Ф Трошин И.А Jeep Cherokee Гродно 13 22:15 22:54 3 6 0,39 8:06 20:01 13 26 32     4
Срибный П.В Морозов А.М Nissan Terrano Барановичи 22 22:09 23:06 3 6 0,47 8:44 9:00 0 0 6     9
Сущинский М.С Гликман И.М Toyota LC80 Минск 11 нет нет 0 0 незачёт 9:11 20:56 14 28 28 11,45 11,45 7
Воврук Э.Г. Каракулько М.С. Jeep  Grand Cherokee Минск 23 нет нет 0 0 незачёт 9:10 20:56 15 30 30     5
 Экипаж   Марка машины Город Бортовой № Время старта Время финиша Кол-во взятых точек Кол-во баллов 1-го дня Время прохождения трассы Время старта Время финиша Кол-во взятых точек(2день) Кол-во баллов 2-го дня Итого баллов CУ1+СУ2 Время прохождения трассы Итого Время прохождения CУ1+СУ2 Место
OPEN (Пилот) OPEN (Пилот)                                
Каскевич И.И Давидчик GAZ 69 Корнадь 1 нет нет 0 0 незачёт 9:06 21:05 9 18 18     2
Тихонович С.Г Тихонович Е.С Jeep Cherokkee Барановичи 7 22:17 23:22 3 6 1,05 8:31 18:36 7 14 20     1
Гончаревич Cтепан Кухта UAZ 469 Н.Двор 107 нет нет 0 0 незачёт нет нет 0 0 0     3
 Экипаж   Марка машины Город Бортовой № Время старта Время финиша Кол-во взятых точек Кол-во баллов 1-го дня Время прохождения трассы Время старта Время финиша Кол-во взятых точек(2день) Кол-во баллов 2-го дня Итого баллов CУ1+СУ2 Время прохождения трассы Итого Время прохождения CУ1+СУ2 Место
ТР-1(Пилот) ТР-1(Штурман)                                
Козловский В.Д Романовский В.Г UAZ 469 Вильнюс   104 нет нет 0 0 незачёт 16:04 22:40 5 10 10     6
Житенев Дмитрий Эдуардович Филиппов Дмитрий Леонидович VAZ 2121 Гродно 101 нет нет 0 0 незачёт 8:33 16:43 2 4 4     7
Шмайлович Павел Анатольевич Петрутень Андрей Станиславович UAZ 469 Гродно 102 23:11 01:37 3 6 2,26 8:34 19:12 5 10 16 10,38 13,04 4
Гончар Д.Н Добровольский Д.Ю Suzuki Samurai Минск 105 22:18 00:39 2 4 2,21 8:23 20:26 9 18 22 12,03 14,24 3
Малыха А.А Корнелюк А.С UAZ 469 Брест 103 22:42 01:16 3 6 2,34 9:07 20:43 8 16 22 11,36 14,1 2
Козловский В.Д Гончаревич Ю.Г Jeep Wrangler Вильнюс - Минск 108 22:22 01:17 3 6 2,55 9:21 20:35 14 28 34     1
Черепок С.В Рапей А.С GAZ 69 Гродно 111 нет нет 0 0 незачёт 9:00 незачёт 0 0 0     8
Петров М.В Лукьянов Михаил Suzuki Vitara Гродно 113 22:07 00:45 3 6 2,38 8:12 20:24 5 10 16 12,12 14,5 5
 Экипаж   Марка машины Город Бортовой № Время старта Время финиша Кол-во взятых точек Кол-во баллов 1-го дня Время прохождения трассы Время старта Время финиша Кол-во взятых точек(2день) Кол-во баллов 2-го дня Итого баллов CУ1+СУ2 Время прохождения трассы Итого Время прохождения CУ1+СУ2 Место
ТР-2 (Пилот) ТР-2 (Штурман)                                
Мизинец Александр Витальевич Милошевский Александр Александрович GAZ 69 Волковыск - Гродно 201 22:22 01:09 3 6 2,47 8:22 20:44 7 14 20     1
Румянцев Артур Николаевич Румянцев Роман Артурович Нисан патрол 160 Гродно 202 22:22 01:37 3 6 (3,15) незачёт 9:16 20:44 4 8 8     4
Янцевич Андрей Иванович Пилюк Виталий Константинович UAZ 469 Гродно 205 нет нет 0 0 незачёт незачёт незачёт 0 0 0     5
Пецевич А.И   GAZ 69 Мосты 204 22:41 01:19 2 4 2,38 9:15 21:14 7 14 18 11,59 14,37 3
Богуш С.А Пилькевич П.Н. Нисан патрол 160 минск 203 22:40 00:34 3 6 1,54 9:24 21:30 6 12 18 12,06 14 2
 Экипаж   Марка машины Город Бортовой № Время старта Время финиша Кол-во взятых точек Кол-во баллов 1-го дня Время прохождения трассы Время старта Время финиша Кол-во взятых точек(2день) Кол-во баллов 2-го дня Итого баллов Итого Время прохождения трассы   Место
ТР-3 (Пилот) ТР-3 (Штурман)                                
Бакин М.Ю Биюшкин А.Ю UAZ Hanter Москва 309 22:26 нет 0 0 незачёт 9:19 21:13 2 4 4     1
Белявский А.С Каргин А.В UAZ 469 Щучин 311 нет нет 0 0 незачёт 8:35 18:46 1 2 2 10,11   3
Лагун Е.А Лагун И.А   Минск-Бобруйск 312 нет нет 0 0 незачёт незачёт незачёт 0 0 0     4
Шокель Е. Волчок Дмитрий Александрович Suzuki Samurai Минск  21 нет нет 0 0 незачёт 8:38 15:40 1 2 2 7,02   2
 Экипаж   Марка машины Город Бортовой № Время старта Время финиша Кол-во взятых точек Кол-во баллов 1-го дня Время прохождения трассы Время старта Время финиша Кол-во взятых точек(2день) Кол-во баллов 2-го дня Итого баллов Итого Время прохождения трассы   Место
ATV                                   
Ольшанников Дмитрий Владимирович   Yamaha Grizzly-700 Гродно 301 22:21 00:09 3 6 1,48 8:37 20:30 8 16 22     3
Врублевский Олег Романович   Kvadrocikl Гродно 302 22:21 00:09 3 6 1,48 8:37 20:30 8 16 22     3
Смагин   Yamaha Grizzly-700 Минск 305 22:55 00:14 3 6 1,19 9:42 21:51 9 18 24     2
Колядина Е.В   Yamaha Grizzly-700 Минск 306 22:55 00:14 3 6 1,19 9:42 21:51 9 18 24     2
Сорокин В.   Yamaha Grizzly-600 Минск 307 22:55 00:14 3 6 1,19 9:42 21:51 9 18 24     2
Вечерко В.   Yamaha Grizzly-700 Минск 310 22:48 00:37 3 6 1,49 9:52 21:51 18 36 42     1
Матюш А.С   Yamaha Grizzly-700 Борисов 20 22:48 00:37 3 6 1,49 9:52 21:51 18 36 42     1
Валейша Алексей Викторович   Kvadrocikl Гродно 303 нет нет 0 0 незачёт незачёт незачёт 0 0 0     5
Cеврук Вячеслав Чеславович   Kvadrocikl Гродно 304 нет нет 0 0 незачёт 8:36 незачёт 0 0 0     5
Васильев Виталий   Arktic Cat 700 Минск 308 нет нет 0 0 незачёт 9:05 11:11 0 0 0     5
Цидвинцев Вадим   Polaris 850 Брест 14 22:21 23:54 3 6 1,33 8:41   0 0 6     4
Цидвинцев Виталий   BRP 800 Брест 15 22:21 23:54 3 6 1,33 8:41   0 0 6     4

 


22 Август, 2012 12:28 / Просмотров: 5707 / Печать

В этом разделе:

1-3 июля на территории Борисовского района Минской области пройдет увлекательное внедорожное мероприятие "ЧерноМор-спорт 2016". Место старта, фи...
Брест ДжипФест 2016 24-26 июня в Брестском регионе состоится масштабный " Брест ДжипФест 2016 ". Это значит, что к нам в гости приедут внедорожники и квадроциклы с ...
GPS-трофи В предстоящую субботу, 2 апреля, в Смолевичском районе состоятся необычные внедорожные соревнования "ЧерноМор: с добрым сердцем" - вместо старто...
организаторы внедорожных соревнований Представим себе, что в вашу светлую, но наивную голову пришла мысль сделать соревнование! Отчего она вам пришла? Ну, тут есть варианты. Давайт...
Трофи рейд Не за горами 8 марта и любители off-road хотели сделать подарок для своих любимых! Однако, единственный в Беларуси трофи-рейд с обязательным усл...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by