автоспорт

Какой привод быстрее - моно или полный?

Какой привод быстрее - моно или полный?
Теперь и второй этап чемпионата по скоростному маневрированию стал историей. В спорткомплексе «Логойск» снова встретились лучшие драйверы страны и поспорили за звание лучшего. Ожидалось, что основная борьба разгорится между Дмитрием Барканом и Иваном Давыденко, которые ведут последнее время спор - какой привод едет быстрее.

Это был скорее принципиальная позиция каждого из них. И вот такая возможность представилась, чтобы ее разрешить в личном споре. Но в ее ход неожиданно вмешался Андрей Барановский, выступающий на мощном Mini Cooper, а также вдруг «проснувшийся» Виталий Рябцев на Mazda MX-5. И даже победителю 1-го этапа в абсолютном зачете Александру Цедрику не удалось заставить серьезно понервничать, выясняющих отношения Баркана и Барановского. Был близок к большому успеху Сергей Гайко на своей проверенной Mazda626, но даже ему не удалось сдвинуть с пьедестала таких монстров, как Дмитрий Баркан и Андрей Барановский. Хотя по ходу гонки картина лидерства часто менялась и была даже на какой-то момент возглавлена Сергеем!

В этот раз участникам предлагалось проехать 3 трассы с различным «набором» фишек. Причем первые две из них, проводились с подпуском, что сделало соревнования динамичными и здорово сократило время. Организатор - газета «Автодайджест» и портал ADT.BY снова вернули проверенные правила проведения гонок, лишь слегка изменив некоторые пункты регламента. Все это дало положительный эффект и соревнования закончились довольно быстро. Третье упражнение проводилось как гонка преследования с раздельным стартом, и дала возможность сойтись сильным гонщикам в очной борьбе, так как изменения в регламенте позволили выбирать стартовые номера согласно абсолютного зачета на предыдущем этапе. Вследствие этого, получились приблизительно равные по силам пары участников, и заезды смотрелись очень интересно. Последнее упражнение очень здорово откатал Андрей Барановский, привезя всем огромный отрыв, который и решил судьбу абсолюта на 2-ом этапе. Выступая на моноприводном автомобиле, Андрею удалось доказать, что в данной дисциплине лидировать можно и не на полном приводе. Хотя чемпионат еще в полном разгаре и своего последнего слова Дмитрий Баркан не сказал! Впереди еще 3 этапа и все еще может быть…Тем не менее, гонка от этого только выиграла - ведь ребята старались на пределе возможностей автомобилей, поэтому и техника в ходе соревнований давала сбои, которые и привели в такую жару к незапланированным сходам. Так витебскому спортсмену Андрею Ефремову пришлось уезжать домой не своим ходом…

Сергей Гайко сумел на месте решить вопрос с лопнувшим шлангом охлаждения. А вот Ивану Давыденко сбой в работе мотора не дал возможности проехать в полную силу. Машина, перегревшись, стала «тупить» и сбрасывать обороты. Подиум в абсолютном зачете выглядел полностью «моноприводным»! Дмитрию Баркану, выступавшему в двух классах - А 2 и А4, удалось неплохо выступить на Honda S2000(А2) и стать третьим в абсолюте. Второе место оказалось у Рябцева Виталия, который был в этот день великолепен. А победителем стал Андрей Барановский, который по ходу заездов сумел даже со штрафом за сбитый пилон, «привезти» почти 10 секунд Рябцеву!

Заставил поволноваться дебютант чемпионата Андрей Юркевич, который при выполнении «полицейского разворота» чуть не угодил в сцену, где стояли звуковые колонки... Но, как он потом рассказал, «даже испугаться не успел» … Единственная представительница прекрасного пола Данута Кленцова пока лишь набирается опыта и замыкает абсолютный зачет.

Командный зачет выиграла дружная команда «MAZDA-TEAM» в составе Сергея Гайко, Дмитрия Никозаченко и Александра Цедрика. Второе место у AWD Club (Давыденко Иван, Андрей Барановский и Владимир Горлач). И, наконец, третья среди команд - «Itransition. BY» (Дмитрий Баркан, Алексей Королев, Виталий Рябцев). Партнерами этапа выступили: компания «Свиат», представляющая моторные масла Сомма, а также российская компания «Агро-Лидер». Без призов не остался ни один призер! Третий этап состоится 10 июня в г. Слуцке на площадке возле центрального рынка по ул. Ленина. Этап обещает быть очень непредсказуемым и интересным.

Шевченко Анатолий

23 Май, 2012 01:34 / Просмотров: 2627 / Печать

В этом разделе:

SmolenskRing (7-8 мая) 7-8 мая на смоленской трассе стартует сезон TIME-ATTACK. Всего же в 2016 году любителей быстрых гонок ожидает 7 захватывающих этапов, 4-е и...
Семинар Только для тех, кто хочет попробовать себя в новом сезоне в качестве гонщика в соревнованиях по time-attack, 14 аперля состоится бесплатный семи...
MAX DAY: Автослалом 14 февраля пройдет автомобильное мероприятие «MAX DAY: Автослалом», посвященное Дню Влюбленных. Скоростное маневрирование «MAX DAY: Автосла...
Зимнее танго 2016 Зимние гонки всегда привлекали моё внимание! Скользкая трасса не позволяет набрать запредельные скорости, но при этом требует серьёзного внимани...
Зимняя гонка на боровой Для тех, кто любит автомобили и быструю езду есть отличный повод продемонстрировать свои навыки на зимней трассе! Так, на 24 января запланирован...

Добавить комментарий

Количество времен года (сезонов), прописью?

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by