автоспорт

2-ой этап ЧБ по драгрейсингу

Чемпионат Республики Беларусь по драгрейсингу – крупнейшие соревнования по гонкам на 402 метра в Беларуси. В субботу, 17 мая на территории бывшего военного аэродрома в Быхове, за которым уже закрепилось звание столицы драгрейсинга Беларуси, прошел 2-й этап соревнований.

В первом классе Fast Street A, где соревновались автомобили с объемом двигателя до 1800 куб.см включительно, первое место досталось латышу Буракевичу Раймонду на автомобиле Opel Corsa, второе - Трубачеву Юрию на автомобиле Honda Civic из Витебска, а третье - Хадыко Антону на автомобиле Honda CRX из Могилева.

После многочисленных заездов в классе Fast Street B, где принимали участие автомобили с объемом двигателя от 1800 до 3200 куб. см включительно, стало окончательно известно, что и здесь команда Буракевича Раймонда стала лучшей. Однако два призовых места завоевали белорусы: Трубачев Юрий из Витебска на автомобиле Honda Civic и Можейко Виталий из Баранович на VW Golf I.

Суровый класс Fast Street C, который собрал автомобили с объемом двигателя от 3200 до 4200 куб. см включительно, разбавила своим участием представительница прекрасного пола, которая считает, что главное не победа, а участие. И именно в этом классе свою победу отвоевал минчанин Андрей Соловей, показав рекорд класса 11, 107 секунд (лучший результат предыдущих соревнований 11.24 сек). Автомобиль Audi 90, выпущенная в 1989 году, была куплена пять лет назад. Заводских деталей осталось совсем мало, однако переделка двигателя, установка электронно-управляемого впрыска топлива и шарико-подшипниковая турбина считаются основным залогом успеха. Когда наблюдаешь за заездами этого лихого и громкого автомобиля, убеждаешься, что старые резвые машины отжигают лучше, чем новые спортивные. Второе место занял Артем Кочламазашвили из Риги на автомобиле BMW 318, которого лишь одна десятая секунды отделила от первого места. Третье место в нелегкой борьбе завоевал Федоров Александр из Гомеля на Audi S2.

Самым зрелищным и захватывающим дух стал класс Unlimited Street, - автомобили с объемом двигателя свыше 4200 куб. см, в котором развернулась яркая, интересная, настоящая битва стран. Именно в этом классе собрались самые мощные машины, при звуке моторов которых по коже каждого человека пробегала приятная дрожь. На этом поле битвы титанов победа досталась Заусаевсу Илмарсу - представителю из Латвии. Его Audi S2 переделывали в течение пяти лет. Карбоновые бампер, двери и крылья позволили добиться уменьшения веса, что способствовало развитию скорости до 100 км/ч буквально за 3 секунды. Второе место достойно занял Соловей Андрей из Минска на Audi 90, а третье - необычный гродненский заднеприводный драгстер на базе VW Golf I с мотором 2,2 турбо Нагулы Дмитрия всем известным как “Пятое колесо”.

Настоящая битва разворачивалась на протяжении всего чемпионата. К полуфинальным и финальным заездам она стала настолько острой, что участники срывались на фальстарт, команды нервничали и переживали за своего представителя, а трибуны разделились на две команды: болельщики за белорусских спортсменов и болельщики за латышских спортсменов.

Силы на исходе. Но латышский пилот не прекращает удивлять. Все замирают, а тишину пронзают лишь звуки моторов. 10, 407 секунды и установлен новый лучший рекорд скорости в Республике Беларусь за всю историю драгрейсинга. Спорт - есть спорт: побеждает сильнейший. 

“Борьба за победу между латышами и белорусами была очень жесткой. Время прохождения трассы от заезда к заезду сокращалось до невиданных в Беларуси цифр. Гонщики из обеих стран до последнего заезда демонстрировали завораживающее шоу, которого в нашей стране никто не предполагал увидеть” – говорит организатор соревнований Дмитрий Кожуро.

Специальным кубком организаторами был отмечен Grodno Racing Club, который показал себя самым дружным и организованным клубом, а так же быховский Opel Calibra в номинации “Лучший тюнинг”.
Можно с уверенностью сказать, что организация соревнований была на высоком уровне. По мнению большинства зрителей настолько напряженных, интересных и организованных гонок не было за всю историю драгрейсинга в Беларуси. Даже погода шептала и поддерживала идиллию мероприятия.
Что касается организации, то можно с уверенностью сказать, что она была на высоком уровне. По мнению большинства зрителей настолько напряженных, интересных и организованных гонок не было за всю историю драгрейсинга в Беларуси. Даже погода шептала и поддерживала идиллию мероприятия.

 


20 Май, 2008 19:53 / Просмотров: 3852 / Печать

В этом разделе:

В эти выходные в городе Б...
...
...
4 се...
Попробовав однажды, уже нет возможности остановится. К такому выводу пришли спортсмены и организаторы, и вновь на аэродроме в Клепачах пройдут з...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by