![]() |
Скоростное маневрирование в Логойске
Прошедшее воскресенье собрало в ГСОК «Логойск» участников первого этапа чемпионата по скоростному маневрированию на автомобилях. Здесь собрались представители Бреста, Минска, Витебска, Солигорска, чтобы начать борьбу за звание сильнейшего. Всего в четырех классах заявилось 29 участников. Наиболее острая конкуренция оказалась в классе А2 (длина кузова до 4400 мм), где соперничало 13 спортсменов. Класс А1- самых маленьких и быстрых автомобилей собрал 8 соперников( длина а/м до 3900 мм). А в классе А3-самых больших машин собралось 7 спортсменов. И только класс полноприводных автомобилей был представлен единственной участницей- Ириной Василевской. Регламент позволяет участвовать в нескольких классах, чем и воспользовался Дмитрий Баркан, заявившийся в трех классах на разных автомобилях.
Большая площадке комплекса дала возможность сделать трассы зрелищными и разнооборазными. Организатор - редакция газеты «Автодайджест» традиционно предложила три схемы трасс, на которых и развернулось соперничество. Первая трасса была просто завораживающей для зрителей, когда параллельно два участника стартовали задним(!) ходом, делали полицейский разворот и далее продолжали борьбу уже передним ходом. Это было очень красиво! В этом упражнении самым быстрым оказался Андрей Барановский, выступавший на Мини Купере. Всего лишь 0.04 секунды уступил ему Артеменко Сергей. И около 0.4 проиграл Барановскому брестский гонщик Александр Гребень. Второе упражнение представляло собой скоростную трассу , которую спортсмены проезжали по одному, демонстрируя все свои навыки и умения удерживать автомобиль на заданной траектории в предельном режиме.. Тут посыпались штрафные секунды еще больше, ведь за каждый сбитый пилон добавлялось по 5 секунд…После проезда двух трасс свое положение упрочил Андрей Барановский, увеличив разрыв от Сергея Артеменко до почти 4 секунд. Но зато брестчанину Александру Гребню удалось прорваться на вторую позицию, оттеснив Артеменко на третью. Перед решающими заездами в последнем третьем упражнении у Гребня появился шанс попробовать обойти Барановского в парных гонках преследования, но…этому не было суждено сбыться… Сбив 2 пилона пришлось забыть не только о победе в абсолютном зачете, но и в классе А1. Зато Сергей Артеменко великолепно провел решающие заезды в паре с Барановским ! Оба заезда он прессинговал Барановского, но в последний момент сбил один пилон и, все-таки, пропустил соперника из- за штрафных 5 секунд вперед. Обидное второе место у Артеменко. А третьим в абсолютном зачете становится неугомонный Дмитрий Баркан. Все победители и призеры получили отличные призы от партнеров соревнований- шины, масла, антифризы и др. В классах места распределились следующим образом: Класс А1
Официальный партнер – английские масла Comma и фильтра Hengst Партнеры соревнований: страховая компания «Би энд Би иншуранс», компания «Лоял» (дистрибьютор шин Hankook), компания «Альтум» - дистрибьютор масел Divinol Интернет-магазин запчастей к автомобилям «Лада»- injector.by 24 Май, 2010 22:42 / Просмотров: 3284 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|