 |
|
Гонки на 402 метра
1 мая на территории аэропорта «Минск 1» прошел 1-й этап Открытого Чемпионата Беларуси по драгрейсингу. На старт нового сезона вышли 53 гонщика. Борьба ожидалась быть не шуточной, на стартовой площадке собрались лучшие драгрейсеры Беларуси. Приехал и прошлогодний рекордсмен Дмитрий Бычек на автомобиле Audi 200, также собралось и несколько Литовских участников. Кстати, среди гонщиков была и представительница слабого пола.
После 11 часов, когда открылись ворота для зрителей, начались квалификационные заезды для участников. Во время пробных заездов, на соседней площадке белорусские автоклубы расхваливали свои марки и делали презентацию своих клубов. Рядом расположилась площадка от ДОСААФ, где разместились спортивные мотоциклы, картинги. Здесь же можно было пообщаться и с представителями школы экстремального вождения Сергея Овчинникова. Чуть дальше рекламировали международное ралли «Славянский кубок», которое пройдет 21-22 мая в Браславском районе Витебской области. Проходили и соревнования по звуковому давлению (SPL), а среди тюнингованных автомобилей проводился свой зачет. Таким образом, мероприятие оказалось масштабным, но, безусловно, основное внимание было уделено гонкам на 402 метра. Кстати, посмотреть было на что!
Уже во время пробных заездов прошлогодний рекордсмен Дмитрий Бычек, на той же, но доработанной Audi 200 установил абсолютный рекорд для Беларуси - 10.174 с, что на 0.559 быстрее прошлогоднего результата. Безусловно, стоит выделить чемпиона двух последних лет Дмитрия Нагула на Chevy Truck 1946 года выпуска оснащенного 9-литровым мотором с мощностью более 900 л.с.
После квалификационных заездов, на трассу выехали стантрайдеры из команды FSB, которые продемонстрировали ошеломляющие трюки на мотоциклах и квадроцикле, а закончились показательные выступления номером «сжигания колес». Также зрителей порадовало выступление картингиста. Стоит отметить, что на территории гонок был установлен большой экран, где в реальном времени велась трансляция мероприятия.
Тем временем, после подведения промежуточных результатов, гонщики начали готовиться к финальным заездам. Первыми на старт вышли участники на заднеприводных автомобилях (RWD). Безоговорочным лидером стал Дмитрий Нагула, который не оставил шансов на победу ближайшему сопернику из Риги Артему Кочламазашвили на BMW. Тройку лидеров в классе замкнул Сергей Сергеев из Минска на Dodge Viper.
Вторыми на старт финальных заездов вышли гонщики на переднеприводных автомобилях (FWD). В классе победа досталось Юрию Трубачеву из Витебска на Honda. Второй результат показал минчанин Павел Масло на Acura Integra и третье место занял столичный гонщик Сергей Жучко на Mitsubishi Eclipse. Оставшиеся классы остались без финальных заездов. Гонка была остановлена из-за начавшегося дождя, а по регламенту соревнований проведение заездов на мокром полотне запрещено и связано это с безопасностью гонщиков и зрителей! Все же скорости на финише превышают 200 км/час.
В конце спортивного дня победители двух классов получили Кубки и подарки от партнеров турнира.
Генеральный партнер Чемпионата Беларуси по драгрейсингу – энергетический напиток BURN. Burn пробуждает дух состязаний, помогает насладиться захватывающими соревнованиями и новыми рекордами в полной мере.
Партнеры: Ф-АВТО – крупнейший поставщик б/у двигателей и запчастей из Европы.
СКАЧАТЬ ПРОТОКОЛ
ФОТОГРАФИИ:
Пресс-конференция, 27 апреля 2010 года
Подготовка, 1 мая 2010 года
Перед заездами, 1 мая 2010 года
Гонка, 1 мая 2010 года
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ
№
п/п |
Старт.
№ |
Фамилия, имя участника |
Автомобиль
(марка, модель, объем двиг.) |
Город |
Заезды |
Лучшее |
1 попытка |
2 попытка |
3 попытка |
время |
Класс FWD Pro (передний привод) |
1 |
37 |
Жучко Сергей |
Mitsubishi Eclipse, 2.0t |
Минск |
13.493 |
12.704 |
12.569 |
12.569 |
2 |
27 |
Масло Павел |
Acura Integra, 1.8 |
Минск |
13.200 |
13.050 |
13.114 |
13.050 |
3 |
77 |
Трубачев Юрий |
Honda, 1.8 |
Витебск |
13.181 |
13.199 |
13.239 |
13.181 |
4 |
11 |
Гринкевич Андрей |
Honda Civic, 1.6 |
Минск |
13.340 |
13.355 |
15.310 |
13.340 |
5 |
36 |
Карсюк Александр |
Ford Fiesta, 1.6t |
Барановичи |
15.054 |
14.266 |
13.552 |
13.552 |
6 |
21 |
Жаринов Андрей |
Mitsubishi Colt, 2.0 |
Минск |
14.178 |
14.099 |
14.203 |
14.099 |
7 |
44 |
Шагадин Александр |
Honda Civic, 1.6 |
Гродно |
14.232 |
14.794 |
14.770 |
14.232 |
8 |
28 |
Онянов Михаил |
VW Golf, 2.8 |
Минск |
15.965 |
14.768 |
14.423 |
14.423 |
9 |
26 |
Краснопевцев Максим |
Honda Civic, 2.0 |
Минск |
14.626 |
14.481 |
14.515 |
14.481 |
10 |
4 |
Барановский Андрей |
Mini Cooper S, 1.6 |
Минск |
14.592 |
14.731 |
14.941 |
14.592 |
11 |
30 |
Максименко Григорий |
VW Golf 2, 2.0 |
Слоним |
17.378 |
14.596 |
14.865 |
14.596 |
12 |
13 |
Уласевич Андрей |
Honda CR-X, 1.6 |
Минск |
14.830 |
14.716 |
14.847 |
14.716 |
13 |
18 |
Лебедев Александр |
Honda Civic, 1.8 |
Минск |
14.898 |
15.580 |
14.890 |
14.890 |
Класс RWD Pro (задний привод) |
1 |
99 |
Нагула Дмитрий |
Chevy Truck, 9.0 |
Гродно |
10.630 |
10.496 |
10.552 |
10.496 |
2 |
12 |
Кочламазашвили Артем |
BMW, 3.8 |
Рига |
11.615 |
10.852 |
|
10.852 |
3 |
46 |
Сергеев Сергей |
Dodge Viper, 8.3 |
Минск |
11.660 |
11.779 |
|
11.660 |
4 |
17 |
Кодашевич Александр |
Nissan 200sx, 2.0 |
Витебск |
13.118 |
12.946 |
12.466 |
12.466 |
5 |
14 |
Каминский Артем |
Chevrolet Corvette, 7.0 |
Минск |
12.867 |
13.730 |
|
12.867 |
6 |
55 |
Круглик Евгений |
BMW Е34 M5, 3.6 |
Борисов |
12.997 |
12.867 |
13.481 |
12.867 |
7 |
33 |
Михалюкович Евгений |
BMW Е92, 3.0 |
Минск |
13.390 |
13.620 |
13.498 |
13.390 |
8 |
2 |
Демидов Дмитрий |
BMW, 3.2 |
Минск |
14.048 |
13.591 |
14.106 |
13.591 |
9 |
29 |
Голубович Сергей |
BMW, 3.0 |
Минск |
13.784 |
13.788 |
13.738 |
13.738 |
10 |
3 |
Невмержицкий Николай |
BMW Е30, 3.2 |
Минск |
15.112 |
14.163 |
14.041 |
14.041 |
11 |
25 |
Иванов Руслан |
BMW, 3.0 |
Витебск |
15.511 |
15.190 |
|
15.190 |
Класс AWD Pro (полный привод) |
1 |
1 |
Бычек Дмитрий |
Audi 200, 2.2 |
Минск |
20.492 |
11.679 |
10.174 |
10.174 |
2 |
52 |
Синебок Константин |
Subaru Impreza, 2.0 |
Минск |
11.900 |
11.797 |
11.869 |
11.797 |
3 |
38 |
Кондратенко Дмитрий |
Eagle Talon, 2.0 |
Минск |
11.827 |
11.918 |
ф/ст |
11.827 |
4 |
10 |
Ананьев Александр |
Audi 90, 2.3 |
Минск |
12.374 |
|
|
12.374 |
5 |
6 |
Зеленков Сергей |
Mitsubishi Lancer, 2.0t |
Минск |
12.500 |
12.778 |
12.603 |
12.500 |
6 |
32 |
Першин Виталий |
Audi RS6 |
Минск |
13.113 |
13.493 |
13.534 |
13.113 |
7 |
41 |
Кот Николай |
Audi S2, 2.2 |
Минск |
13.566 |
13.115 |
слетел |
13.115 |
8 |
8 |
Сплошеной Юрий |
Subaru Impreza, 2.0 |
Минск |
13.990 |
13.376 |
13.322 |
13.322 |
9 |
88 |
Василевская Ирина |
Audi TT, 1.8t |
Минск |
14.755 |
14.693 |
15.773 |
14.693 |
Класс Street |
1 |
52 |
Синебок Константин |
Subaru Impreza, 2.0 |
Минск |
12.008 |
11.511 |
11.518 |
11.511 |
2 |
46 |
Сергеев Сергей |
Dodge Viper, 8.3 |
Минск |
11.660 |
11.779 |
|
11.660 |
3 |
38 |
Кондратенко Дмитрий |
Eagle Talon, 2.0 |
Минск |
11.827 |
11.918 |
ф/ст |
11.827 |
4 |
35 |
Ярмошевич Вадим |
Porsche Panamera , 4.8 |
Минск |
12.215 |
12.385 |
12.309 |
12.215 |
5 |
10 |
Ананьев Александр |
Audi 90, 2.3 |
Минск |
12.374 |
|
|
12.374 |
6 |
24 |
Белецкий Вадим |
Subaru STI, 2.0 |
Минск |
12.432 |
12.441 |
12.893 |
12.432 |
7 |
17 |
Кодашевич Александр |
Nissan 200sx, 2.0 |
Витебск |
12.794 |
12.465 |
|
12.465 |
8 |
31 |
Старовойтов Артем |
Sybaru Impreza, 2.5 |
Минск |
13.500 |
12.487 |
12.746 |
12.487 |
9 |
15 |
Коваленок Илья |
Subaru, 2.0 |
Минск |
12.511 |
13.074 |
12.808 |
12.511 |
10 |
6 |
Зеленков Сергей |
Mitsubishi Lancer, 2.0t |
Минск |
12.599 |
12.552 |
|
12.552 |
11 |
28 |
Марченко Дмитрий |
Dodge Viper, 8.3 |
Могилев |
13.452 |
12.676 |
12.721 |
12.676 |
12 |
40 |
Емельянов Максим |
BMW, 5.0 |
Минск |
12.863 |
13.347 |
12.860 |
12.860 |
13 |
14 |
Каминский Артем |
Chevrolet Corvette Z 06 |
Минск |
12.867 |
13.730 |
|
12.867 |
14 |
55 |
Круглик Евгений |
BMW Е34 M5, 3.6 |
Борисов |
12.997 |
12.867 |
13.481 |
12.867 |
15 |
20 |
Макаш Андрей Вячеславович |
Mitsubushi, 2.0 |
Минск |
13.363 |
13.056 |
13.243 |
13.056 |
16 |
63 |
Сечко Евгений |
Mercedes, 6.2 |
Минск |
13.065 |
14.283 |
13.677 |
13.065 |
17 |
90 |
Алтуфьев Даниил |
Mitsubishi EVO 8, 2.0 |
Минск |
14.070 |
13.864 |
13.078 |
13.078 |
18 |
8 |
Сплошеной Юрий |
Subaru Impreza, 2.0 |
Минск |
13.484 |
13.186 |
13.452 |
13.186 |
19 |
19 |
Федоров Александр |
Audi S2, 2.2 |
Гомель |
13.707 |
13.192 |
13.251 |
13.192 |
20 |
33 |
Михалюкович Евгений |
BMW Е92, 3.0 |
Минск |
13.422 |
13.592 |
13.443 |
13.422 |
21 |
2 |
Демидов Дмитрий |
BMW, 3.2 |
Минск |
14.048 |
13.591 |
14.106 |
13.591 |
22 |
9 |
Нагорный Иван |
Mitsubishi EVO 9, 2.0 |
Минск |
13.862 |
14.445 |
14.209 |
13.862 |
23 |
23 |
Никозаченко Дмитрий |
Honda Civic, 1.8 |
Минск |
14.485 |
14.289 |
14.382 |
14.289 |
24 |
3 |
Невмержицкий Николай |
BMW Е30, 3.2 |
Минск |
14.328 |
|
|
14.328 |
25 |
25 |
Иванов Руслан |
BMW, 3.0 |
Витебск |
14.423 |
|
|
14.423 |
26 |
16 |
Воробей Александр |
BMW 318, 1.8 |
Мозырь |
14.474 |
14.452 |
14.630 |
14.452 |
27 |
27 |
Слаута Владимир |
BMW 740i, 4.0 |
Дзержинский р-н |
14.828 |
б/вр |
14.472 |
14.472 |
28 |
4 |
Барановский Андрей |
Mini Cooper S, 1.6 |
Минск |
16.045 |
14.579 |
|
14.579 |
29 |
89 |
Якубович Игорь |
BMW Z3 M, 3.2 |
п.Боровляны |
15.036 |
14.772 |
|
14.772 |
30 |
88 |
Василевская Ирина |
Audi TT, 1.8t |
Минск |
14.786 |
15.049 |
14.915 |
14.786 |
31 |
34 |
Березневич О.И. |
Subaru, 2.0 |
Минск |
15.894 |
14.999 |
|
14.999 |
32 |
39 |
Роготнер Максим |
Audi, 2.2 |
Минск |
15.031 |
15.363 |
15.060 |
15.031 |
33 |
5 |
Бизяков Макар |
VW, 1.8 |
Минск |
16.692 |
|
|
16.692 |
34 |
7 |
Чернявский Александр |
VW Golf 2, 1.8 |
Минск |
18.229 |
|
|
18.229 |
ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ
№
п/п | Лучшее время квалифик. | Старт.
№ | Фамилия, имя участника | Автомобиль | Город | Место | |
класс FWD Pro |
1 | 13.181 | 77 | Трубачев Юрий | Honda, 1.8 | Витебск | 1 место |
2 |
13.050 |
27 |
Масло Павел |
Acura Integra, 1.8 |
Минск |
2 место |
3 |
12.569 |
37 |
Жучко Сергей |
Mitsubishi Eclipse, 2.0t |
Минск |
3 место |
4 | 13.340 | 11 | Гринкевич Андрей | Honda Civic, 1.6 | Минск | 4 место | класс RWD Pro | 1 | 10.496 | 99 | Нагула Дмитрий | Chevy Truck, 9.0 | Гродно | 1 место | 2 | 10.852 | 12 | Кочламазашвили Артем | BMW, 3.8 | Рига | 2 место | 3 | 11.660 | 46 | Сергеев Сергей | Dodge Viper, 8.3 | Минск | 3 место | 4 | 12.466 | 17 | Кодашевич Александр | Nissan 200sx, 2.0 | Витебск | 4 место |
Цифры и факты:
Классы: 5 – FWD, RWD, AWD, Street и Super Street
Участники: 53 гонщика
Участники класса FWD: 13
Участники класса RWD: 11
Участники класса AWD: 9
Участники класса Street: 34
(1 гонщик мог выступать более чем в одном классе)
Страны: 2 (Беларусь, Латвия)
Города: 12 (Минск, Рига, Мозырь, Витебск, Гомель, Могилев, Слоним, Барановичи, Гродно, Борисов, Боровляны)
Квалификация: 3 попытки в одном классе
Финал состоялся в 2-х классах (FWD, RWD)
Рекорд: 10.174 с (Дмитрий Бычек, Audi 200, Vbycr)
ТВ-экран на трассе соревнований: 24 кв метра
Музыка: 15 кв
Бетонные ограждения: 70 тонн
Ограждение: 1.5 километра
Трибуны: 120 метров
Стоимость билета: обычный - 20 тыс.рублей, с трибунами – 30 тыс.рублей
Данила Долматов
3 Май, 2010 00:39 / Просмотров: 6882 / Печать
В этом разделе:
В эти выходные в городе Б... 
... 
... 
4 се... 
Попробовав однажды, уже нет возможности остановится. К такому выводу пришли спортсмены и организаторы, и вновь на аэродроме в Клепачах пройдут з...
Добавить комментарий
|
1
|
 |