![]() |
Сдвинулись с мертвой точки!?24 апреля 2010 года состоялось собрание любителей внедорожных дисциплин. В минском доме ДОСААФ собрались не только организаторы, но и участники джип-триала, трофи и других внедорожных мероприятий. Таким образом, данное собрание можно охарактеризовать самым масштабным за все время существования Белорусского внедорожного движения, а история началась с 1998 года…
Активное развитие внедорожный спорт получил на рубеже XXI века. Первые внедорожные соревнования прошли в 1998 году. С 2002 года проходит Кубок по джип-триалу. В 2003 году в Белорусской автомобильной федерации начал работу комитет внедорожных соревнований, под управлением Сергея Шкеля. В 2005 году комитет возглавил Евгений Селиверстов. В 2004 году инициативной группой во главе с Валерием Ермолинским создано Республиканское общественное объединение Белорусская автомобильная внедорожная федерация (далее БАВФ), которое и возглавил В.Ермолинский. 2010 год открывает новую страницу в истории. Во-первых, председателем комитета внедорожных соревнований БАФ назначен Олег Николаев, неоднократный победитель этапов Кубка по джип-триалу, трофи и других соревнований. Во-вторых, Валерий Ермолинский выходит из правления БАВФ. Таким образом, стал вопрос о продолжении существования федерации. Этот вопрос и стал ключевой темой внеочередной конференции. Все присутствующие единогласно проголосовали за дальнейшее функционирование БАВФ и согласились вступить в общественное объединение и внести членские взносы. Кстати, размер взносов также обсуждался и принято решение: вступительный взнос составляет 0,5 базовой величины и ежегодный – 1 б.в. Таким образом, сумма общих платежей составляет 52000 рублей (~18 $). У всех присутствующих была возможность вступить в БАВФ. Для этого были подготовлены заявления и квитанции. В ходе конференции было избрано Правление Федерации, впрочем, подготовленный список кандидатур был выбран единогласно. В состав Правления Федерации вошло 8 человек: Селиверстов Е.А., Николаев О.Р., Добряков С.А., Чернов П.А., Шик С.Н., Панасюк Г.Э., Титов Ю.А., Сакун Д.С. Также в ходе собрания утвердили новое Положение о комитетах БАВФ. Теперь в состав БАВФ входит 4 комитета: Комитет по скоростным дисциплинам внедорожного автоспорта и джип-триалу. Предполагаемый состав: Казаев, Николаев, Прозецкий, Иванов, Добряков, Аказников, Симанович, Горленко, Шиленков, Шик, Титов, Стасюк, Белюга, Козьмиренко, Панько, Кощенко. Комитет по Трофи - занимается организацией и проведением трофи-рейдов, в том числе Кубка РБ по Трофи, GPS-ориентирований, экспедиций, вырабатывает основу единых техтребований и зачетных категорий при проведении соревнований, организуемых Комитетом. Технический Комитет - занимается доработкой и корректировкой существующих технических требований для всех дисциплин внедорожного автомобильного спорта, разработкой требований безопасности, утверждает Техтребования и Классификации участников, выработанные соответствующими комитетами. Предполагаемый состав: Клименко, Добряков, Гнатюк, Звездный, Холодинский, Каменюк, любые другие кандидатуры по предложению собрания. Судейский Комитет - занимается разработкой и корректировкой Правил и методических материалов, проведением аттестации судей, обеспечением судейства соревнований. Предполагаемый состав: Зайцев, Казаев, Ломако, Ермеков, Шестопалов, Астафьев, Атцецкий, Борисевич, Горох, Добровольский, Никулин. На повестке дня также обсуждалось создание в федерации пресс-группы, на которую ложится работа с представителями СМИ: анонсирование и освещение проводимых БАВФ мероприятий. Предполагаемый состав: Долматов Данила, Кришкевич Иван, Цырфа Татьяна, Козловский Павел, Смирнова Екатерина Для представителей регионов поставлена задача выбрать полномочного представителя БАВФ в своем регионе. В ходе собрания также обсуждалась идея создания единых технических требований по проведению трофи в Беларуси и предложено взять за основу ТТ трофи Liqua. Конечно, сейчас делать выводы рано, однако, собрание показало, что у нас в стране существует много людей увлекающихся внедорожным автоспортом! Теперь предстоит выбрать председателей комитетов и утвердить состав, а далее им предстоит разработать документацию и выбрать путь развития. Естественно многое будет зависеть от нового правления БАВФ… Будем надеяться, что внедорожный автоспорт в Беларуси сдвинется с мертвой точки и у нас появятся новые дисциплины, а существующие качественно изменятся к лучшему! Данила Долматов 24 Апрель, 2010 23:33 / Просмотров: 3407 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|