![]() |
Описание 1-го дня ралли![]() Вашему вниманию предлагаются схемы проезда к зрительским точкам первого дня ралли, а так же описание самых интересных участков первой секции. Несмотря на то, что первый день состоит всего из одной секции и четырех спецучастков, их общая протяженность – без малого 60 км.
I день
СУ-1/3 «Спринды», 19,1 км Гонку открывает самый длинный спецучасток протяженностью чуть менее 20 км! Этот СУ можно условно разбить на четыре части. Вторая наименее интересна для просмотра – пару прямиков, связанных между собой «нулевыми» и «первыми» поворотами. Зато первые километры после старта и последние перед финишем – это сплошные повороты и перекаты. Поэтому рекомендуем оставить автомобиль рядом со стартом (финишем) и немного прогуляться пешком. Пожалуй, наиболее интересна четвертая часть, представляющая собой практически «трехмерную» серию техничных поворотов с перекатами и прямик, на котором возможны трамплины. Для просмотра необходимо заранее заехать на трассу до ее перекрытия. Точка 1
Точка 2 Точка 3 Точка 4
Точка 5
Легенды проезда на точки: Турбаза («Браславские озера») – зрительская точка 1 СУ «Спринды»: Турбаза («Браславские озера») – зрительская точка 4 СУ «Спринды»:
Едем по дороге несколько километров (аккуратно, местами колея!), пока не упремся в оцепление. Паркуем машины, идем в левую сторону (в направлении финиша). В вашем распоряжении – несколько интересных точек. Турбаза («Браславские озера») – зрительская точка 5 СУ «Спринды»: СУ-2/4 «Баруны», 10,2 км Старт данного СУ по сравнению с предыдущим этапом перенесен на несколько километров назад, таким образом его общая дистанция увеличена до 10 км. Вначале – широкая дорога, примерно через 1 км от старта возможен трамплин. Далее – въезд в деревню, ретардер, и – уже знакомый спецучасток. Средняя часть допа представляет собой достаточно узкую и временами ухабистую трассу, а заключительный отрезок проходит по широкой дороге с серией ходовых поворотов. Этот же доп, но в обратном направлении и с укороченной до дер. Дубино дистанцией будет использоваться во второй день как СУ-5/7 «Боруны». Точка 1
Рекомендуемая точка для просмотра – посередине трассы (крутой поворот направо рядом с поселком Кривосельцы, затем пару поворотов в направлении финиша). Ориентир – водонапорная башня Преимущество данной точки – автономный подъезд (см. схему секции). Примечания:
12 Декабрь, 2008 00:36 / Просмотров: 5128 / Печать В этом разделе:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий |
Последние комментарии:
![]() Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? ![]() Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... ![]() григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... ![]() Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( ![]() Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
![]() |
|
|