Очередная гонка позади
25 июля 17 гонщиков боролись за награды летнего кубка Школы экстремального вождения по скоростному маневрированию. Как известно, в рамках этапа проводится 2 соревнования: классифицируемое и неклассифицируемое.
С лицензиями БАФ было 12 гонщиков, разделенных на три категории, в зависимости от объема двигателя. Регламент соревнований позволяет участвовать на одном автомобиле более одного гонщика, поэтому гоночных машин было меньше, чем спортсменов. В целом все прошло в динамичной форме. Традиционно день начался с инспекций, после чего была возможность потренироваться на трассе, а затем началась гонка. Всего 4 заезда по 2 круга ожидало каждого спортсмена. В принципе никаких новшеств замечено не было. А вот трасса оказалась весьма скоростной, где нужно было действительно проявить мастерство в прохождении поворотов. И здесь далеко не мощность автомобиля играла решающую роль. Так Юденко Артем, выступавший на Citroen Saxo в классе s1600, показал лучшее время в 2-х заездах, что позволило расположиться на первой строчке итогового протокола в абсолютном зачете и в своем классе. Что касается самого мощного класса super, то здесь лучшим оказался Шашалевич Андрей на Audi A3. Ближайший соперник - Давыденко Иван, на первом заезде задел фишку и получил пятисекундный штраф, и не смотря на хорошие результаты в двух последних заездах, так и не сумел отыграть упущенное время, поэтому Ивану пришлось довольствоваться вторым местом в своем классе и третьим в абсолюте. В классе s2000 во всех заездах равных не было Орлову Вячеславу, однако, на третьем заезде Mazda MX-5 задевает 2 фишки и гонщик зарабатывает десятисекундный штраф, что практически лишает первого места. Однако на заключительном заезде Вячеслав показывает абсолютное время и тем самым возвращает себе лидерство в классе. Теперь поговорим о спортсменах без лицензий, т.е. о тех, кто участвовал в неклассифицируемом зачете. Всего собралось 5 гонщиков, особой борьбы здесь не было. Ракович Игорь на Honda Civic выиграл 3 из 4-х заездов, тем самым обеспечил себе хорошее преимущество и заслуженное первое место. В конце соревнований, победители получили дипломы и подарки от спонсоров, а всем участницам девушкам были вручены подарочные абонементы в фитнес-зал! Заключительная гонка запланирована на 31 октября. Напоминаем, что принять участие может любой желающий на своем автомобиле… Данила Долматов Результаты соревнований
25 Июль, 2010 19:59 / Просмотров: 4494 / Печать В этом разделе: 26 Апрель, 2016 Едем в Смоленск на TIME-ATTACK
7-8 мая на смоленской трассе стартует сезон TIME-ATTACK. Всего же в 2016 году любителей быстрых гонок ожидает 7 захватывающих этапов, 4-е и... 13 Апрель, 2016 Для тех, кто желает принять участие в качестве гонщика в соревнованиях по time-attack
Только для тех, кто хочет попробовать себя в новом сезоне в качестве гонщика в соревнованиях по time-attack, 14 аперля состоится бесплатный семи... 5 Февраль, 2016 В Мозыре пройдет скоростное маневрирование
14 февраля пройдет автомобильное мероприятие «MAX DAY: Автослалом», посвященное Дню Влюбленных. Скоростное маневрирование «MAX DAY: Автосла... 2 Февраль, 2016 Джипы в зимнем скоростном маневрировании. Разумно ли?
Зимние гонки всегда привлекали моё внимание! Скользкая трасса не позволяет набрать запредельные скорости, но при этом требует серьёзного внимани... 21 Январь, 2016 Под Минском пройдет зимняя гонка
Для тех, кто любит автомобили и быструю езду есть отличный повод продемонстрировать свои навыки на зимней трассе! Так, на 24 января запланирован...
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|