Частный регламентОбщее руководство в организации соревнований осуществляет ДОСААФ, Лепельский районный исполнительный комитет и ОО «Белорусская автомобильная федерация».
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Витебская областная организационная структура ДОСААФ, ИП Зайцев А.В., Судейский комитет ОО «БАФ» и при содействии Лепельского районного исполнительного комитета, РОВД Лепельского района. Кубок Республики Беларусь
по автомобильному ралли-спринту
«Лепель – 2009»
(лично-командные соревнования)
Положение о соревнованиях
Организовано в соответствии со Спортивным кодексом БАФ
Витебская область, Лепельский район
12.09.2009 г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство в организации соревнований осуществляет ДОСААФ, Лепельский районный исполнительный комитет и ОО «Белорусская автомобильная федерация».
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Витебская областная организационная структура ДОСААФ, ИП Зайцев А.В., Судейский комитет ОО «БАФ» и при содействии Лепельского районного исполнительного комитета, РОВД Лепельского района.
2.2. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2445-ХII «О физической культуре и спорте».
Нормативными документами организации и проведения официальных соревнований являются:
2.3. Организационный комитет соревнований:
Официальные лица соревнований:
2.4. Место и время проведения.
Соревнования проводятся на территории Лепельского района Витебской области.
Дата проведения 12 сентября 2009 г.
2.5. Программа соревнований
2.6. Общая дистанция ралли-спринта 85,3 км. Протяженность СУ 41,2 км. Характеристика дорожного покрытия СУ – гравий, грунт.
Протяженность супер СУ 600 м. Покрытие асфальт (вне зачета).
Детали трассы описаны в Дорожной книге. Маршрутная карта и контрольные пункты включены в дорожную книгу.
2.7. Штаб ралли находится:
3. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, СТРАХОВАНИЕ
3.1. К соревнованиям допускаются водители, обладающие действующими регистрационными удостоверениями БАФ категории «D». Водитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревновании.
Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как Первый Водитель и Второй Водитель.
3.2. На административные проверки участники должны представить:
3.3. Подписью на заявке Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной БАФ, настоящему регламенту соревнований, а также гарантирует технически исправное состояние автомобиля и обязуется не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением положений нормативных документов соревнования согласно п.2.2. регламента.
3.4. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника, который определяется в установленном законом порядке.
3.5. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
3.6. Участники обязаны выполнять требования судей и Организаторов соревнований. Невыполнение требований влечет исключение из зачета.
3.7. Участники вносят заявочный взнос:
с 01.09.2009 по 07.09.2009 в размере 7 базовых величин с экипажа,
с 08.09.2009 по 12.09.2009 в размере 12 базовых величин с экипажа переводом на расчетный счет 3013000035075 в филиале № 510 ОАО «АСБ Беларусбанк», код 603, УНП 190604269, ИП Зайцев А.В., Свидетельство № 190604269 от 24.02.2005 г.
Организаторы, осуществляющие непосредственную подготовку и проведение соревнований, имеют право уменьшить стартовый взнос, а также освободить от уплаты стартового взноса экипаж, участвующий в соревнованиях.
4. АВТОМОБИЛИ, РЕКЛАМА
4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили национальной группы «Б» - легковые автомобили, подготовленные в соответствии с приведенными ниже предписаниями. Эти автомобили подразделяются на классы:
Б-10 легковые автомобили с приводом на одну ось и приведенным объемом двигателя до 1600 см3;
Б-11 легковые автомобили с приводом на одну ось и приведенным объемом двигателя до 2000 см3;
Б-12 легковые автомобили с приводом на одну или две оси, с приведенным объемом двигателя до 3500 см3.
4.2. Подготовка автомобилей национальной группы базируется на требованиях к автомобилям группы А КиТТ с учетом изменений и дополнений к КиТТ для автомобилей, подготовленных для участия в ралли в зачете «Б».
4.3. Все автомобили должны иметь Спортивный технический паспорт, выданный НАФ.
4.4. Все автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, имеющими действующую омологацию ФИА для спорта. На технической инспекции Участник предъявляет экипировку – шлем с прозрачным забралом (или очки), комбинезон, перчатки, два стропареза.
4.5. На всех автомобилях разрешается применение шин как отечественного, так и зарубежного производства, подходящих по размеру, скорости и нагрузке.
4.6. Для размещения обязательной и необязательной рекламы организатора, Участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой (см. Приложение 1). Стартовые номера и реклама должны быть размещены на автомобиле до технических проверок.
4.7. Стартовые номера присваиваются последовательно в зачетных группах Б-12, Б-11, Б-10 по результатам Первого Водителя на 1 и 2 этапах чемпионата Республики Беларусь 2009 года по ралли. Остальным участникам присваиваются стартовые номера в пределах своего класса, в порядке прохождения административного контроля.
Коллегия спортивных комиссаров, исходя из квалификации спортсменов, не участвовавших в предыдущих этапах чемпионата, может изменить порядок присвоения стартовых номеров в пределах соответствующего класса.
4.8. При утере стартовых номеров экипаж не получает зачета в соревновании.
5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ
5.1. На технические проверки экипаж должен прибыть ко времени, которое будет назначено при прохождении предварительного административного контроля.
5.2. Все экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз.
5.3. Во время ознакомления с трассой участники должны соблюдать Правила дорожного движения и не создавать опасности жителям и другим участникам движения.
При ознакомлении с трассой СУ запрещается:
5.4. Все экипажи обязаны двигаться во время ознакомления с трассой соревнования с включенным ближним светом фар.
6. СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЙ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ТЕХ. КОМИССИЯ
6.1. Официальное время гонок – местное время по сигналам радио.
6.2. Перед стартом СУ-1 все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону ко времени, указанному в стартовой ведомости. Межстартовый интервал – 2 минуты.
6.3. Во время гонок сервис спортивных автомобилей возможен только в зонах сервиса. Любое нарушение требований сервиса считается «запрещенным сервисом» и если это фиксируется официальными лицами ралли, может наказываться штрафом или исключением из гонок.
6.4. Сервис считается запрещенным, если:
6.5. Во время проведения соревнований экипажи обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или включенными противотуманными фарами.
6.6. На СУ старт автомобилей производится с места, финиш – с хода.
6.7. Каждый автомобиль должен быть укомплектован двумя стропарезами, которые должны быть закреплены в легкодоступном месте.
6.8. Каждый автомобиль должен иметь аварийный знак в виде красного треугольника, который при остановке автомобиля на СУ должен быть установлен на трассе в хорошо видном месте не менее 50 м до автомобиля с целью оповестить о препятствии других участников. Экипаж, не выполнивший данное требование, исключается из соревнований.
Если при аварии на СУ мед.помощь не требуется, то зеленый знак «ОК» должен быть показан не менее чем трем последующим экипажам. Экипаж, не выполнивший данное требование, исключается из соревнований.
6.9. При несчастном случае с экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям.
Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:
Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей.
Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, сообщить о происшествии Старшему данного СУ и Руководителю гонки или проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения радиопоста и сообщить о происшествии.
После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ «SOS» должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме.
Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК» или не выставлен аварийный знак в виде красного треугольника, рассматривается любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному.
Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли.
6.10. В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная медицинская помощь, движение на СУ должно быть немедленно остановлено. Такое решение должен принять Руководитель гонки по сообщению комиссара по безопасности ралли, его заместителя или старшего судьи судейского пункта, непосредственно принявшего информацию о происшествии.
В этом случае движение всех экипажей, которым еще не дан старт на СУ, осуществляется только в дорожном режиме и только по разрешению Руководителя гонки. Эти экипажи должны быть направлены по маршруту обхода данного СУ, если такой маршрут предусмотрен организатором, или по основному маршруту ралли. При движении по трассе СУ экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.
Если маршрут объезда СУ не предусмотрен, а дорожные условия на остановленном СУ не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно со спортивными автомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте старта СУ до того, как на участке между стартом СУ и местом аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.
При необходимости всем остановленным экипажам назначается время нейтрализации.
6.11. Экипаж, выбывший из соревнований, должен сообщить о причине руководителю соревнований.
6.12. Если на промежуточном посту безопасности СУ экипажу показывается желтый флаг, экипаж обязан снизить скорость и продолжить движение в дорожном режиме. При невыполнении этого требования экипаж исключается из соревнования.
6.13. Если на промежуточном посту безопасности СУ экипажу показывается красный флаг, экипаж должен остановиться возле поста и в дальнейшем руководствоваться указаниями официальных лиц соревнований. При невыполнении этого требования экипаж исключается из соревнования.
6.14. В случае если при движении по СУ экипаж догоняет автомобиль безопасности, экипаж должен снизить скорость и продолжить движение за ним. В случае, если автомобиль безопасности стоит на СУ с вывешенным красным флагом, экипаж должен остановиться возле автомобиля и в дальнейшем руководствоваться указаниями официальных лиц соревнований. При невыполнении этого требования экипаж исключается из соревнования.
6.15. После финиша ралли проводится технический осмотр автомобилей. Демонтаж деталей автомобиля может производиться по указу спортивного комиссара соревнований или при поступлении протеста.
7. ШТРАФЫ
7.1. Все штрафы, назначенные за нарушения, сделанные до старта, должны быть оплачены до старта первого экипажа на первой секции соревнований.
7.2. Все остальные штрафы должны быть оплачены в секретариате ралли в течение 15 минут после объявления предварительных результатов.
7.3. Пенализация за нарушения приведена в Приложении 3.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
8.1. Результаты экипажей в соревнованиях определяются путем сложения результатов, показанных на всех СУ, и других пенализаций, выраженных в единицах времени.
Лучшим признается участник с наименьшей суммой очков. При равенстве очков преимущество получает участник, показавший лучший результат на СУ-1, затем, при равенстве, на СУ-2 и т.д.
8.2. Командный результат в соревновании определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя членами команды. При участии одного экипажа в составе команды – очки этого экипажа.
Очки членам команды начисляются по «Таблице начисления очков», исходя из мест занятых в соответствующих классах (см. Приложение 1).
При равенстве очков – места определяются по лучшему личному результату экипажей в классах, при дальнейшем равенстве – по результату второго члена команды, при дальнейшем равенстве – по результату третьего члена команды.
9. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
9.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии со Спортивным кодексом БАФ.
9.2. Все протесты должны быть поданы с денежным взносом в размере 100 000 белорусских рублей, который не возвращается, если протест отклонен.
9.3. Если в протесте предусмотрен демонтаж деталей автомобиля, протестующий должен оплатить денежный взнос в размере 200 000 белорусских рублей. Это касается протестов против конкретной детали автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования, кузова и т.д.) или всего автомобиля.
9.4. Если для вынесения решения по протесту требуется частичная разборка автомобиля, собирается комиссия из официальных лиц, представителей, подавших протест, и представителей экипажа, против которого подан протест, и оплачивается подающим протест взнос в размере 200 000 белорусских рублей.
9.5. Издержки, связанные с разборкой автомобиля и его транспортировкой, должен покрыть протестующий, в том случае, если протест отклоняется. В противном случае издержки должен покрыть участник, против которого подан протест (если он удовлетворен).
9.6. Если протест отклонен, а издержки были больше, чем внесенная сумма, разницу должен доплатить протестующий.
9.7. Если разборка автомобиля производится по решению руководителя гонки или спортивных комиссаров все издержки оплачивает участник соревнований.
9.8. Заявитель может подать протест по поводу предъявленного протеста и способа его осуществления в соответствии с требованиями статей 180–190 СК БАФ.
10. НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Победители и призеры соревнований объявляются среди экипажей в абсолютном зачете и в зачетных группах.
10.2. За счет средств ДОСААФ победители соревнования награждаются дипломами и кубками. Участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
10.3. Команда, занявшая 1 место на этапе чемпионата, награждается дипломом и кубком. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
11.1. Проведение соревнований финансируется совместно за счет средств ДОСААФ и за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших организаторам согласно п. 3.7 настоящего регламента.
11.2. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие их организации.
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
12.1. Реквизиты организатора: ИП Зайцев А.В.
Адрес: г. Минск ул. Д.- Марцинкевича д.4, к.2, кв.98.
Телефоны: (017) 2520309, (029) 6515318.
Расчетный счет: 3013000035075 в филиале № 510 ОАО «АСБ Беларусбанк», код 603.
УНП 190604269, e-mail: zaitsev@mail.by
Свидетельство № 190604269 от 24.02.2005, выдано Минским городским исполнительным комитетом.
Регистрационное удостоверение Организатора БАФ № 01/09.
Председатель Витебской областной
организационной структуры ДОСААФ В.В.Коробов
Председатель комитета ралли С.О.Овчинников
Организатор А.В.Зайцев
Приложение 1
ТАБЛИЦА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ПО ЗАНЯТЫМ МЕСТАМ
Приложение 3
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ,
применяемая при проведении соревнований по ралли
20 Август, 2009 23:25 / Просмотров: 2839 / Печать В этом разделе:15-16 сентября в Браславском районе пройдет 3-й этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь 2017 года по ралли. Опубликованы документы предстоящей г... 22 Апрель, 2017 Р3К (Ралли 3-ей категории)
Хорошая новость для все кто ждет ралли третьей категории, 1-ый этап запланированный на май будет перенесен на конец июня начало июля и должен со... 31 Январь, 2017 Ралли "Braslav 2017"
Участники еще не успели отойти от прошедшего первого этапа кубка ралли-спринта около Воложина, как уже начат прием заявок на первый этап открыто... 4 Январь, 2017 Ралли-спринт Воложин
После долгого перерыва, Воложинский район снова готов принять участников ралли-спринта, чтобы выяснить кто же быстрее на его дорогах. Проведение... 7 Декабрь, 2016 Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
3 декабря впервые за много лет прошел зимний Ралли-спринту со снегом, что особенно приятно. Принять участие в заключительном этапе соревнований ...
Добавить комментарий |
Последние комментарии:
НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Балабол: Спасибо! А больше новостей нет? НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года! Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский... Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа» григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта... Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :( Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016" Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!
1
Объявления о продаже |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|