автоспорт

Письмо отправленное в ФИА после 1-го этапа

Респу́блика Белару́сь — государство в Восточной Европе, до 1991 года — Белорусская Советская Социалистическая Республика. С 2 апреля 1997 — член Союза России и Белоруссии. Страна является членом-учредителем ООН, СНГ, ОДКБ, ЕврАзЭСа, а также членом других международных объединений. Граничит с Россией на востоке и севере, Литвой и Латвией на севере и северо-западе, Польшей на западе, Украиной на юге.

Бра́слав — город за северо-западе Белоруссии, административный центр Браславского района Витебской области. Население около 10 тыс. человек. Город расположен в 218 км. от Минска на берегу озера Дривяты, входящего в систему Браславских озер – Национального парка Беларуси, находящегося под патронажем президента республики.
Справка об автоспорте Беларуси.

ЧЕМПИОНАТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2008 ГОДА ПО РАЛЛИ

Первый этап. 11-13 января 2008 г. Браслав.

Второй этап. 22 - 24 февраля 2008 г. Витебская область.

Третий этап. 16 - 18 мая 2008 г. Витебская область .

Четвертый этап. 1-2 ноября 2008 г. Витебская область.

Ралли Браслав 2008.

Место проведения: Браславский район, Витебской области.

Дата проведения: 11 – 13 января 2008 года;

Характеристика дорожного покрытия ралли: гравий.

Общая дистанция ралли 310 км.

Протяженность СУ: 97,4 км.

Зачетные классы:

Б10 - до 1600 см3, привод на одну ось

Б11 - до 2000 см3, привод на одну ось

Б12 - свыше 2000 см3, разрешен турбонаддув, полный привод.

23 участника, 21 в зачете и 2 нулевых. 4 иностранных участника.

Организационная, промоутерская части:

Площадки:

Парк Сервиса и Закрытый парк располагаются на небольших (для 25 машин площадках в местном санатории), поиск бОльших площадей решаем местными властями.

Открытие и старт – маленькая площадка, скудное оформление, нет стартового подиума, только арка.

Идентификация:

Нет идентификации в виде бэджей. Обозначены только судьи, безопасность и пресса жилетами разного цвета. Судьи ещё и судейскими лицензиями.

Нет идентификационных табличек (штаб, парковки и т.д.)

Все машины идентифицированы наклейками – сэйфти кар, участник, сопровождение, судья и т.д.

Реклама на трассе:

отсутствует

Полиграфия и сувенирная продукия:

Листовки для зрителей, дорожная книга.

Подарки участникам и администрации города от спонсора.

Безопасность зрителей:

Хочется особенно отметить очень высокий уровень обеспечения безопасности на трассе. План по безопасности детально разработан комиссаром по безопасности и маршруту и согласован с Витебским РУВД. На трассе работают представители погранвойск, РУВД и ГАИ. Перекрываются ВСЕ подъезды к трассе; на участки, где жилые дома прилегают к СУ, выставляются усиленные посты. Персонал перекрытия обеспечен радиосвязью. Информация с СУ поступает оперативно и передается комиссару по безопасности и руководителю гонки для принятия решения в опасных ситуациях. Перед прохождением канала по СУ проходят три открывающих сейфти кара со световыми, звуковыми сигналами и громкой связью, предупреждающие о прохождении спортивного канала, за 20, 10 и 5 минут до старта первого участника.

Безопасность участников:

За каналом по СУ проходят закрывающие машины и эвакуатор.
На каждом СУ дежурят скорая и пожарная помощь, которые оперативно получают сведения о происшествиях и немедленно реагируют. Всего во время проведения первого этапа чемпионата было 3 серьёзных аварии, пострадало 4 человека, всем была оказана своевренная медицинская помощь и немедленная госпитализация.

Медиа-сопровождение:

Работа со СМИ:

Отсутствует пресс-центр, как собственно и сама приглашенная пресса.
Все освещение делается медиа-службой ралли из трех человек: пресс-секретарь и два оператора. Информация подготавливается (тексты, фото, видео) и уже готовая рассылается и развозится по СМИ. Пресса в Белоруссии небогатая и корреспондентов на ралли не высылает.

Спортивная часть:

Трасса:

Трасса проложена в национальном парке Белоруссии в живописнейших лесах вблизи от границ с Литвой и Латвией. Покрытие – гравий. СУ от 6 до 14 км длиной. Есть широкие ходовые скоростные участки, трамплины и узкие извилистые лесные дорожки, позволяющие испытать спортсменам любого уровня мастерство пилотирования. Ввиду малой загрузки грейдера не разбиты и имеют ровный характер покрытия.

Судейство:

Все судьи БАФ (Белорусской Автомобильной федерации) проходят специальные семинары и сдают экзамен на получение судейской лицензии.
Судьи любого уровня великолепно владеют знаниями правил проведения и регламента ралли. Старший судеский состав имеет достаточно опыта и уверенности в принятии любых решений, связаных с нестандартными случаями во время соревнования.

Связь между судьями – мобильная. Усточиво работает на всем протяжении трассы.

Судейское оборудование:

Пока на уровне 20 века.

Передача результатов:

По мобильной связи непосредственно с финиша СУ в штаб. Передача протоколов с закрывающей машиной.

Логистика:

Инфраструктура:

Туристическая зона, Но турбазы и частный сектор Браслава может принять не более 500 человек одновременно.

Граница:

Прохождение таможенных и пограничных процедур для иностранных участников и их техники – без особенных проблем

Визовая поддержка:

Проблем не должно быть, но виза в Белоруссию дорогая.

Транспорт:

Международное авиасообщение через Минск, далее автомобилями до Браслава – 218 км. Возможность техподержки автомобилями для иностранных гостей – автодилер Минск-лада – партнер ралли в Белоруссии.

Общая оценка:

Организация чемпионата приближается к высокому современному уровню.

Сильно сказывается недостаток ресурсов как человеческих, так и, прежде всего, материальных. Но опыт, грамотность, а, главное, энтузиазм организаторов, их преданность автоспорту и традиции ещё советского автоспорта позволяют проводить на територри Белоруссии соревнования высокого статуса – чемпионата страны.

Готовность поддержки со стороны местной администрации и исполнительной власти позволяют говорить о возможности проведения в Браславском районе кандидатских сорвенований европейского уровня.


5 Февраль, 2008 14:24 / Просмотров: 4676 / Печать

В этом разделе:

Хорошая новость для все кто ждет ралли третьей категории, 1-ый этап запланированный на май будет перенесен на конец июня начало июля и должен со...
автоспорт 31 Январь, 2017
Ралли "Braslav 2017"
Участники еще не успели отойти от прошедшего первого этапа кубка ралли-спринта около Воложина, как уже начат прием заявок на первый этап открыто...
После долгого перерыва, Воложинский район снова готов принять участников ралли-спринта, чтобы выяснить кто же быстрее на его дорогах. Проведение...
3 декабря впервые за много лет прошел зимний Ралли-спринту со снегом, что особенно приятно. Принять участие в заключительном этапе соревнований ...
автоспорт 24 Ноябрь, 2016
Информация от БАФ
В субботние мероприятия вносятся небольшие корректировки (по независящим от нас причинам!). Семинар с МЧС начнется в 14:00, аттестация судей с 1...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"


Присылайте интересные автоспортивные новости, фотографии, рассказы по автоспорту на (info (a) autosport.by). Ваши материалы обязательно будут размещены на autosport.by. Для удобства поиска интересующей информации на сайте воспользуйтесь поиском. На форуме сайта autosport.by всегда можно оставить своё сообщение, а так же задать интересующий вопрос. И еще… Сайт признан объединить в себе все самое лучшее и донести до пользователей Интернета самую интересную информацию Белорусского автоспорта. Оставайтесь с нами!

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Doizer: чем чаще отменяются гонки, тем меньше будет участников...


Объявления о продаже

autosport.by