автоспорт

Письмо отправленное в ФИА после 1-го этапа

Респу́блика Белару́сь — государство в Восточной Европе, до 1991 года — Белорусская Советская Социалистическая Республика. С 2 апреля 1997 — член Союза России и Белоруссии. Страна является членом-учредителем ООН, СНГ, ОДКБ, ЕврАзЭСа, а также членом других международных объединений. Граничит с Россией на востоке и севере, Литвой и Латвией на севере и северо-западе, Польшей на западе, Украиной на юге.

Бра́слав — город за северо-западе Белоруссии, административный центр Браславского района Витебской области. Население около 10 тыс. человек. Город расположен в 218 км. от Минска на берегу озера Дривяты, входящего в систему Браславских озер – Национального парка Беларуси, находящегося под патронажем президента республики.
Справка об автоспорте Беларуси.

ЧЕМПИОНАТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2008 ГОДА ПО РАЛЛИ

Первый этап. 11-13 января 2008 г. Браслав.

Второй этап. 22 - 24 февраля 2008 г. Витебская область.

Третий этап. 16 - 18 мая 2008 г. Витебская область .

Четвертый этап. 1-2 ноября 2008 г. Витебская область.

Ралли Браслав 2008.

Место проведения: Браславский район, Витебской области.

Дата проведения: 11 – 13 января 2008 года;

Характеристика дорожного покрытия ралли: гравий.

Общая дистанция ралли 310 км.

Протяженность СУ: 97,4 км.

Зачетные классы:

Б10 - до 1600 см3, привод на одну ось

Б11 - до 2000 см3, привод на одну ось

Б12 - свыше 2000 см3, разрешен турбонаддув, полный привод.

23 участника, 21 в зачете и 2 нулевых. 4 иностранных участника.

Организационная, промоутерская части:

Площадки:

Парк Сервиса и Закрытый парк располагаются на небольших (для 25 машин площадках в местном санатории), поиск бОльших площадей решаем местными властями.

Открытие и старт – маленькая площадка, скудное оформление, нет стартового подиума, только арка.

Идентификация:

Нет идентификации в виде бэджей. Обозначены только судьи, безопасность и пресса жилетами разного цвета. Судьи ещё и судейскими лицензиями.

Нет идентификационных табличек (штаб, парковки и т.д.)

Все машины идентифицированы наклейками – сэйфти кар, участник, сопровождение, судья и т.д.

Реклама на трассе:

отсутствует

Полиграфия и сувенирная продукия:

Листовки для зрителей, дорожная книга.

Подарки участникам и администрации города от спонсора.

Безопасность зрителей:

Хочется особенно отметить очень высокий уровень обеспечения безопасности на трассе. План по безопасности детально разработан комиссаром по безопасности и маршруту и согласован с Витебским РУВД. На трассе работают представители погранвойск, РУВД и ГАИ. Перекрываются ВСЕ подъезды к трассе; на участки, где жилые дома прилегают к СУ, выставляются усиленные посты. Персонал перекрытия обеспечен радиосвязью. Информация с СУ поступает оперативно и передается комиссару по безопасности и руководителю гонки для принятия решения в опасных ситуациях. Перед прохождением канала по СУ проходят три открывающих сейфти кара со световыми, звуковыми сигналами и громкой связью, предупреждающие о прохождении спортивного канала, за 20, 10 и 5 минут до старта первого участника.

Безопасность участников:

За каналом по СУ проходят закрывающие машины и эвакуатор.
На каждом СУ дежурят скорая и пожарная помощь, которые оперативно получают сведения о происшествиях и немедленно реагируют. Всего во время проведения первого этапа чемпионата было 3 серьёзных аварии, пострадало 4 человека, всем была оказана своевренная медицинская помощь и немедленная госпитализация.

Медиа-сопровождение:

Работа со СМИ:

Отсутствует пресс-центр, как собственно и сама приглашенная пресса.
Все освещение делается медиа-службой ралли из трех человек: пресс-секретарь и два оператора. Информация подготавливается (тексты, фото, видео) и уже готовая рассылается и развозится по СМИ. Пресса в Белоруссии небогатая и корреспондентов на ралли не высылает.

Спортивная часть:

Трасса:

Трасса проложена в национальном парке Белоруссии в живописнейших лесах вблизи от границ с Литвой и Латвией. Покрытие – гравий. СУ от 6 до 14 км длиной. Есть широкие ходовые скоростные участки, трамплины и узкие извилистые лесные дорожки, позволяющие испытать спортсменам любого уровня мастерство пилотирования. Ввиду малой загрузки грейдера не разбиты и имеют ровный характер покрытия.

Судейство:

Все судьи БАФ (Белорусской Автомобильной федерации) проходят специальные семинары и сдают экзамен на получение судейской лицензии.
Судьи любого уровня великолепно владеют знаниями правил проведения и регламента ралли. Старший судеский состав имеет достаточно опыта и уверенности в принятии любых решений, связаных с нестандартными случаями во время соревнования.

Связь между судьями – мобильная. Усточиво работает на всем протяжении трассы.

Судейское оборудование:

Пока на уровне 20 века.

Передача результатов:

По мобильной связи непосредственно с финиша СУ в штаб. Передача протоколов с закрывающей машиной.

Логистика:

Инфраструктура:

Туристическая зона, Но турбазы и частный сектор Браслава может принять не более 500 человек одновременно.

Граница:

Прохождение таможенных и пограничных процедур для иностранных участников и их техники – без особенных проблем

Визовая поддержка:

Проблем не должно быть, но виза в Белоруссию дорогая.

Транспорт:

Международное авиасообщение через Минск, далее автомобилями до Браслава – 218 км. Возможность техподержки автомобилями для иностранных гостей – автодилер Минск-лада – партнер ралли в Белоруссии.

Общая оценка:

Организация чемпионата приближается к высокому современному уровню.

Сильно сказывается недостаток ресурсов как человеческих, так и, прежде всего, материальных. Но опыт, грамотность, а, главное, энтузиазм организаторов, их преданность автоспорту и традиции ещё советского автоспорта позволяют проводить на територри Белоруссии соревнования высокого статуса – чемпионата страны.

Готовность поддержки со стороны местной администрации и исполнительной власти позволяют говорить о возможности проведения в Браславском районе кандидатских сорвенований европейского уровня.


5 Февраль, 2008 14:24 / Просмотров: 4743 / Печать

В этом разделе:

Ралли 201715-16 сентября в Браславском районе пройдет 3-й этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь 2017 года по ралли. Опубликованы документы предстоящей г...
Хорошая новость для все кто ждет ралли третьей категории, 1-ый этап запланированный на май будет перенесен на конец июня начало июля и должен со...
автоспорт 31 Январь, 2017
Ралли "Braslav 2017"
Участники еще не успели отойти от прошедшего первого этапа кубка ралли-спринта около Воложина, как уже начат прием заявок на первый этап открыто...
После долгого перерыва, Воложинский район снова готов принять участников ралли-спринта, чтобы выяснить кто же быстрее на его дорогах. Проведение...
3 декабря впервые за много лет прошел зимний Ралли-спринту со снегом, что особенно приятно. Принять участие в заключительном этапе соревнований ...

Добавить комментарий

Количество времен года (сезонов), прописью?

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by