автоспорт

Кубок городов - драгрейсинг итоги

4 мая в Бобруйске проходил драгрейсинг — Кубок городов. Погода с самого утра радовала участников ярким солнцем, лишь иногда эту идиллию разрушал дувший ветер. Чуть позже ветер немного усилился, а его порывы сменились постоянным потоком. Но это оказалось на руку всем. Во-первых — зрителям: к середине дня солнце начало припекать по-настоящему. Во-вторых — гонщикам: ветер был попутный.

Зрители начали подтягиваться к 11 утра, а уже к полудню главный подъезд к треку был полностью забит толпой. И толпе было на что посмотреть. Чего стоят хотя бы шикарнейшие BMW (650i последнего поколения и 5 Series E60 в варианте AC Schnitzer) или целая колонна клуба Fiat Coupe.

Но, при всей красоте этих автомобилей, зрителей интересовало другое – сможет ли Audi 90 Александра Ананьева повторить успех Быхова и допустят ли таки к соревнованиям Круглика Евгения на его адской BMW третьей серии.

Главным отличием вчерашнего события от первого этапа Чемпионата Беларуси стало весьма необычное деление автомобилей на классы. Организаторы решили разделять машины не по объему двигателя, а по типу привода. В результате участники разделились на следующие классы:
Передний привод
Задний привод
Полный привод
Legal Street

В последнем классе могли принимать участие любые автомобили, допущенные к «мирным» передвижениям по трассе и городу.

Первая половина дня была посвящена квалификационным заездам. Каждый участник получал возможность три захода, и по лучшему времени определялось, проходит ли он в финал. Вторая часть состояла непосредственно из финальных заездов, в которых принимало участие уже четыре гонщика для каждого класса.

В классе FWD (передний привод) в финал вышли:
Можейко Виталий, г. Барановичи (VW Golf I 1.8) – 13,52 сек.
Жаринов Андрей, г. Минск (Mitsubishi Colt 2.0) – 13,66 сек.
Хоменко Юрий, г. Барановичи (Mitsubishi Eclipse 2.0) – 14,05 сек.
Трубачев Юрий, г. Витебск (Honda Civic 1.8) – 14,25 сек.

Класс RWD был наиболее интересен зрителям, ведь именно сюда по регламенту попал «пятиколесный» VW Golf Дмитрия Нагулы, и именно сюда не пустил Круглика Евгения на 2-литровом BMW 320 главный судья соревнований. Главной проблемой стали задние колеса на автомобиле, но эта проблема была быстро решена, и автомобиль допустили-таки к соревнованиям. После чего Евгений предсказуемо для многих занял в квалификации первое место.
Круглик Евгений, г. Борисов (BMW 320 2.0) – 11,98 сек.
Нагула Дмитрий, г. Гродно (VW Golf II 2.2) – 12,07 сек.
Емельянов Максим, г. Минск (BMW M5 5.0) – 12,94 сек.
Новиков Юрий, г. Минск (Nissan 200SX 2.0) – 13,71 сек.

Класс AWD должен был стать ареной для битвы двух титанов, Александра Ананьева на Audi 90 и Дмитрием Бычеком на Audi 200. К сожалению, последний не смог принять участие в заездах. С самого утра его команда боролась с техническими проблемами своей «Ауди», но сделать ничего не удалось. Места в квалификации распределились следующим образом:
Ананьев Александр, г. Минск (Audi 90 2.2) – 11,28 сек.
Хмарук Павел, г. Киев (Subaru GT 2.5) – 11,74 сек.
Каришев Дмитрий, г. Бровары (Subaru Impreza WRX STI 2.0) – 12,71 сек.
Новиков Николай, г. Минск (Subaru Impreza 2.0) – 12,86 сек.

В классе Street Legal четверка финалистов выглядела следующим образом:
Хмарук Павел, г. Киев (Subaru GT 2.5) – 11,74 сек.
Каришев Дмитрий, г. Бровары (Subaru Impreza WRX STI 2.0) – 12,07 сек.
Новиков Николай, г. Минск (Subaru Impreza 2.0) – 12,78 сек.
Емельянов Максим, г. Минск (BMW M5 5.0) – 12,94 сек.

Пока зрители и участники отдыхали после квалификационных заездов и набирались сил перед решающими схватками, на трек выехали звезды белорусских мотогонок на своих 2-колесных железных конях, а под аккомпанемент рева их моторов превосходную пластику демонстрировали три прелестных дамы.

После соблюдения всех формальностей и определения финалистов начались долгожданные финальные заезды. В классе FWD триумфаторами стали представители г. Барановичи:
Хоменко Юрий
Можейко Виталий
Жаринов Андрей


В классе RWD в финал вышли адские BMW и Golf. Квалификацию с минимальным отрывом выиграл баварец, но все-таки в финале сильнее оказался «Гольф». Возможно, результат был бы другим, если бы у Евгения Круглика не отвалилась (!) педаль газа.
Нагула Дмитрий
Круглик Евгений
Емельянов Максим


В классе AWD места распределились таким же образом, как и в квалификации:
Ананьев Александр
Хмарук Павел
Каришев Дмитрий


Что касается самого многочисленного класса, призовых мест удостоились:
Хмарук Павел
Новиков Николай
Каришев Дмитрий


После окончания Кубка городов невольно напросилось сравнение этого события с первым этапом Чемпионата в Быхове. При всех преимуществах Быховских заездов, Кубок городов все-таки получился ярче, как по количеству зрителей, так и по числу участников. Тот уровень, что мы увидели в воскресенье, можно считать своеобразным эталоном, к которому стоит стремиться.

Сергей ФОРИС

источник: lastochka.by

4 Май, 2008 09:22 / Просмотров: 4691 / Печать

В этом разделе:

В эти выходные в городе Б...
...
...
4 се...
Попробовав однажды, уже нет возможности остановится. К такому выводу пришли спортсмены и организаторы, и вновь на аэродроме в Клепачах пройдут з...

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by