1. Наименование соревнования
Кубок Дружбы по ралли 2011 года (в дальнейшем – Кубок).
2. Нормативные документы
Кубок проводится в соответствии с настоящим Регламентом и национальной регламентацией, принятой на территории стран, в которых проходят его Этапы.
3. Этапы Кубка
16 - 17 июля «Киевская Русь» Украина, Киев
30 октября – 1 сентября «Псков» Россия, Псков
16 – 17 декабря «Браслав» Беларусь, Браслав
4. Участники. Водители
• Участниками Кубка являются юридические и физические лица, обладающие действующими Лицензиями Участников, выданными БАФ, РАФ или ФАУ, или международными Лицензиями, выданными любой ASN – членом FIA и заявившие Водителей для участия в любом из этапов Кубка.
• Оба Водителя экипажа, принимающего участие в Кубке, должны обладать Лицензией Водителя, выданной БАФ, РАФ или ФАУ и соответствующей требованиям Дополнительного регламента этапа, или международной Лицензией, выданной любой ASN – членом ФИА.
• В Кубке участвуют все Экипажи, стартовавшие в любом из этапов Кубка.
5. Автомобили. Зачетные группы
• К участию в Кубке допускаются автомобили:
- групп N, A и R, имеющие действующую или закончившуюся не ранее 01.01.2007 г. омологацию ФИА и отвечающие предписаниям Приложения «J» к МСК ФИА и настоящего Регламента;
- национальных групп, отвечающие действующим национальным требованиям БАФ, РАФ или ФАУ и предписаниям настоящего Регламента.
• Автомобили разделяются на следующие Зачетные группы:
1600
• соответствующие требованиям международных классов N1, N2, A5, A6, R1 и R2;
• соответствующие национальным требованиям, с приведенным рабочим объемом до 1600 см3 включительно и приводом на одну ось.
2000
• соответствующие требованиям международных классов N3, A7 и R3;
• соответствующие национальным требованиям, с приведенным рабочим объемом свыше 1600 см3 до 2000 см3 включительно и приводом на одну ось.
Абсолютный
• Все вышеперечисленные автомобили, а также:
• соответствующие требованиям международных классов N4, S2000 и R4;
• соответствующие национальным требованиям, с приведенным рабочим объемом двигателя до 4000 см3 и приводом на одну или две оси.
• Автомобили с приводом на одну ось, в конструкции которых использовано что-либо из нижеперечисленного, получают классификацию в «старшей» зачетной группе:
o более 2-х дроссельных заслонок в системе впуска;
o измененная кинематика подвески (изменено место расположения точек крепления подвески к кузову и/или ширина кузова над передней и/или
задней осями);
o секвентальная КПП.
Требования по безопасности автомобилей и экипировке Водителей определяются национальными предписаниями той страны, в которой проводится конкретный этап Кубка.
6. Результаты.
Очки Кубок разыгрывается в личном зачете среди первых и вторых Водителей в классах «1600», «2000» и «Абсолютный», а также в Зачете Наций. На каждом этапе Кубка для его участников составляются отдельные классификации в Зачетах «Абсолютный», «1600» и «2000».
По результатам этапа первым и вторым Водителям начисляются очки:
o в Абсолютном Зачете за 1 - 15 места по шкале:
25 - 20 - 16 - 13 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1
o в Зачетах «1600» и «2000» за 1 - 10 места по шкале:
20 - 15 - 12 - 10 - 8 - 6 - 4 - 3 - 2 - 1
o В случае, если Водитель имеет лицензию страны, отличную от той, в которой проводится данный этап, то он получает дополнительно к своему результату в любом из зачетов 3 «бонусных» очка.
• Результатом Водителей в Кубке является сумма очков, полученная путем сложения ДВУХ лучших результатов этапов. В случае равенства результатов у двух и более Водителей более высокое место занимает Водитель, имеющий более высокий результат на этапе, не вошедшем для него в зачет. При равенстве по этому показателю – по большему количеству высших мест (первых, вторых, третьих и т.д.) на всех этапах Кубка. При новом равенстве - занявший более высокое место на более позднем этапе.
• В Зачете Наций участвуют все Экипажи, выступающие в Кубке. Итоговым результатом в данном Зачете является сумма очков, полученная путем сложения очков лучших первых Водителей от каждой страны в каждой Зачетной группе (по одному от зачетов «1600», «2000» и «Абсолютный»). В случае равенства результатов у двух и более стран более высокое место занимает страна, представитель которой имеет по итогам Кубка более высокий результат в Абсолютном зачете среди первых Водителей.
7. Награждение
• Награждение по результатам этапа производится организатором этапа.
• Награждение по итогам Кубка производится на заключительном этапе.
• Победители и призеры Кубка награждаются Кубками и специальными
Дипломами.
8. Организаторы
Организаторами Кубка являются (в алфавитном порядке):
o Автомобильная Федерация Украины (ФАУ).
Контактное лицо: Александр Салюк (тел. +38 067 501-28-44)
o Белорусская Автомобильная Федерация (БАФ).
Контактное лицо: Сергей Овчинников (тел. +375 29 650-54-86)
o Российская Автомобильная Федерация (РАФ).
Контактное лицо: Алексей Ершов (тел. +7 916 676-38-79)
Секретарем Кубка является Андрей Клещёв (Россия)
Телефон: +7 916 691-61-79 E-mail: wr26@inbox.ru