автоспорт
7 Октябрь, 2011 01:55

Частный регламент 3 этапа ЧБ по ралли 2011 (ПРОЕКТ)

 П Р О Е К Т
Чемпионат Республики Беларусь 2011 года
по автомобильному ралли
(лично-командные соревнования)
 
 
III этап
 
 
дополнительный регламент
(положение о соревнованиях)
 
 
Организовано в соответствии со Спортивным кодексом БАФ
 
 
Витебская область, Ушачский район
11-13.11.2011
 
 
 
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников.
 
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство в организации соревнований осуществляет ДОСААФ, Ушачский районный исполнительный комитет и ОО «Белорусская автомобильная федерация».
Непосредственно подготовку и проведение соревнований осуществляет ЧУП «РУСЦ» ДОСААФ, Витебская областная организационная структура ДОСААФ, комитет судей ОО «БАФ».
2.2. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2445-ХII «О физической культуре и спорте».
Нормативными документами организации и проведения Официальных соревнований являются:
  • Единая спортивная классификация Республики Беларусь;
  • Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 21.12.2004 № 10);
  • Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2011 год;
  • Официальный календарь БАФ на 2011 год;
  • Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
  • Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);
  • Технические требования к автомобилям, участвующим в ралли и ралли-спринте классов Б-10, Б-11, Б-12;
  • Правила организации и проведения ралли (ПР-11);
  • Общий регламент чемпионата Республики Беларусь 2011 года по автомобильному ралли;
  • Дополнительный регламент этапа чемпионата;
  • Правила дорожного движения и «Закон о дорожном движении».
2.3. Организационный комитет соревнований:

Председатель:
Коваленок О.А.
Председатель Ушачского райисполкома
Заместители председателя:
Лебедев П.А.
Заместитель председателя центрального совета ДОСААФ
 
Коробов В.В.
Председатель Витебской областной организационной структуры ДОСААФ
Официальные лица соревнований:

Спортивные комиссары:
Рубинчик И.Р.
+37529 6462487
 
Русских В.С.
+37529 6541406
 
Тюменцев Д.В.
+37529 3949444
Руководитель гонки
 
 
Комиссар по безопасности и маршруту
 
 
Председатель технической комиссии
Писарчик С.А.
+37529 6689865
Главный секретарь
Борисенко А.В.
+37529 5593681
2.4. Место и время проведения.
Соревнование проводится на территории Ушачского района Витебской области.
Дата проведения 11 – 13 ноября 2011 г.
2.5. Программа соревнований

06.10.2011
- начало приема Заявок на участие
 
info@baf.by,
+37529 1358915
20.10.2011
- окончание приема Заявок на участие
18:00
+37529 1358915
10.11.2011
- предварительный административный контроль, выдача дорожной книги
с 19:00 до 23:00
Исполком Ушачского района: г.Ушачи, ул. Ленинская 12
11.11.2011
- ознакомление с трассой СУ первой секции
с 9:00 до 12:30
 
- ознакомление с трассой СУ второй секции
с 14:00 до 17:30
 
- административный контроль
с 18:00 до 20:00
Исполком Ушачского района: г.Ушачи, ул. Ленинская 12
- технический контроль
с 18:10 до 21:00
12.11.2011
- старт соревнований
10:30
- финиш первого дня
16:00
13.11.2011
- старт второго дня соревнований
9:00
- финиш соревнований
14:00
- награждение победителей
16:00
 
2.6. Общая дистанция ралли и протяженность СУ, Характеристика дорожного покрытия СУ будет указана дополнительно.
 
2.7. Штаб ралли находится:

10-12.11.2011
с 7:00 до 22:00
в Исполкоме Ушачского района:
г. Ушачи, ул. Ленинская 12, +37529 1358915
13.11.2011
с 8:00 до 16:30
 
3. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, СТРАХОВАНИЕ
3.1. К соревнованиям допускаются Водители, обладающие действующими регистрационными удостоверениями (лицензиями) БАФ категории «D». Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревновании.
Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как Первый Водитель и Второй Водитель.
3.2. На административные проверки участники должны представить:
  • заполненную и подписанную Заявочную форму;
  • регистрационное удостоверение (лицензию) БАФ категории «D» (для Первого и Второго Водителей экипажа). Также допускаются граждане Республики Беларусь, имеющие лицензии НАФ других стран, на устанавливаемых БАФ условиях; 
  • классификационную книжку спортсмена;
  • водительское удостоверение категории «В» (для Первого Водителя экипажа);
  • медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем 3 месяца до даты соревнований;
  • страховой полис от несчастных случаев на сумму не менее 40 БВ на момент страхования на каждого члена экипажа;
  • спортивный технический паспорт НАФ на автомобиль и страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.3. Подписью на заявке Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной БАФ, настоящему Регламенту соревнований, а также гарантирует технически исправное состояние автомобиля и обязуется не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением положений нормативных документов соревнования согласно п.2.2.
3.4. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника, который определяется в установленном законом порядке.
3.5. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
3.6. Участники обязаны выполнять требования судей и Организаторов соревнований. Невыполнение требований влечет исключение из зачета.
3.7. Участники вносят заявочный взнос с 10.11.2011 по 20.11.2011 в размере 40 базовых величин с экипажа, переводом на расчетный счет ЧУП «РУСЦ» ДОСААФ»: р/с 3012005140010 в ОАО «Банк Москва – Минск», код 272, УНП 100095179.
Организаторы, осуществляющие непосредственную подготовку и проведение соревнований, имеют право уменьшить заявочный взнос, а также освободить от уплаты заявочного взноса экипаж, участвующий в соревновании.
 
4. АВТОМОБИЛИ, РЕКЛАМА
4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили национальной группы «Б» - легковые автомобили, подготовленные в соответствии с приведенными ниже предписаниями. Эти автомобили подразделяются на классы:
Б-10 легковые автомобили с приводом на одну ось и приведенным объемом двигателя до 1600 см3;
Б-11 легковые автомобили с приводом на одну ось и приведенным объемом двигателя до 2000 см3;
Б-12 легковые автомобили с приводом на одну или две оси, с приведенным объемом двигателя до 3500 см3.
4.2. Подготовка автомобилей национальной группы базируется на требованиях к автомобилям группы А КиТТ с учетом изменений и дополнений к КиТТ для автомобилей, подготовленных для участия в ралли в зачете «Б».
4.3. Все автомобили должны иметь «Спортивный технический паспорт», выданный НАФ.
4.4. Все автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, имеющими действующую омологацию ФИА для спорта. На технической инспекции Участник предъявляет экипировку – шлем, комбинезон, перчатки.
4.5. На всех автомобилях разрешается применение шин как отечественного, так и зарубежного производства, подходящих по размеру, скорости и нагрузке.
4.6. Для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора, Участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой (см. Приложение 2). Бортовые номера и реклама должны быть размещены на автомобиле до технических проверок.
4.7. Стартовые номера экипажей в зачетных группах Б-12, Б-11, Б-10 определяется по результатам Пилота на 1 и 2 этапах чемпионата Республики Беларусь 2011 года по автомобильному ралли в соответствующем классе. Стартовые номера остальным участникам в пределах своего класса присваиваются в порядке прохождения административного контроля.
Коллегия спортивных комиссаров, исходя из квалификации спортсменов, не участвовавших в предыдущих этапах Чемпионата, может изменить порядок присвоения стартовых номеров в пределах соответствующего класса.
4.8. В случае утери стартового номера экипаж не получает зачета в соревновании.
 
5. ТЕХНИЧЕСКИЙ  ОСМОТР.  ОЗНАКОМЛЕНИЕ  С  ТРАССОЙ.  ФОРМИРОВАНИЕ  ЗАЕЗДОВ
5.1. На технические проверки экипаж должен прибыть ко времени, которое будет назначено при прохождении административного контроля.
5.2. Для прохождения медицинского осмотра экипаж должен прибыть ко времени, которое будет назначено при прохождении административного контроля.
5.3. Все Экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз.
5.4. Во время ознакомления с трассой участники должны соблюдать Правила дорожного движения. Во время ознакомления с трассой не должны возникнуть опасности жителям и другим участникам движения.
При ознакомлении с трассой СУ запрещается:
  • движение со скоростью, превышающей установленную ПДД;
  • движение со скоростью, превышающей указанную на информационных табличках, установленных Организатором на трассе;
  • движение задним ходом.
  • нахождение посторонних лиц в автомобиле.
5.5. Все Экипажи обязаны двигаться во время ознакомления с трассой соревнования с включенным ближним светом фар.
 
6. СТАРТ,  ХОД  СОРЕВНОВАНИЙ,  ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ  ТЕХ. КОМИССИЯ
6.1. Официальное время гонок – местное время по сигналам радио.
6.2. Перед стартом СУ-1 все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону ко времени, указанному в Стартовой ведомости. Межстартовый интервал – 2 минуты.
6.3. Во время гонок сервис спортивных автомобилей возможен только в зонах сервиса. Любое нарушение требований сервиса считается «запрещенным сервисом» и если это фиксируется официальными лицами ралли, может наказываться штрафом или исключением из гонок.
6.4. Сервис считается запрещенным, если:
  • экипаж использует или получает любые материалы (твердые или жидкие), запчасти, инструменты или оборудование, которого не было в спортивном автомобиле. Получение информации, напитков или еды разрешается;
  • производится стоянка или расстановка сервисных машин, любых запчастей, инструментов или оборудования на маршруте в зонах, не предназначенных для сервиса;
  • если автомобиль сошел с маршрута и там произведен сервис.
6.5. Во время проведения соревнований экипажи обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или включенными противотуманными фарами.
6.6. На СУ старт автомобилей производится с места, финиш – с хода.
6.7. Каждый автомобиль должен иметь аварийный знак в виде красного треугольника, который при остановке автомобиля на СУ должен быть установлен на трассе в хорошо видном месте не менее 50 м до автомобиля с целью оповестить о препятствии других участников. Экипаж, не выполнивший данное требование, исключается из соревнований.
Если при аварии на СУ медицинская помощь не требуется, то зеленый знак «ОК» должен быть показан не менее чем трем последующим экипажам. Экипаж, не выполнивший данное требование, исключается из соревнований.
6.8. При несчастном случае с экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям.
Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:
  • стартовый номер попавшего в аварию экипажа;
  • количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц;
  • факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа;
  • точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности);
  • любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.п.).
Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей.
Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, сообщить о происшествии Старшему данного СУ и Руководителю гонки или проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения радиопоста и сообщить о происшествии.
После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ «SOS» должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме.
Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному.
Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли.
6.9. В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная медицинская помощь, движение на СУ должно быть немедленно остановлено. Такое решение должен принять руководитель гонки по сообщению комиссара по безопасности ралли, его заместителя или старшего судьи судейского пункта, непосредственно принявшего информацию о происшествии.
В этом случае движение всех экипажей, которым еще не дан старт на СУ, осуществляется только в дорожном режиме и только по разрешению руководителя гонки. Эти экипажи должны быть направлены по маршруту обхода данного СУ, если такой маршрут предусмотрен организатором, или по основному маршруту ралли. При движении по трассе СУ экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.
Если маршрут объезда СУ не предусмотрен, а дорожные условия на остановленном СУ не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно со спортивными автомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте старта СУ до того, как на участке между стартом СУ и местом аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.
При необходимости всем остановленным экипажам назначается время нейтрализации.
6.10. Если на промежуточном посту безопасности СУ экипажу показывается желтый флаг, экипаж обязан снизить скорость и продолжить движение в дорожном режиме. При невыполнении этого требования экипаж исключается из соревнования.
6.11. В случае если при движении по СУ экипаж догоняет автомобиль безопасности, экипаж должен снизить скорость и продолжить движение за ним. В случае, если автомобиль безопасности стоит на СУ с вывешенным красным флагом, экипаж должен остановиться возле автомобиля и в дальнейшем руководствоваться указаниями официальных лиц соревнований. При невыполнении этого требования экипаж исключается из соревнования.
6.12. Экипаж, выбывший из соревнований, должен сообщить о причине руководителю гонки или официальным лицам соревнований.
6.13. После финиша ралли проводится технический осмотр автомобилей. Демонтаж деталей автомобиля может производиться по указу спортивного комиссара соревнований или при поступлении протеста.
 
7. ШТРАФЫ
7.1. Все штрафы, назначенные за нарушения, сделанные до старта, должны быть оплачены до старта первого экипажа на первой секции соревнований.
7.2. Все остальные штрафы должны быть оплачены в секретариате ралли, в течение 15 минут после объявления предварительных результатов.
7.3. Пенализация за нарушения приведена в Приложении 3.
 
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  РЕЗУЛЬТАТОВ
8.1. Результаты экипажей в соревнованиях определяются путем сложения результатов, показанных на всех СУ, и других пенализаций, выраженных в единицах времени.
Лучшим признается участник, показавший наименьшую сумму очков. При равенстве очков преимущество получает участник, показавший лучший результат на СУ-1, затем, при равенстве, на СУ-2 и т.д.
8.2. Командный результат в соревновании определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя членами команды. При участии одного экипажа в составе команды – очки этого экипажа.
Очки членам команды начисляются по «Таблице начисления очков», исходя из мест занятых в соответствующих классах (см. Приложение 1).
При равенстве очков – места определяются по лучшему личному результату экипажей в классах, при дальнейшем равенстве – по результату второго члена команды, при дальнейшем равенстве – по результату третьего члена команды.
 
9. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
9.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии со Спортивным кодексом БАФ.
9.2. Все протесты должны быть поданы с денежным взносом в размере 100 000 рублей, который не возвращается, если протест отклонен.
9.3. Если в протесте предусмотрен демонтаж деталей автомобиля, протестующий должен оплатить денежный взнос в размере 200 000 рублей. Это касается протестов против конкретной детали автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования, кузова и т.д.) или всего автомобиля.
9.4. Если для вынесения решения по протесту требуется частичная разборка автомобиля, собирается комиссия из официальных лиц, представителей, подавших протест, и представителей экипажа, против которого подан протест, и оплачивается подающим протест взнос в размере 200 000 рублей.
9.5. Издержки, связанные с разборкой автомобиля и его транспортировкой, должен покрыть протестующий, в том случае, если протест отклоняется. В противном случае издержки должен покрыть участник, против которого подан протест (если он удовлетворен).
9.6. Если протест отклонен, а издержки были больше, чем внесенная сумма, разницу должен доплатить протестующий.
9.7. Если разборка автомобиля производится по решению руководителя гонки или спортивных комиссаров все издержки оплачивает участник соревнований.
9.8. Заявитель может подать протест по поводу предъявленного протеста и способа его осуществления в соответствии с требованиями статей 180–190 СК БАФ.
 
10. НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Победители и призеры соревнований объявляются среди экипажей в абсолютном зачете и в зачетных группах.
10.2. Победители соревнования награждаются дипломами, кубками. Участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
10.3. Команда, занявшая 1 место, награждается дипломом и кубком. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
 
11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
11.1. Проведение соревнований финансируется совместно за счет средств ДОСААФ и за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших организаторам согласно п. 3.7. настоящего регламента.
11.2. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие их организации.
 
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
12.1. Реквизиты организатора: ЧУП «РУСЦ» ДОСААФ
220002 г. Минск, ул. Сторожевская, 21
р/с 3012005140010 в ОАО «Банк Москва – Минск», код 272, УНП 100095179
 
 
Председатель Витебской областной организационной структуры ДОСААФ В.В.Коробов
 
Председатель комитета ралли БАФ С.О.Овчинников
 


Приложение 1
 
 
 


Приложение 2
 
СХЕМА  РАЗМЕЩЕНИЯ  РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЕ
 
 
схема рекламы
 
Обязательные наклейки и реклама:
1 – Наклейка с наименованием ралли (на капоте)
2 – Стартовые номера (на обеих передних дверях, обоих задних боковых стеклах и на заднем стекле)
3 – Фамилии и национальные флаги обоих Водителей (на обоих задних боковых стеклах)
5 – Ралли-плейт с обязательной рекламой (на обеих передних дверях)
Необязательная реклама:
6 – На обеих передних дверях под ралли-плейтом
 
 
 


Приложение 3
 
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ,
применяемая при проведении соревнований по ралли
 
Статьи, пункты
Вид нарушения
Отказ в старте
(исключение)
Пенализация
ПР
 
 
Время
Денежный штраф
3.2.1
Не представление оригинала заполненной заявочной формы
Организатор
 
 
3.3.2
Неуплата заявочного взноса
Организатор
 
 
3.4.3
Отсутствие на установленном месте идентификационной карты
КСК
 
 
3.4.4
Отсутствие во время ралли в автомобиле одного из членов экипажа или присутствие во время ралли в автомобиле постороннего лица
КСК
 
 
3.5.3
Нарушение правил размещения официальных наклеек ралли (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками):
 
 
 
Отсутствие на автомобиле одной официальной или идентифицирующей наклейки или одного стартового номера
 
 
50%
Отсутствие на автомобиле обоих стартовых номеров
КСК
 
 
3.5.4
Отсутствие на автомобиле фамилии пилота или национального флага
 
 
10%
3.5.5
Использование специальной раскраски автомобиля или специальных сигналов, дающих право на получение преимущественного права проезда
КСК
 
 
4.5.8
Несоблюдение предписаний при аварии на СУ другого экипажа
КСК
 
КСК
4.5.9
Несоблюдение установленного режима движения при движении по трассе остановленного СУ
КСК
 
КСК
4.5.10
Невыполнение действий, предписанных в случае собственной аварии
 
 
КСК
4.7.3
Отсутствие на автомобиле необязательной рекламы организатора, если участник согласился на ее размещение (за каждый элемент)
 
 
 
за один отсутствующий элемент
 
 
10%
за отсутствие всех элементов
 
 
100%
5.2.1
Нарушение правил ознакомления
 
 
 
Нарушение расписания ознакомления
КСК
 
 
движение по трассам СУ в направлении, противоположном установленному дорожной книгой
 
 
10%
невыполнение ограничений на проезд по дорогам, входящих в состав СУ ралли
КСК
 
 
5.2.2
Несоответствие автомобиля ознакомления, включая шины, установленным требованиям
Организатор (отказ в ознакомлении)
 
 
5.2.3
Нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой ралли
 
 
 
1-е нарушение
 
 
10%
2-е нарушение
 
 
50%
3-е нарушение
КСК
 
 
5.2.4
Невыполнение требований к автомобилю и экипировке при проведении тестового участка
Организатор (отказ в старте на ТУ)
 
 
5.3.2
Нарушение правил прохождения административных проверок:
 
 
 
опоздание на административные проверки в пределах времени их работы
 
 
20%
Отсутствие или несоответствие установленным требованиям любого документа, контролируемого на административных проверках
КСК
 
 
не прохождение административной проверки в течение времени их работы
КСК
 
 
5.3.3
Нарушение правил прохождения предстартовых технических проверок:
 
 
 
опоздание на предстартовые технические проверки в пределах времени их работы
 
 
20%
не прохождение предстартовой технической проверки в течение времени ее работы
КСК
 
 
отсутствие необходимых документов при прохождении технических проверок
КСК
 
 
техническое несоответствие автомобиля требованиям ФИА / РАФ / БАФ
КСК
 
 
5.3.4
5.3.5
Обнаруженное в ходе ралли несоответствие автомобиля регламентации
КСК
 
 
Отсутствие или повреждение в ходе ралли идентифицирующих маркировок
КСК
 
 
3.5.6
5.3.6
Невыполнение требований по применению шин или топлива
КСК
КСК
КСК
5.4.1
Отклонение от маршрута (трассы) ралли
КСК
 
 
5.4.2
Нарушение ПДД во время ралли
 
 
 
1-е нарушение
 
 
10%
2-е нарушение
 
5:00
 
3-е нарушение
КСК
 
 
5.4.3
Запрещенная посторонняя помощь на маршруте ралли
КСК
 
 
5.4.4
Преднамеренное блокирование проезда, препятствие обгону, неспортивное поведение
КСК
КСК
КСК
5.5.2
Самовольные исправления в контрольной карте
КСК
 
 
Нарушение установленной последовательности или отсутствие отметок в контрольной карте
КСК
 
 
Повторный въезд в зону контроля
КСК
 
 
Не предъявление контрольной карты на пункте контроля
КСК
 
 
5.5.5
Нарушение режима закрытого парка в зоне контроля
КСК
КСК
 
Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени
КСК
 
КСК
Невыполнение указаний судей в пунктах контроля
КСК
 
КСК
5.5.6
Несоблюдение процедуры получения отметки в пункте контроля
КСК
 
КСК
5.5.9
Отклонения от установленного расписания ралли:
 
 
 
Опережение на пункте КВ (за 1 минуту)
 
1:00
 
Опоздание на пункт КВ (за 1 минуту)
 
0:10
 
Опоздание свыше:
15 минут – между двумя пунктами КВ
30 минут – на секции или за день
60 минут – по всему ралли
КСК
 
 
5.6.1
Опоздание при постановке автомобиля в предстартовую зону, если закрытый парк перед стартом не применяется
 
 
10%
Нарушение правил закрытого парка при постановке в предстартовую зону
КСК
 
КСК
Опоздание на старт ралли, дня, секции более 15-ти минут
КСК
 
 
5.7.3
Нарушение правил движения на СУ:
 
 
 
движение на СУ в направлении,
противоположном предписанному
КСК
 
 
нарушение требований безопасности при движении по трассе СУ
КСК
 
 
5.7.4
Неспособность экипажа стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды
Старший судья старта СУ
 
 
5.7.5
Опоздание на старт СУ относительно назначенного времени старта (за 1 минуту)
 
1:00
 
5.7.6
Фальстарт на СУ:
 
 
 
1-е нарушение
 
0:10
 
2-е нарушение
 
1:00
 
3-е нарушение
 
3:00
 
Последующий или умышленный фальстарт
КСК
 
 
5.7.7
остановка на финише СУ в зоне между желтым предупреждающим о финише знаком и знаком «Stop»
КСК
 
 
отсутствие в контрольной карте записи времени на старте СУ по вине экипажа
КСК
 
 
отсутствие в контрольной карте записи времени на финише СУ по вине экипажа
 
5:00
 
5.10.2
Нарушение правил сервисного обслуживания
КСК
КСК
 
5.10.3
Превышение скорости 30 км/час в сервисном парке
 
 
10%
5.10.5
Нарушение правил замены и использования шин
КСК
КСК
КСК
5.10.6
Нарушение правил дозаправки автомобилей
КСК
 
КСК
5.11.3
Нарушения правил (режима) закрытого парка:
 
 
 
Производство любых работ с автомобилем, его дозаправка или буксирование
КСК
 
 
5.11.4
получение посторонней помощи
КСК
КСК
 
5.11.2
Прочие нарушения
 
 
КСК
5.11.6
Ремонт с разрешения технических контролеров (за 1 минуту)
 
1:00
 
5.12.1
Нарушения при проведении заключительного контроля:
 
 
 
неприбытие автомобиля на заключительные технические проверки
КСК
 
 
Обнаруженное несоответствие автомобиля регламентации  отсутствие идентифицирующих маркировок
КСК
КСК
 
 
 
Просмотров: 3545
Загрузок: 1
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Размер файла 0 Bt
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by