автоспорт
20 Июнь, 2011 19:11

Частный регламент 2 этапа по джип-спринту 2011 года

Частный регламент 2-го этапа
Чемпионата Республики Беларусь
2011 года по джип-триалу
(дисциплина «джип-спринт»)

(лично – командные соревнования)

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ

2011, г. Минск

1. Цели и задачи
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного  мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и команд.

2. Сроки и место проведения
2.1. Соревнования проводятся 24 – 26 июня 2011 г. на временной трассе джип-спринта (г.  Речица, территория между р.Днепр и Речицким метизным заводом)

3. Общие положения, нормативные документы

3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь 18 июня 1993 г. № 2445-ХП «О физической культуре и спорте» и «Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом» (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
3.2. Нормативными документами являются:
Единая спортивная классификация Республики Беларусь 2009-2012 г.;
Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2011 год;
Официальный календарь БАФ на 2011 год;
Календарь  внедорожных соревнований и мероприятий БАВФ на 2011 год;
Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Республики Беларусь (ОУ БАФ);
Правила соревнований по джип-спринту;
Классификация и технические требования РОО «БАВФ»;
Общий регламент Чемпионата Республики Беларусь 2011 года по джип-триалу (в дисциплине джип-спринт).
Частный регламент этапа.
3.3. Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляет ОО «Белорусская автомобильная федерация» и ДОСААФ. Непосредственно организацией соревнований занимается РОО «Белорусская автомобильная внедорожная федерация» и ИП Селиверстов Е.А.
3.4. Организационный комитет:
Председатель оргкомитета – председатель  Комитета внедорожных соревнований ОО «БАФ» Николаев Олег Ростиславович, тел. (+37529) 6555552.
Директор соревнования - Селиверстов Евгений Анатольевич, тел. (+37529) 6644446, (+37529) 7733399.
3.5. Официальные лица соревнований:
Главный судья – судья по спорту первой категории Казаев Сергей Юрьевич, тел. (+37529) 6649223;
Главный секретарь – судья по спорту первой категории Евсюк Татьяна Александровна, тел. (+37529) 1358915;
Заместитель главного судьи – судья по спорту Зайцев Александр Владимирович, тел. (+37529) 6277588;
Технический комиссар – Клименко Юрий Николаевич, тел. (+37529) 6505647;
Начальник дистанции и службы эвакуации – Гнатюк-Данильчук Александр Романович, тел. (+37529) 6360188;
Пресс-секретарь – Долматов Данила Владимирович, тел. (+37529) 3282844
Спортивный комиссар:
судья по спорту первой категории Кришкевич Иван Валерьевич, тел. (+37529) 6497862.

Программа соревнования

24 июня 2011 г.

17.00 – 22.00

Административный контроль, медицинский контроль, техническая инспекция для всех категорий  (трасса соревнований)
25 июня 2011 г.

09.00 – 09.15

Предстартовый брифинг, жеребьевка участников категории «Т1» (трасса соревнований)

09.15 – 09.30

Ознакомление с трассой соревнований участников категории «Т1» (в составе организованной колонны)

09.30 – 10.00

Квалификационный заезд для категории «Т1»

10.00 – 13.00

Зачетные заезды категории «Т1»

13.00 – 14.00

Перерыв

14.00 – 17.00

Зачетные заезды категории «Т1»

18.00

Награждение победителей категории «Т1»

14.00 – 20.00

Административный, медицинский контроль и техническая инспекция для категории «Т2» и «ATV»
26 июня 2011 г.

09.00 – 09.15

Предстартовый брифинг, жеребьевка участников категории «Т2» и «ATV» (трасса соревнований)

09.15 – 09.30

Ознакомление с трассой соревнований участников категории «Т2» и «ATV»  (в составе организованной колонны)

09.30 – 10.00

Квалификационный заезд для категории «Т2» и «ATV»

10.00 – 13.00

Зачетные заезды категории ««Т2» и «ATV»

13.00 – 14.00

Перерыв

14.00 – 17.00

Зачетные заезды категории «Т2» и «ATV»

18.00

Награждение победителей категорий «Т2» и «ATV»

Опоздание на административный, медицинский контроль, техническую инспекцию наказуемы штрафом в размере стартового взноса для категории.

Участники соревнования. Стартовые взносы

5.1. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «Т2» (подгруппа 1 и подгруппа 2) допускаются спортсмены, имеющие регистрационное удостоверение БАФ категории «Е», спортивный техпаспорт на автомобиль, водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
5.2. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «Т1» (подгруппа 1 и подгруппа 2) допускаются спортсмены, имеющие водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
5.3. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «ATV» (ATV1 и ATV2) допускаются спортсмены, имеющие экипировку, соответствующую п.6.6 КиТТ БАВФ, медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
5.4. Экипаж каждого автомобиля должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Минимальный возраст всех участников - 18 лет. Личный зачет проводится среди водителей, т.е. допускается замена штурмана между этапами.
5.5. Каждый экипаж может участвовать в этапе Чемпионата на одном автомобиле и только в одной зачетной категории. Члены одного экипажа не могут быть заявлены в составе другого на одном этапе.
5.6. Состав команды - два экипажа, выступающие в подгруппах 1 и 2. Не допускаются замены в составе команды в течении соревнования и невозможно выступление одного и того же водителя или штурмана за разные команды.
5.7. Заявки на участие направляются в адрес организатора по e-mail: 4x4auto@mail.ru, тел./факс: (+37517) 2135772, моб. тел. (+37529) 6644446, (+37529) 7733399.
5.8. Участники соревнований вносят стартовые взносы на р/счет 3013201940015 в ОАО «Белагропромбанк», код 153001964, получатель платежа: ИП Селиверстов Е.А., УНП 190711162, по 11 февраля 2011 г. включительно либо 12 февраля 2011 г. во время административного контроля:
- для категории Т1 – 400 000 рублей;
- для категории Т2 – 550 000 рублей;
- для категории ATV – 400 000 рублей.
Примечание: членам РОО “БАВФ”, по предъявлению членского удостоверения, предоставляется скидка от суммы стартового взноса соответствующей категории в размере 50 000 рублей.
5.9. В случае отказа в допуске участника к соревнованию стартовый взнос возвращается полностью. В случае перехода участника из-за несоответствия автомобиля КиТТ из категории «Т2» в категорию «Т1» разница в стартовых взносах не возвращается.
5.10. В случае отмены соревнования принятые стартовые взносы возвращаются в течение 30 дней с момента объявления об отмене.

6. Экипировка участников

6.1. Все участники соревнований в категории «Т2» должны быть экипированы  комбинезонами и шлемами имеющими омологацию.
6.2. Участники в категории «Т1»должны иметь одинаковую на экипаж спортивную форму одежды. Участники в категории «Т1» будут иметь возможность получить шлемы в аренду.
6.3. Участниками в категории «ATV» обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники и наколенники, специальная мотокроссовая обувь и перчатки, защитные очки, специальные мотокроссовые шлемы, либо закрытые мотошлемы типа «интеграл».

7.  Автомобили и ATV

7.1. К соревнованиям в категориях Т1 и Т2 допускаются любые полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, соответствующие КиТТ соответствующей категории.
7.2. К соревнованиям в категории ATV допускаются заднеприводные и полноприводные квадроциклы.

8.  Ответственность и отказ от претензий

8.1. Каждый водитель и штурман подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, происшедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и землепользователям,  представляющим территорию для проведения соревнования.
8.2. Каждый член экипажа признает, что он участвует в соревновании под свою ответственность и  в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.
8.3. В случае, если водитель не является владельцем транспортного средства, на котором участвует в соревновании, к бланку заявки необходимо в обязательном порядке приложить письменное согласие на участие транспортного средства в соревновании и письменный отказ от претензий владельца ТС либо нотариально удостоверенную доверенность (её копию) дающую водителю право управления и распоряжения этим ТС.

9.  Правила поведения участников

9.1. Участники обязаны:

  • соблюдать Правила поведения водителей (см. приложение к Спортивному Кодексу БАФ);
  • соблюдать положения настоящего Регламента;
  • соблюдать положения Правил проведения соревнований по джип-спринту;
  • выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнований, при движении в организованной колонне, при размещении и передвижении в техническом и закрытом парках и т.п.

9.2. За несоблюдение Правил поведения участники наказываются дисциплинарными замечаниями (предупреждениями) либо дисквалификацией (исключением) экипажа из соревнования.

10.  Контроль

10.1. К участию в соревновании допускаются участники, прошедшие административный контроль, медицинский контроль и техническую инспекцию.
При похождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:

  • Заявку экипажа;
  • Действующий страховой полис членов экипажа для спортивных мероприятий на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;
  • Регистрационные документы на транспортное средство;
  • Водительское удостоверение (водитель);
  • Необходимые документы согласно п. 8.3 настоящего Регламента.

10.2. Медицинский контроль.
Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) для всех категорий проводится на административном контроле, а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора.
При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:

  •  медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, либо медицинскую справку, выданную медицинским учреждением о годности к управлению механическими транспортными средствами и действительную на момент предъявления. Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборометрического теста на содержание алкоголя являются основанием для исключения из соревнования.

10.3. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится в соответствии с программой Соревнования. На ней определяется соответствие автомобиля КиТТ заявленной категории. По итогам ТИ решением технического комиссара автомобиль может быть переведен в другую зачетную категорию или не допущен к соревнованию.

  • автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии;
  • ТИ любого автомобиля может быть проведена так же в любое время соревнования по решению Руководителя гонки или технического комиссара;
  • ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля;
  • Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля;
  • После окончания ТИ все автомобили остаются в техническом парке 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ;
  • Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от технического комиссара.

11. Зачетные категории

Экипажи разделяются на зачетные категории Т1 и Т2 (согласно КиТТ при проведении соревнований по джип-спринту) и категорию ATV (квадроциклы).
11.1. Категория Т1 дополнительно разделяется на зачетные подгруппы по следующему принципу:
-  с объемом двигателя до 2500 см3 – подгруппа 1 (Т1-1);
-  с объемом двигателя не менее 2500 см3 – подгруппа 2 (Т1-2).
Зачет в каждой подгруппе проводится при наличии в этой подгруппе как минимум четырех экипажей. Если в какой либо из подгрупп требуемое количество экипажей не достигается, разделение на подгруппы в категории не производится.
Если общее количество экипажей в категории не достигает четырех, соревнование в данной категории не проводятся, стартовые взносы возвращаются.
11.2. Категория Т2 дополнительно разделяется на зачетные подгруппы по следующему принципу:
-  с объемом двигателя до 3000 см3 – подгруппа 1 (Т2-1);
-  с объемом двигателя не менее 3000 см3 – подгруппа 2 (Т2-2).
Зачет в каждой подгруппе проводится при наличии в этой подгруппе как минимум четырех экипажей. Если в какой либо из подгрупп требуемое количество экипажей не достигается, разделение на подгруппы в категории не производится.
Если общее количество экипажей в категории не достигает четырех, соревнование в данной категории не проводятся, стартовые взносы возвращаются.
11.3. Категория ATV дополнительно разделяется на зачетные подгруппы по следующему принципу:
-  с колесной формулой 2х4 – подгруппа 1 (ATV-1);
-  с колесной формулой 4х4 – подгруппа 2 (ATV-2).
Зачет в каждой подгруппе проводится при наличии в этой подгруппе как минимум четырех экипажей. Если в какой либо из подгрупп требуемое количество экипажей не достигается, разделение на подгруппы в категории не производится.
Если общее количество экипажей в категории не достигает четырех, соревнование в данной категории не проводятся, стартовые взносы возвращаются.
12. Очередность старта
12.1. Очередность старта квалификационного заезда для категории определяется по результатом жеребьевки (при наличии в категории разделения на подгруппы, жеребьевка проводится отдельно в каждой из подгрупп, при этом подгруппа 2 стартует первой). Очередность старта первого заезда определяется по результатам квалификационного заезда, без учета разделения на подгруппы. Очередность старта последующих заездов определяется исходя из набранной экипажем суммы очков по результатам прохождения предыдущих заездов, без учета разделения на подгруппы.
12.2. Перед стартом категории на новой трассе экипажам категории предоставляется возможность ознакомиться с ней следуя организованной колонной в дорожном режиме за автомобилем службы безопасности. При повторном заезде на одной и той же трассе, ознакомление экипажей с трассой не производится.

13. Определение результатов
13.1. Порядок подсчета результатов определяется Правилами проведения соревнований по джип-спринту и Общим регламентом Чемпионата.
13.2. Соревнование может быть остановлено в любой момент решением Руководителя гонки. Водители обязаны немедленно прекратить движение и следовать указаниям судей. При остановке гонки по форс-мажорным обстоятельствам зачетная дистанция подсчитывается согласно п.14 Приложения к Спортивному Кодексу БАФ.

14.  Бортовые номера и реклама

14.1 Бортовые номера распределяются Организатором.
14.2. На автомобилях допускается размещение рекламы, соответствующей требованиям ст. 209 Спортивного Кодекса БАФ и действующего законодательства Республики Беларусь.
14.3. Организатор резервирует себе на каждом автомобиле площадь по 0,3 кв.м.
(60см х 50см) на капоте и всех дверях, и полосу высотой 10 см. по верхней части лобового стекла. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь свободная после размещения рекламы Организатора может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30x30 см для размещения стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим Регламенту и может быть исключено из соревнования.
14.4. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают на административной комиссии. Перед каждым стартом ТС должно иметь размещенную в установленном порядке обязательную рекламу и бортовые номера. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы либо бортовых номеров, участник обязан приобрести второй комплект у Организатора. ТС с отсутствующей обязательной рекламой и/или бортовыми номерами к старту не допускаются.
14.5. Все права на коммерческие кино-, видео-, фотосъемки, а также освещение соревнования и рекламу принадлежат Организатору. Развертывание участниками и другими физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с Организатором. Аккредитацию СМИ проводит Организатор.

15.  Протесты

15.1. Протесты могут быть поданы в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или секретарю соревнования и сопровождаются денежным взносом.
15.2. Взнос за каждый поданный протест определяется согласно п.п. 12.2, 12.3 Общего регламента Чемпионата.

16.  Награждение

16.1. Победители в зачетных подгруппах награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней. Победители в абсолютном зачете награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.
16.2. Победители и призеры в каждой зачетной подгруппе при образовании непосредственными организаторами призового фонда могут дополнительно награждаться памятными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.
16.3. Команда, занявшая первое место, награждается кубком  и дипломом. Команды, занявшие второе и третье место, награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.

17. Финансирование соревнований
17.1. Проведение соревнований финансируется за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших  Организаторам.
17.2. Информационно - рекламное обеспечение, расходы по материально-техническому обеспечению, расходы по доставке к месту проведения соревнований, проживанию и оплате работы судейской бригады, остальные в том числе и непредвиденные расходы на проведение соревнований финансируются за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших Организаторам, и возможного привлечения Организаторами спонсорских и партнерских средств.
17.3. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники, либо командирующие их организации.

18.  Изменения, дополнения и трактовка регламента

18.1. Любые изменения и дополнения настоящего регламента могут приниматься только коллегиально при участии Организатора, всех заинтересованных сторон и единогласном принятии решения о внесении изменений, до начала приема заявок.
18.2. Трактовка настоящего Регламента в течение соревнований является прерогативой комитета внедорожных соревнований БАФ.

Организатор                                                                          Селиверстов Е.А.

Просмотров: 2640
Загрузок: 0
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Тип файла MS-Word
Размер файла 216 Kb
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by