автоспорт
13 Апрель, 2011 19:28

Общий регламен Кубка РБ по джип-триалу 2011

СОГЛАСОВАНО
Председатель Президиума ОО «БАФ»
И.И.Щербо

СОГЛАСОВАНО
Председатель Правления РОО «БАВФ»
Е.А.Селиверстов

УТВЕРЖДАЮ
Председатель центрального совета ДОСААФ
 А.Я.Степук



Общий регламент
Открытого Кубка Республики Беларусь
2011 года по джип-триалу
(личные соревнования)


Организован в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ


2011, г. Минск


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и команд.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Открытый Кубок Республики Беларусь по джип-триалу (далее – Кубок) проводится в соответствии с «Календарным планом республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2011 год», «Официальным календарем БАФ на 2011 год» и «Календарем внедорожных соревнований и мероприятий РОО «БАВФ» на 2011 год».
2.2. На отдельных этапах Кубка параллельным зачетом могут проводиться соревнования, признанные РОО «БАВФ» и ОО «БАФ». Регламенты, состав допускаемых участников и система зачета этих соревнований публикуется отдельно.
2.3. Количество этапов может быть увеличено, но не более 6-ти, о чем участникам будет сообщено до начала 1-го этапа.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь 18 июня 1993 г. № 2445-ХП «О физической культуре и спорте» и «Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом» (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
3.2. Нормативными документами являются:
• Единая спортивная классификация Республики Беларусь 2009-2012 г.;
• Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2011 год;
• Официальный календарь БАФ на 2011 год;
• Календарь внедорожных соревнований и мероприятий БАВФ на 2011 год;
• Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
• Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Республики Беларусь (ОУ БАФ);
• Правила соревнований по автомобильному триалу;
• Классификация и технические требования БАВФ;
• общий регламент Открытого Кубка Республики Беларусь 2011 года по джип-триалу;
• частный регламент этапа.
3.3. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Открытого Кубка Республики Беларусь по джип-триалу как многоэтапного классифицируемого соревнования в абсолютном и личном зачетах.
3.4. Каждый этап проводится в двух дисциплинах – джип-триале и джип-спринте. Выбор скоростной дисциплины определяется частным регламентом этапа и устанавливается исходя из возможностей организации соответствующей трассы, безопасности и уровня технической подготовки автомобилей.
3.5. Общее руководство подготовкой и проведением Кубка осуществляет ОО «Белорусская автомобильная федерация» и ДОСААФ. Непосредственное проведение соревнований осуществляет РОО «Белорусская автомобильная внедорожная федерация», областные организационные структуры ДОСААФ и ИП Селиверстов Е.А. Распорядок и все детали проведения каждого этапа устанавливаются Частным регламентом.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «Спринт» (В1 и В2) допускаются спортсмены, имеющие регистрационное удостоверение БАФ категории «Е», спортивный техпаспорт на автомобиль, водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
4.2. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «Триал» (В1 и В2) допускаются спортсмены, имеющие водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
4.3. К участию в абсолютном и личном зачетах в категории «ATV» (ATV1 и ATV2) допускаются спортсмены, имеющие экипировку, соответствующую п.6.6 КиТТ БАВФ, медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования.
4.4. Экипаж каждого автомобиля должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Минимальный возраст спортсменов - 18 лет. Личный зачет проводится среди водителей, т.е. допускается замена штурмана между этапами.
4.5. Каждый экипаж может участвовать в этапе Кубка на одном автомобиле и только в одной зачетной категории. Члены одного экипажа не могут быть заявлены в составе другого на одном этапе. К участию на одном автомобиле допускаются два экипажа ("двойной старт") только в дисциплине "Триал".

5. АВТОМОБИЛИ И ATV
5.1. К соревнованиям в дисциплине «Спринт» допускаются любые полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, разделенные на подгруппы «В1» и «В2», соответствующие КиТТ БАВФ к категории «Спринт» (оборудованные каркасом безопасности).
5.2. К соревнованиям в дисциплине «Триал» допускаются любые полноприводные автомобили с колесной формулой 4x4 и полной массой до 3,5 тонн, разделенные на подгруппы «В1» и «В2», соответствующие КиТТ БАВФ к категории «Триал» или «Спринт».
5.3. К соревнованиям в категории «ATV» допускаются заднеприводные квадроциклы (2х4) и полноприводные квадроциклы (4х4), разделенные на подгруппы «ATV-1» и «ATV-2», соответствующие КиТТ БАВФ к категориям «ATV».
5.4. Во время проведения соревнования дозаправка автомобиля осуществляется только в специально обозначенной зоне. Любые действия, не связанные непосредственно с дозаправкой автомобиля, в заправочной зоне запрещены. За нарушение этого требования участник получает предупреждение.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
6.1. Каждый водитель и штурман подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, происшедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги и территорию для проведения соревнования.
6.2. Каждый член экипажа признает, что он участвует в соревновании под свою ответственность и в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.

7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
7.1. Предварительные заявки на участие в Кубке подаются Организатору не позднее, чем за одну неделю до начала первого этапа (директору соревнований – Селиверстову Евгению Анатольевичу, тел./факс +37517 2135772; моб. тел. +37529 6644446; +37529 7733399, E-mail: jeeper@mail.by либо пресс-секретарю Долматову Даниле Владимировичу, моб. тел. +375 29 3282844, E-mail: 4x4auto@mail.ru, либо через заявочную форму на сайте www.4x4.by).
7.2. Заявка на участие в соревновании считается принятой после уплаты установленного Частным регламентом этапа заявочного взноса.
7.3. Заявочный взнос перечисляется на расчетный счет организатора, указанный в Частном регламенте этапа.

8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
8.1. Участники обязаны:
• строго соблюдать Правила поведения водителей (см. приложение к спортивному кодексу БАФ), Общий регламент Кубка, а также установленный Частный регламент этапа;
• выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнований, а также вне трассы, при размещении и передвижении в техническом и закрытом парках.
8.2. За несоблюдение Правил поведения водителей участники наказываются дисциплинарными замечаниями. Получение трех таких замечаний является поводом для рассмотрения Коллегией Спортивных комиссаров (далее КСК) вопроса об исключении экипажа из соревнования.
8.3. Дисциплинарное замечание может сопровождаться денежным штрафом, до уплаты которого экипаж отстраняется от участия в соревновании. Штраф налагается решением КСК:
• при несоблюдении установленных Правил, Общего и Частного регламентов соревнований;
• при неподчинении требованиям Организатора и судей, в том числе несанкционированных тренировках и движении по трассе соревнований.
8.4. Размер денежного штрафа определяется организатором, штраф перечисляется на р/счет Организатора, указанный в частном регламенте этапа.

9. КОНТРОЛЬ
9.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, прошедшие административный, медицинский контроль и техническую инспекцию.
9.2. Административный контроль проводится согласно Частному регламенту этапа.
При прохождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:
• заявку экипажа;
• действующие регистрационные удостоверения БАФ категории «Е» (категория «Спринт»);
• действующий страховой полис членов экипажа для спортивных мероприятий на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;
• спортивный техпаспорт БАФ (категория «Спринт»). В случае, если водитель не является владельцем транспортного средства, на котором участвует в соревновании, к бланку заявки необходимо, в обязательном порядке, приложить письменное согласие на участие транспортного средства в соревновании и письменный отказ от претензий владельца ТС либо нотариально удостоверенную доверенность (её копию) дающую водителю право управления и распоряжения этим ТС.
9.3. Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) для всех категорий проводится на административном контроле, во время, определенное частным регламентом этапа, а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора или КСК.
При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
• медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, либо медицинскую справку, выданную медицинским учреждением о годности к управлению механическими транспортными средствами и действительную на момент предъявления.
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборометрического теста на содержание алкоголя являются основанием для исключения из соревнования.
9.4. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится перед началом каждого этапа в соответствии с Частным регламентом. На ней определяется соответствие автомобиля КиТТ БАВФ. По итогам ТИ решением КСК автомобиль может быть переведен в другую зачетную категорию или не допущен к соревнованию.
• автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии. Обязательно наличие оформленного и заполненного спортивного технического паспорта БАФ на автомобиль (для категории «Спринт»);
• ТИ любого автомобиля может быть проведена в любое время соревнования по решению КСК, Руководителя гонки или технического комиссара;
• ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля;
• Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля;
• После окончания ТИ все автомобили остаются в техническом парке 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ БАВФ;
• Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от технического комиссара.

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАЧЕТ
10.1. Личный и абсолютный зачет Кубка определяется по сумме результатов всех проведенных этапов с вычитанием результата худшего из них. При равенстве очков, преимущество имеет экипаж с лучшими результатами на этапах, при дальнейшем равенстве – с лучшим результатом на последнем этапе. Неучастие в этапе принимается за 0 очков.
10.2. Личный зачет определяется по водителю в каждой подгруппе на каждом этапе. Зачет в подгруппе подводится при наличии минимум четырех автомобилей. Абсолютный зачет подводится по водителю в каждой категории без учета разделения на подгруппы при наличии в категории минимум четырех автомобилей.
10.3. Дисциплина «Триал». Занятое место экипажа определяется в порядке увеличения суммы штрафных очков, полученных в зачетных секциях соревнований. При равенстве количества штрафных очков у двух и более экипажей для них проводится перезаезд в одной из секций по решению КСК, при этом при новом равенстве штрафных очков будет учтено время прохождения ими этой секции. Результат (очки) получает экипаж, стартовавший не менее чем в половине зачетных секций. В противном случае экипажу начисляется 0 очков в этой дисциплине. Стартовавшим в секции считается экипаж, чей автомобиль прошел как минимум въездные ворота.
10.4. Дисциплина «Спринт». В Частном Регламенте этапа Организатор объявляет систему заездов и порядок определения результатов. В каждом заезде участникам начисляются очки по таблице (Приложение 1) в зависимости от занятого места и количества участников в данной категории. Место в заезде определяется в зависимости от количества пройденных кругов и времени прохождения дистанции. Приоритетное значение имеет количество кругов. Занятое место экипажа определяется по наибольшей сумме очков, полученных в заездах соревнований. Результат (очки) получает экипаж, преодолевший не менее 50% фактической дистанции заезда. В противном случае экипажу начисляется 0 очков в этой дисциплине.
10.5. Категория «Триал» соревнуется только в дисциплине «Триал». За результат (занятое место) в дисциплине экипажу в зачет Кубка начисляются очки в зависимости от числа допущенных в данной категории экипажей по таблице (Приложение 1).
10.6. Категория «Спринт» соревнуется в дисциплинах «Триал» и «Спринт». За результат (занятое место) в каждой дисциплине экипажу начисляются очки в зависимости от числа допущенных в данной категории экипажей по таблице (Приложение 1). По сумме результатов в двух дисциплинах определяется результат на этапе, за который экипажу по той же таблице начисляются очки в зачет Кубка. При равенстве суммы результатов в двух дисциплинах, преимущество имеет экипаж с лучшим результатом в дисциплине «Триал». В случае, если в обеих дисциплинах этапа экипаж получил 0 очков, то в зачет Кубка за этот этап экипаж тоже получает 0 очков, что, однако, не влияет на распределение очков другим экипажам.

11. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ПОРЯДОК СТАРТА
11.1. Стартовые номера распределяются Организатором на весь Кубок:
• для категорий «Спринт В1» и «Триал В1» - от 01 до 49;
• для категорий «Спринт В2» и «Триал В2» - от 50 до 99.
• для категорий «ATV-1» и «ATV-2» - от 01 до 99
11.2. Перед началом соревнований в дисциплине «Триал» экипажи путем жребия определяют порядок старта в первой для категории (подгруппы) секции. Перед стартом в каждой секции судья на дистанции предоставляет экипажам 10 минут для ознакомления с секцией. В каждой последующей секции экипаж, стартовавший первым по порядку в предыдущей секции становится последним, а порядок старта экипажей начиная со второго по порядку определяется по формуле n-1 (где n – порядковый номер в предыдущей секции). Последовательность прохождения секций для каждой категории определяется руководителем гонки до жеребьевки. Порядок старта экипажей в секциях и последовательность секций должны строго соблюдаться. В случае, если очередная секция, в которой должна соревноваться категория, занята либо разрушена, экипажи переходят к последующей секции, а затем могут вернуться к пропущенной. Стартовая команда подается судьей предварительно объявленным на предстартовом брифинге образом (экипаж на месте, экипирован и пристегнут, автомобиль находится перед въездными воротами). Следующий по порядку экипаж должен быть готов к старту к моменту финиша предыдущего. В случае, если экипаж по техническим либо иным причинам не готов стартовать, он должен своевременно информировать об этом судью. Экипаж получит 10 минут по секундомеру судьи для подготовки к старту и, если по истечении этого времени не будет готов стартовать, будет засчитан отказ и начислен максимальный штраф в этой секции. В случае если число экипажей в подгруппе более 10, участники могут быть разделены и могут соревноваться параллельно в двух секциях.
Все экипажи должны пройти одни и те же зачетные секции.
11.3. Порядок старта экипажей в первом заезде дисциплины «Спринт» определяется по результатам абсолютного зачета в дисциплине «Триал». Перед стартом первого заезда экипажам предоставляется 30 минут для ознакомления с трассой пешим порядком либо в составе организованной колонны (по решению Организатора). Порядок старта экипажей в последующих заездах определяется по сумме результатов (очков) в предыдущих заездах.
11.4. Соревнование может быть остановлено в любой момент решением КСК, а в случае экстренной необходимости - Руководителя гонки. Водители обязаны немедленно прекратить движение и следовать указаниям судей. При остановке гонки по форс-мажорным обстоятельствам зачетная дистанция подсчитывается согласно п.14 Приложения к Спортивному Кодексу БАФ.

12. ПРОТЕСТЫ
12.1. Протесты могут быть поданы в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ и Правилами соревнований. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или Главному секретарю и сопровождаются денежным взносом.
12.2. Взнос за каждый поданный протест составляет сумму 100 000 бел. руб. Если для рассмотрения протеста требуется дополнительный технический осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный взнос:
• Сумму 150 000 бел. руб., если протест касается какой-либо одной части, агрегата или системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование и т.п.)
• Сумму 200 000 бел. руб., если протест касается нескольких вышеупомянутых частей или всего автомобиля.
12.3. Если протест окажется обоснованным полностью или частично, внесенный взнос возвращается полностью или частично.

13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Победители на этапах награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры на этапах награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
13.2. Победители Кубка награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры Кубка награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
13.2. Победители и призеры, при образовании непосредственными организаторами призового фонда, могут дополнительно награждаться ценными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.

14. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
14.1. Проведение соревнований финансируется совместно за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших на расчетный счет Организатора и средств областных организационных структур ДОСААФ.
14.2. Информационно-рекламное обеспечение, расходы по материально-техническому обеспечению, расходы по доставке к месту проведения соревнований, проживанию и оплате работы судейской бригады, остальные в том числе и непредвиденные расходы на проведение соревнований финансируются за счет заявочных взносов участников соревнований поступивших на расчетный счет Организатора, и возможного привлечения Организатором спонсорских и партнерских средств.
14.3. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники, либо командирующие их организации.

15. РЕКЛАМА
15.1. Все права на коммерческие кино-, видео-, фотосъемки, а также освещение Кубка и рекламу принадлежат Организатору. Развертывание участниками и другими физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с Организатором. Аккредитацию СМИ проводит Организатор.
15.2. На автомобилях допускается размещение рекламы, соответствующей требованиям ст. 209 Спортивного Кодекса БАФ.
15.3. Организатор резервирует себе на каждом автомобиле площадь по 0,3 кв.м.
(60см х 50см) на капоте и всех дверях, и полосу высотой 10 см. по верхней части лобового стекла. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь свободная после размещения рекламы Организатора может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30x30 см для размещения стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим Регламенту и может быть исключено из соревнования.
15.4. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают перед первым этапом. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы, участник обязан приобрести второй комплект у Организатора.

16. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТРАКТОВКА РЕГЛАМЕНТА
16.1. Любые изменения и дополнения настоящего регламента могут приниматься только коллегиально при участии Организатора, всех заинтересованных сторон и единогласном принятии решения о внесении изменений до начала приема заявок на участие в первом календарном этапе Кубка.
16.2. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой комитета внедорожных соревнований БАФ.

Председатель комитета
внедорожных соревнований БАФ Николаев О.Р.
Просмотров: 2350
Загрузок: 0
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Размер файла 0 Bt
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by