автоспорт
4 Апрель, 2011 20:06

Правила «Коллекция Зима-Весна 2011»

ПРАВИЛА  ТРОФИ
Все особенности и частные условия соревнований, не оговоренные данными Правилами, устанавливаются Регламентом соревнований.
1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1.  Трофи  - это вид соревнований, относящихся к автомобильному спорту. Трофи включают в себя соревнования по технике вождения полноприводного  автомобиля, квадроцикла  на серии специальных участков.  Фактором, определяющим результат, является время,  затраченное  экипажем  на   зачтение   Специального  Участка .
1.2. Экипаж - это участники соревнования, подавшие заявку на определенный автомобиль, квадроцикл. Экипаж автомобиля состоит минимум из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман, имеющих установленные Регламентом   документы. В категории АТV экипаж состоит из двух человек (двух квадроциклов ,либо одного квадроцикла, класса РИНО). Члены  экипажа имеют право выступать на соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной зачетной категории.
1.3.  Трасса трофи -  это некий маршрут на местности включающий в себя  один или  большее количество  Специальных Участков (СУ).
1.4. Специальный Участок (СУ) – это участок  трассы трофи,  предлагаемый экипажу   для  его преодоления    на время.  СУ  может быть  составным, в этой  ситуации составной СУ  включает в себя несколько СУ. Движение по СУ  осуществляется  по некоему маршруту,  отраженному  в  легенде. В некоторых местах  Специального Участка  для  ограничения ширины маршрута    может быть обозначен коридор движения.
1.5. Коридор движения – это    пространство, заключённое  между двумя отрезками ленты, являющееся маршрутом СУ. Выезд всем  автомобилем   из коридора движения влечёт за собой   аннулирование  прохождения последнего КПП  на момент выезда из коридора движения, что  не мешает  экипажу  повторно пройти аннулированный КПП.
1.6. Легенда – это графическое представление маршрута движения по  СУ

Первый столбец- номер пункта  легенды
Второйстолбец– расстояние между пунктами легенды
Третий столбец – схематичное, графическое представление пункта легенды с направлением  движения в этом пункте        
Четвертый столбец - пояснения, информация организатора.                          
1.7. Зачёт СУ – это правильная последовательность (согласно легенде) прохождения всех      КПП, расположенных на Специальном Участке,  за время, не превышающее Лимит времени для данного СУ. А так же не превышение Лимита доезда для данного Су.
1.8.  КПП (Контроль Порядка Прохождения) – это пункт легенды, в котором организатор осуществляет контроль над движением по СУ
1.9 Лимит доезда (Финиш СУ-Лагерь)- это время  отведенное экипажу для сдачи карточки участника,после финиша СУ,  главному судье соревнования ,либо лицу назначенному главным судьей. Отсчет лимита доезда начинается непосредственно в момент финиша СУ. Превышение экипажем  Лимита доезда влечет за собой незачет СУ.
 1.10. Лимит времени – это время, установленное  организатором для зачета (преодоления) СУ, (Лимит времени может быть увеличен, максимально на 2 часа, по решению организаторов). Решение выносится после превышения возможного продленного лимита последним стартовавшим на данном СУ экипажем. Превышение экипажем лимита времени  ведет к незачету  СУ.
1.11. Старт в СУ -  это начало движения автомобиля  по СУ. Старт выполняется по команде судьи. С момента старта начинается отсчет  времени для экипажа на данном СУ.
1.12. Финиш  СУ – это прохождение  последнего  КПП, в легенде обозначенного  как финиш. Финиш СУ сопровождается остановкой  отсчета   времени для финиширующего экипажа , а так же началом отсчета Лимита доезда.
1.13. Карточка участника – это документ являющийся неотъемлемой частью процедуры фиксации правильности и времени прохождения СУ. Выдается экипажу непосредственно перед стартом СУ. Утеря Карточки участника, равно как и исправления в ней, влекут за собой незачет СУ.
1.14.  Дополнительная дисциплина – это  вид соревнований  включаемых в общий зачет трофи  с поправочным коэффициентом от  0,1 до 0,5 (Карусельная гонка, триал, слепое вождение и т.п.).
2. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ.
2.1. Участник  соревнования может  подать заявку  на участие  только в одной из   категорий.
2.2. Зачетная категория  является сформированной  при регистрации как минимум трех экипажей. В противном случае  зачет по несформированной  категории  проводиться не будет.
2.3. Классификация автомобилей и квадроциклов  осуществляется в соответствии с Приложением1  «Технические Требования Трофи». (ТТТ).
3. ПОРЯДОК СТАРТА, ФИНИША. ОПОЗДАНИЕ НА СТАРТ.
3.1. Порядок старта на СУ 1 определяется по порядку прохождения  административного контроля. Старт  на последующих СУ определяется при помощи таблицы случайных чисел.
3.2. Скважность  старта  от 3 до 10 минут.
3.3. Старт открывается за 10 минут до  времени старта первого экипажа.
3.4. Старт закрывается  через 30 минут после  времени старта последнего экипажа.
3.5. Экипаж, опоздавший на старт свыше тридцати минут к старту не допускается и получает 0 очков на данном СУ. Опоздавший экипаж менее чем на тридцать минут стартует  по моменту приезда на старт, по команде судьи, при этом время прохождения данного экипажа  отсчитывается  в соответствии со стартовым протоколом.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
4.1. В результате финиша СУ каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения  - одна минута , которое и определяет место, занятое экипажем на данном СУ, при условии зачтения этого СУ. В соответствии с занятым местом экипажу начисляются очки по  количеству заявленных экипажей в категории при помощи  таблицы  ста (Приложение 2). Экипажи, не получившие зачёт СУ  получают ноль очков, что позволяет им стартовать на последующих СУ.
4.2.  При наличии нескольких  СУ  в соревновании экипажу за каждый СУ начисляются очки,  в соответствии с занятым местом. По сумме этих очков и определяется победитель соревнований. При равенстве очков лучшим является  экипаж, получивший большее количество очков на самом протяженном (согласно легенде) СУ.
5. ПОМОЩЬ НА СУ. ЭВАКУАЦИЯ
5.1. Помощь экипажу при преодолении СУ  со стороны третьих лиц запрещена  и ведет  к незачету СУ.  Исключение составляет   помощь  со стороны  экипажей,  находящихся на данном СУ,  и на момент оказания помощи не финишировавших. В этом случае оказание помощи не  влияет на результаты экипажей.  Помощь эвакуатора  (организатора соревнований)  влечет за собой незачет  СУ экипажу, на котором она  была  оказана.
5.2. Эвакуация организатором осуществляется лишь не способных к самостоятельному  передвижению автомобилей участников, только с маршрута СУ. Гарантированная эвакуация автомобилей категорий Спорт 1, Спорт 2 и ATV осуществляется в течение четырех дней, с момента  подачи устной или письменной заявки на эвакуацию в адрес организаторов со стороны экипажа. Эвакуация автомобилей категорий Спорт 3 и ПРОТО не гарантируется.
5.3. После повторной эвакуации  в течение одного соревнования  экипаж к дальнейшим стартам не допускается.
Просмотров: 5775
Загрузок: 2
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Тип файла MS-Word
Размер файла 409.5 Kb
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by