автоспорт
11 Январь, 2011 14:46

Технические требования «Зимнее танго 2011»

Технические требования соревнований по скоростному маневрированию на автомобилях 2011 года - «Зимнее танго».

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Серийная деталь – деталь, предназначенная изготовителем для установки на определённую модель автомобиля и свободно продающаяся на мировом рынке.

2. АВТОМОБИЛИ

 

2.1. К соревнованиям по скоростному маневрированию допускаются легковые серийные автомобили, подготовленные в соответствии с данными техническими требованиями.

 

2.2. Автомобиль, конструкция которого признана опасной техническим комиссаром, может быть не допущен к соревнованию.

3. ДВИГАТЕЛЬ


3.1. Блок цилиндров – серийный, от данной марки автомобиля.

 

3.2. Применяемое топливо

 

3.2.1. Разрешается использовать топливо только торговых сортов, соответствующий DIN EN 228 (DIN 51 607), поступающий в сеть АЗС. Также запрещается изменение окислителей топлива, в том числе запрещено применение систем впрыска закиси азота, в автомобилях оборудованных такой системой на время проведения соревнований должен быть демонтирован баллон. Допускается использование автомобилей оборудованных системами, позволяющими работать на сжиженном природном газе, при наличии необходимых документов на оборудование и баллон.

 

3.3. Система выпуска отработанных газов

 

3.3.1. Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем. Отработавшие газы могут выбрасываться в атмосферу только в конце системы. Никакие части шасси/кузова не могут быть элементами системы выпуска;

 

3.3.2. Центр торцевого отверстия выхлопных труб должен располагаться не выше 450 мм и не ниже 100 мм от поверхности дороги. Выход выхлопной трубы должен находиться не более чем в 100 мм внутри периметра кузова автомобиля и позади вертикальной плоскости, проходящей через центр колесной базы автомобиля.

4. ТРУБОПРОВОДЫ И НАСОСЫ

 

4.1. Магистрали, содержащие топливо, охлаждающую жидкость или масло, не должны проходить через кабину, если это не предусмотрено конструкцией серийного автомобиля. В связи с этим, запрещается установка каких-либо фильтров и насосов в кабине, если это не предусмотрено конструкцией серийного автомобиля. В последнем случае они должны иметь защитный несгораемый кожух.

5. ТРАНСМИССИЯ

 

5.1. Коробка передач

 

5.1.1. Запрещается использование коробки передач от автомобилей другой марки;

6. ПОДВЕСКА

 

6.1. Запрещается изменять количество и места креплений рычагов подвески и амортизаторов.

 

6.2. Соединительная деталь между верхней частью амортизаторов и кузова не ограничена. Разрешается обрабатывать места креплений амортизаторов к кузову в радиусе до 75 мм от центра крепления серийного амортизатора.

 

6.3. Передние рычаги подвески и задний мост должны быть серийными, запрещаются любые изменения кроме добавления материала.

7. КОЛЕСА И ШИНЫ

 

7.1. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора, и повреждения каркаса.

 

7.2. В случае проведения соревнования по снежному или ледовому покрытию разрешается применения шипованных шин. Шипы могут иметь любую форму горизонтального сечения рабочей части, за исключением полой, площадью не более 2,0 мм2 и с минимальным линейным размером не менее 1 мм. Выступающая часть шипа не должна быть более 1,7 мм. Шипы могут устанавливаться только в отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.

 

7.3. Колеса, установленные на одной оси, должны быть одной модели одного производителя и иметь одинаковый рисунок протектора.

 

7.4. Колеса должны размещаться в пределах оригинальной конструкции кузова: это означает, что верхняя часть обода диска, находящаяся в вертикальной плоскости, проходящей через ось вращения колеса, не должна выступать за контуры вертикальной проекции наружной поверхности оригинального кузова на горизонтальную плоскость. При этом колеса должны быть установлены для прямолинейного движения.

 

7.5. Шины должны быть предназначены заводом-изготовителем для использования на дорогах общего пользования. На шине должна быть маркировка DOT. Индекс износоустойчивости (treadwear) должен быть не ниже 140. Если индекс treadwear отсутствует на шине, то участник должен предоставить документальное доказательство того, что этот индекс не ниже 140. Допускаются шины, выпущенные до 2000 года без индекса treadwear вне зависимости от его значения.

8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

8.1. Общие требования


8.1.1. Трубопроводы должны быть защищены от перетирания в местах прохождения через панели кузова;

 

8.1.2. Части трубопроводов, проложенные в салоне автомобиля, должны иметь защитную изоляцию.

 

8.2. Рабочая тормозная система

 

8.2.1. Рабочая тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме;

 

8.2.2. Рабочая тормозная система должна обеспечивать замедление не менее, чем требуемое по ГОСТ 22895-77 и приводиться в действие от одной педали;

 

8.2.3. В случае повреждения привода или утечки жидкости в любой точке трубопроводов одного из контуров системы, действие педали должно быть обеспечено, по крайне мере на два колеса;

 

8.2.4. Детали колесных тормозных механизмов должны быть серийными, надежно закрепленными и легко перемещаться при воздействии на органы управления тормозных систем;

 

8.2.5. Разрешается использование регуляторов тормозных усилий заводского изготовления.

 

8.3. Стояночная система

 

8.3.1. Автомобиль должен иметь рабочую стояночную тормозную систему, предусмотренную заводом-изготовителем.

 

8.4. Дополнительный гидравлический привод задних колес

 

8.4.1. Разрешается установка дополнительного гидравлического привода управления тормозными механизмами задних колес;

 

8.4.2. При использовании дополнительного гидравлического привода, регулятор тормозных усилий разрешается устанавливать только между главным тормозным цилиндром и дополнительным гидравлическим цилиндром;

 

8.4.3. Корпус узла дополнительного гидравлического цилиндра должен быть надежно прикреплен болтовым соединением к кузову автомобиля;

 

8.4.4. Конструкция должна быть выполнена таким образом, чтобы имелся легкий доступ к узлу дополнительного гидроцилиндра и его приводу для возможности их контроля.

9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

9.1. Разрешается удалять противоугонную блокировку руля.

 

9.2. Разрешается замена рулевого колеса на другое, сертифицированное.

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

10.1. Обязательно наличие стартера и генератора.

 

10.2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.

 

10.3. При расположении аккумулятора в нештатном месте он должен быть надежно закреплен и защищен кожухом из изолирующего материала.

11. КУЗОВ

 

11.1. Внешние детали кузова должны быть серийными и не облегченными. Исключения допускаются лишь для капота, переднего и заднего бамперов и передних крыльев.

 

11.2. Разрешается удалять внешние декоративные накладки кузова.

 

11.3. Запрещается уменьшать длину кузова.

 

11.4. Не допускаются автомобили с бамперами с недостающими частями, изменяющими его форму и размер.

 

11.5. На автомобилях с мягкой либо открытой крышей должна быть установлена дуга безопасности. При этом расстояние от линии, проходящей через верхние точки дуги и рамки лобового стекла до шлема, плотно сидящего в кресле и пристегнутого ремнем безопасности водителя должно составлять не менее 50 мм.

12. СТЕКЛА

 

12.1. Стекла должны быть серийными.

 

12.2. Ветровое стекло должно быть изготовлено из многослойного стекла (минимум триплекс).

13. САЛОН

 

13.1. Запрещается снятие сидений, декоративной отделки, обивки потолка, пола и дверей.

 

13.2. Разрешается замена передних сидений на сиденья любого типа заводского изготовления.

14. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

 

14.1. На автомобиле должны быть установлены ремни безопасности, имеющие сертификат для применения на дорогах общего пользования. Ремни должны быть заводского изготовления и иметь идентифицируемое клеймо изготовителя.

 

14.2. Допускается применение спортивных омологированных ремней.

 

14.3. Ремни должны быть заменены, если тканевый материал изношен или имеются механические повреждения (потертости, порезы и др.).

 

14.4. Ремни также должны быть заменены, если их крепления или замки деформированы или имеют коррозионные повреждения.

15. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

15.1. Все органы управления, по месту их положения, должны соответствовать оригинальному автомобилю.

 

15.2. Разрешается следующая модернизация органов управления:
•    изменение длины рычага переключателя коробки передач;
•    изменение длины рычага стояночного тормоза;
•    установка ручного привода дополнительного гидравлического привода управления тормозными механизмами задних колес;
•    установка дополнительных накладок на педали.

16. ОГНЕТУШИТЕЛИ

 

16.1. Все автомобили должны быть укомплектованы сертифицированными огнетушителями или системами пожаротушения.

17. ТОПЛИВНЫЙ БАК

 

17.1. Конструкция и материал топливного бака должны соответствовать оригинальному.

Просмотров: 2873
Загрузок: 1
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Тип файла MS-Word
Размер файла 65.5 Kb
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by