автоспорт
18 Декабрь, 2010 12:05

Регламент ЧБ и КБ 2011 года по треку

Общий регламент Чемпионата, Кубка Республики Беларусь 2011 года по трековым автомобильным гонкам
Общий регламент
Чемпионата, Кубка Республики Беларусь 2011 года
по трековым автомобильным гонкам
(лично-командные соревнования)
 
 
Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ
 
 
Минск 2010 г.
 
 
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.
1.2. Повышение мастерства спортсменов.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и спортивных команд.
 
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Чемпионат / Кубок проводится в соответствии с «Календарным планом республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2011 год» и «Официальным календарем БАФ на 2011 год».
2.2. На отдельных этапах Чемпионата / Кубка параллельным зачетом могут проводиться соревнования, признанные БАФ. Регламенты, состав допускаемых участников и система зачета этих соревнований публикуются отдельно.
 
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2445-ХII «О физической культуре и спорте» и Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
Нормативными документами являются:
  • Единая спортивная классификация Республики Беларусь;
  • Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2011 год;
  • Официальный календарь БАФ на 2011 год;
  • Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
  • Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);
  • Технические требования к автомобилям для участия в соревнованиях по трековым гонкам в сезоне 2009 года;
  • Общий регламент (далее – регламент);
  • Частный регламент этапа.
3.2. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения многоэтапного лично-командного Чемпионата / Кубка Республики Беларусь 2011 года по трековым автомобильным гонкам. Трактовка настоящего регламента является прерогативой трекового комитета БАФ.
3.3. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением соревнований осуществляет ДОСААФ и ОО «Белорусская автомобильная федерация».
3.4. Непосредственное проведение соревнований осуществляют организаторы, определенные в частном регламенте.
3.5. Судейство соревнований осуществляет главная судейская коллегия, назначаемая приказом председателя центрального совета ДОСААФ. Остальной состав судейской коллегии определяется непосредственным организатором.
3.6. К судейству соревнований допускаются лица, имеющие судейскую квалификацию.
3.7. Рекомендуется руководствоваться настоящим регламентом также при проведении других соревнований по автомобильным трековым гонкам.
3.8. Каждое соревнование Чемпионата / Кубка проводится в соответствии с частным регламентом.
Непосредственный организатор соревнований должен согласовать частный регламент с БАФ и утвердить в установленном порядке не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.
3.9. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего регламента и всех его приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Главного судью (Руководителя гонки) (ст.142 СК БАФ). Однако он должен информировать коллегию спортивных комиссаров обо всех важных решениях, которые примет, основываясь на общей регламентации БАФ и ФИА. Все непредвиденные случаи изучаются коллегий спортивных комиссаров, которая имеет право принимать по ним окончательное решение.
 
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в соревнованиях Чемпионата / Кубка допускаются:
  • любые физические лица, имеющие действующее регистрационное удостоверение (лицензию) БАФ категории «D»;
  • медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца до даты соревнований;
  • классификационную книжку спортсмена;
  • действующий спортивный страховой полис на сумму не менее 40 БВ на момент страхования;
  • документ, подтверждающий оплату либо освобождение организатором Участника или водителя от стартового взноса.
4.2. Участники вносят членский (заявочный) взнос в размере и в сроки, определенные частным регламентом.
Непосредственный организатор имеет право освободить от членского (заявочного) взноса отдельных спортсменов, список которых, должен быть вывешен на административном контроле.
4.3. Членский (заявочный) взнос полностью возвращается в случаях:
а) отклонения заявки кандидата на участие;
б) когда соревнование не состоялось.
4.4. Подписью на заявке участник, так же как и водитель, подчиняется спортивной юрисдикции, признанной БАФ, настоящему регламенту и частному регламенту соревнования.
4.5. На технической инспекции водитель предъявляет Спортивный технический паспорт НАФ на автомобиль и экипировку – шлем с прозрачным забралом (или очки), комбинезон, перчатки с действующей или просроченной омологацией ФИА или НАФ. Комбинезон должен плотно обтягивать запястья и щиколотки. Перчатки должны быть без отверстий.
4.6. Командное первенство разыгрывается среди коллективов, имеющих регистрационное удостоверение (лицензию) Участника категории «К», действующее на 2011 год.
Срок подачи командной заявки – до старта первого предварительного заезда.
4.7. Состав команды – 2 спортсмена, зачет по результатам обоих участников.
4.8. Сроки и место подачи заявок на участие определяются частным регламентом.
В исключительных случаях организатор при согласии коллегии спортивных комиссаров может допустить к административным проверкам участников, нарушивших по уважительной причине срок подачи заявки, оговоренный регламентом, при условии внесения ими заявочного (членского) взноса, увеличенного на 30 % от объявленного в частном регламенте.
4.9. Участвующим в соревновании считается водитель, прошедший медицинский контроль, административные и технические проверки, включенный в список допущенных водителей.
 
5. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА
5.1. Чемпионат / Кубок разыгрывается на автомобилях с рабочим объемом двигателя до 2000 см3, соответствующих действующим «Техническим требованиям к автомобилям для участия в соревнованиях по трековым гонкам в сезоне 2009 года».
5.2. Главный судья (Руководитель гонки) по представлению технического комиссара может не допустить или снять с соревнований автомобиль, техническое состояние или безопасность которого не соответствует техническим требованиям БАФ.
5.3. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести рекламу ДОСААФ. Порядок размещения этой рекламы регламентируется СК БАФ, ОУ БАФ и частным регламентом соревнования.
5.4. Развертывание участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с непосредственным организатором.
5.5. Места для размещения обязательной и необязательной рекламы публикуются в частных регламентах соревнований и должны соответствовать Статье 209 СК БАФ.
 
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1. Общие условия проведения соревнований
6.1.1. Соревнования проводятся на трассах, имеющих форму овала, с длиной круга не менее 400 м, имеющих Технический паспорт. Требования по подготовке трассы и организации безопасности приведены в Приложении к Спортивному кодексу БАФ.
6.1.2. Соревнования проводятся по следующей системе.
Вначале проводятся предварительные заезды, сформированные на основании таблиц для 9, 13, 16 спортсменов в зависимости от количества заявившихся Водителей (Приложение 1, 2, 3 к настоящему регламенту).
По результатам этих заездов четыре водителя, набравшие наибольшее количество очков, принимают участие в двух финальных заездах, по результатам которых определяются водители, занявшие с 1 по 4 места. Места этих водителей определяются по наибольшей сумме набранных очков в этих заездах.
Остальным водителям присваиваются места по результатам предварительных заездов.
6.1.3. Водителям предоставляется право выбора дорожки в первом финальном заезде по результатам предварительных заездов. Во втором финальном заезде право выбора дорожки предоставляется по результатам первого финального заезда, но в реверсивном порядке (т.е. пришедший первым выбирает - 4-м, 2-й – 3-м, 3-й – 2-м и 4-й – 1-м.)
При равенстве очков в финале, места определяются: сначала по количеству лучших мест в финальных заездах, при дальнейшем равенстве - по результатам 2-го финала.
6.2. Тренировочные заезды
Официальная тренировка
6.2.1. Организатор проводит официальную тренировку на 4 круга. При этом за Организатором остается право сократить количество кругов тренировки, если в связи с метеоусловиями ставится под сомнение сохранность трассы.
6.2.2. Прошедшим тренировку считается водитель, прошедший один полный круг зачетной трассы в любом из тренировочных заездов.
6.2.3. Водители выбирают стартовый номер для официальной и хронометрируемой тренировки в порядке прохождения административного контроля.
6.2.4. Автомобиль, покинувший трассу в одном из тренировочных заездов, может вернуться на трассу только в следующем тренировочном цикле.
Хронометрируемая тренировка
6.2.5. Для определения основных и запасных водителей и определения порядка выбора стартовых номеров организаторы проводят тренировку, состоящую из двух хронометрируемых кругов.
Хронометраж рекомендуется проводить электронными системами измерения. В их отсутствие зачетное время водителя определяют ручной засечкой по трем секундомерам. Зачетным временем считают показание секундомера со средним результатом. Если на один из секундомеров участник не был принят, в зачет принимают показание секундомера с худшим временем.
В зачет идет лучший круг. При равенстве результатов у двух или более водителей преимущество получает водитель, показавший лучший результат на не вошедшем в зачет круге.
Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заездов в течение 3 минут с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется. Такой водитель считается не прошедшим хронометрируемую тренировку.
6.2.6. Водитель, не прошедший хотя бы один полный круг в официальной или хронометрируемой тренировке, к участию в предварительных заездах не допускается.
По результатам хронометрируемой тренировки составляется квалификационный список, по которому предоставляется право последовательного выбора водителями стартовых номеров в пределах установленных системой зачета для участия в предварительных заездах.
Не вошедшие в основной состав водители являются запасными.
6.2.7. Главный судья (Руководитель гонки) вправе присвоить стартовый номер (из числа оставшихся свободными, предусмотренных системой зачета) водителю, прошедшему официальную тренировку, но не участвовавшему в хронометрируемой тренировке, либо не прошедшему в ней 1 круг.
6.2.8. На этапе соревнования на одном автомобиле разрешается участвовать не более двум водителям. Замена автомобиля в ходе одного этапа одним водителем - запрещена.
6.3. Формирование заездов.
6.3.1. Водители должны быть заблаговременно информированы о составе заездов.
6.3.2. Если система проведения соревнований подразумевает наличие запасных водителей, то они вызываются в срочном порядке в предстартовую зону. В случае неявки к линии старта водителей основного состава на свободную дорожку всегда вызывается Первый запасной водитель, а в случае, когда он уже занял свободную дорожку или отказался от участия в заезде, вызывается Второй запасной и т.д.
Отказ запасного водителя от участия в заезде засчитывается ему, как участие в одном из заездов при подсчете суммарного количества пройденных им заездов, которое не может превышать количество заездов водителей основного состава.
6.3.3. Выпуск участников заезда на дорожку допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.
6.3.4. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заездов в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место занимается запасным водителем, а при его отсутствии остается свободным. В тех случаях, когда водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске.
Главный судья (Руководитель гонки) вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда), если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек (например, для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).
6.3.5. Автомобиль водителя, переходящий в следующий заезд, может после финиша прибыть в зону сервиса или остаться на дорожке в зоне выпуска или сразу прибыть к месту старта.
В этом случае разрешается выход механиков на дорожку (только в зоне выпуска) и проведение мелкого ремонта (замены свечей, колес и т.п.).
В этом случае контрольное время готовности к следующему заезду – 5 минут с момента объявления о формировании заезда, если Главным судьей (Руководителем гонки) не установлен больший перерыв.
6.3.6. При расстановке автомобилей на линии старта, а также во время заезда, присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме судей на старте или официальных лиц соревнований запрещено. Нарушение влечет за собой получение предупреждения соответствующим водителем.
6.3.7. Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями.
 
6.4. Старт.
6.4.1. Стартовая команда подается, как правило, выключением красных сигналов светофора через 4-5 секунд после их включения.
Альтернативным способом подачи стартовой команды является поднятие судьей в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 4-5 секунд.
6.4.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага Главным судьей (Руководителем гонки), который дублируется взмахами желтых флагов судьями на дистанции.
6.4.3. Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение, а при повторном фальстарте исключается из данного заезда.
6.4.4. Зона прямолинейного движения длиной 30 метров обозначается двумя голубыми флагами и ограничителями дорожек. За нарушение зоны прямолинейного движения, задевание ограничителей водитель получает предупреждение.
6.5. Движение по трассе.
6.5.1. Для каждого заезда устанавливается зачетное число кругов – 4.
6.5.2. Направление кругов – против часовой стрелки.
6.5.3. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами.
6.5.4. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, водитель обязан покинуть автомобиль, соблюдая меры безопасности.
6.5.5. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как водителем, равно как и любая техническая помощь другими лицами, влечет за собой объявление предупреждения, а если автомобиль продолжил движение, предупреждение объявляется вместе с исключением из данного заезда.
6.5.6. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан обеспечить беспрепятственный его обгон лидерами заезда (уступить дорогу). При невыполнении этого требования – исключение из заезда.
6.5.7. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано конфигурацией трассы или сложившейся ситуацией в гонке. Водитель, помешавший при этом другому водителю (совершивший кроссинг), получает предупреждение. Если кроссинг повлечет за собой сход автомобиля соперника, или создаст преимущество другим участникам заезда, виновный исключается из заезда и получает предупреждение. Если кроссинг не создаст дополнительного преимущества другим участникам заезда, а виновный в течение ближайшего времени вновь пропустит вперёд водителя, пострадавшего в результате данного нарушения, то по решению судейской коллегии виновный получает предупреждение и может не исключаться из заезда.
6.5.8. Водитель, по своей вине выехавший за пределы трассы двумя колесами, а также задевший любой частью автомобиля внутренние ограничители трассы, получает предупреждение.
6.5.9. Водитель, полностью выехавший четырьмя колесами за пределы трассы, обязан остаться за пределами трассы. Если определен виновный, создавший данную ситуацию, то заезд должен быть остановлен и виновный исключается из данного заезда.
6.5.10. Любой водитель, который по той или иной причине признан виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной водитель на его стартовую позицию не вызывается. Если перезаезд не производится, то виновник остановки заезда зачет в данном заезде не получает.
6.5.11. В зоне действия желтого флага обгон запрещен. За данное нарушение Участник исключается из данного заезда.
6.6. Некорректное поведение. Опасная езда.
6.6.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое участником или водителем, рассматривается коллегией спортивных комиссаров, которая вправе применять любое из возможных наказаний: предупреждение, исключение из заезда, исключение из соревнований, представление в БАФ на дисквалификацию.
6.6.2. Водитель исключается из соревнований при получении ТРЕХ предупреждений или за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Главным судьей (Руководителем гонки).
6.6.3. При аннулировании результата в заезде одного или нескольких водителей результаты других водителей при определении результатов заезда соответственно изменяются.
6.6.4. Любой водитель, не принявший старт, сошедший или исключенный из заезда (который должен быть повторен) не допускается к участию в повторном заезде.
Исключение составляют случаи, когда водитель сошел по вине другого водителя или вынужден был остановиться из соображений безопасности.
6.6.5. Если по различным причинам заезд остановлен после прохождения лидером трех кругов, перезаезд не производится, в этом случае места в заезде распределяются в порядке следования автомобилей до момента совершения нарушения.
6.6.6. Если заезд был остановлен из соображений безопасности и перезаезд не производится, то места в заезде определяются по положению водителей на момент остановки заезда.
6.6.7. ЗАПРЕЩЕНЫ любые умышленные удары автомобиля соперника. За удар автомобиля соперника виновный получает предупреждение. Если удар повлечет за собой сход автомобиля соперника, или создаст преимущество другим участникам заезда, виновный исключается из заезда и получает предупреждение. Если удар не создаст дополнительного преимущества другим участникам заезда, а виновный в течение ближайшего времени вновь пропустит вперёд водителя пострадавшего в результате данного нарушения, то по решению судейской коллегии виновный получает предупреждение и может не исключаться из заезда.
6.7. Финиш.
6.7.1. При уходе лидера на последний круг судья на финише показывает всем участникам заезда желтый флаг с черными диагоналями, при завершении лидером последнего круга в момент пересечения лидером линии финиша ему дается отмашка финишным флагом и далее каждому последующему автомобилю независимо от количества пройденных им кругов.
6.7.2. Время закрытия финиша - 1 минута после финиша лидера. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия. Зачетные места в заезде засчитываются в порядке пересечения автомобилями линии финиша, но при условии прохождения ЗАЧЕТНОГО количества кругов (не менее 50 % дистанции заезда).
6.7.3. Если в ходе соревнования водитель, уже имеющий одно предупреждение, совершает два и более нарушений правил в одном заезде, то результат его в этом заезде аннулируется, а водитель получает предупреждение.
 
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1. Личные места в Чемпионате / Кубке определяются по сумме очков, набранной водителями на этапах Чемпионата / Кубка, исходя из занятого места по «Таблице начисления очков согласно занятых мест» (приложение 4) с учетом п. 7.2. настоящего регламента.
Победителем является водитель, набравший наибольшее количество очков.
При равенстве очков преимущество получает водитель, имеющий лучшие личные места на этапах Чемпионата / Кубка. При дальнейшем равенстве – по большему количеству лучших мест на этапах.
7.2. Личные результаты в Чемпионате / Кубке определяются:
- при 2-х проведенных этапах - по результатам обоих этапов;
- при 3-х и более проведенных этапах - по сумме результатов минус один худший.
Худшим результатом является также неучастие или сход водителя на этапах.
7.3. Если количество фактически организованных этапов официального соревнования меньше двух третей (округляется до следующего целого) количества соревнований, включенных в «Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2011 год» и «Официальный календарь БАФ на 2011 год», то данные официальные многоэтапные соревнования считаются несостоявшимися.
7.4. Личные места на этапах соревнований определяются:
для водителей прошедших в финал – по наибольшей сумме очков, набранных в финальных заездах. При равенстве очков места определяются по наибольшему количеству лучших мест в финальных заездах, при дальнейшем равенстве - по результатам 2-го финального заезда;
для водителей не прошедших в финал – по наибольшей сумме очков, набранных в предварительных заездах.
 
Таблица начисления очков в предварительных заездах
Организация заездов по Таблице
для 9 водителей
Организация заездов по Таблице
для 13 или 16 водителей
За 1-е место
2 очка
За 1-е место
3 очка
За 2-е место
1 очко
За 2-е место
2 очка
За 3-е место
0 очков
За 3-е место
1 очко
 
 
За 4-е место
0 очков
 
Таблица начисления очков в финальных заездах
За 1-е место
3 очка
За 2-е место
2 очка
За 3-е место
1 очко
За 4-е место
0 очков
 
В зачёт Чемпионата / Кубка идут очки, набранные на этапе согласно таблицы, приведенной в Приложении 4 настоящего регламента. Спортсменам, не получившим очки в предварительных заездах, места не присваиваются и очки в зачет Чемпионата / Кубка не начисляются.
7.5. При равенстве очков в предварительных заездах, места определяются по наибольшему количеству лучших мест в заездах. При последующем равенстве – по лучшему результату в совместном заезде, при последующем равенстве водителям присваиваются одинаковые места, и очки начисляются по лучшему месту (например, двум водителям присваивается 6-7 место, и очки начисляются обоим за 6-е место), кроме водителей, претендующих на выход в финал – для них должен быть проведен дополнительный заезд. В случае проведения дополнительного заезда расстановка водителей на дорожках осуществляется путем проведения жеребьевки.
7.6. Командные места определяются по сумме очков членов команды, набранных на соревновании по «Таблице начисления очков, согласно занятых мест» (приложение 4). При равенстве очков – по лучшему личному результату членов команды.
7.7. Командный результат в Чемпионате / Кубке определяется по сумме очков, набранных командой во всех этапах Чемпионата / Кубка. При равенстве очков преимущество получает команда, имеющая лучшие личные результаты членов команды в Чемпионате / Кубке.
 
8. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ
8.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии с требованиями Спортивного кодекса БАФ.
Протест по результату заезда должен быть подан до окончания следующего заезда.
8.2. Каждый протест может быть подан спортсменом или его представителем Главному судье (Руководителю гонки) или Главному секретарю соревнования одновременно со взносом в размере 5 БВ (пяти базовых величин). В случае удовлетворения протеста взнос за подачу протеста возвращается.
8.3. Протест должен подаваться в письменной форме, с указанием параграфов и пунктов нормативных документов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты без указанных ссылок к рассмотрению не принимаются.
8.4. Участники могут апеллировать на решения по своему протесту в соответствии с требованиями Спортивного кодекса БАФ.
 
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Победителем Чемпионата становится спортсмен, занявший первое место. Ему присваивается звание «Чемпион Республики Беларусь 2011 года по трековым автомобильным гонкам», при условии участия в соревновании не менее 10 спортсменов.
9.2. Победителем Кубка становится спортсмен, занявший первое место, при условии участия в соревновании не менее 10 спортсменов.
Победитель Чемпионата / Кубка награждается золотой медалью, кубком и дипломом. Спортсмены, занявшие второе и третье места, награждаются серебряной и бронзовой медалями и дипломами соответствующих степеней.
9.3. Победитель этапа Чемпионата / Кубка награждается кубком и дипломом. Спортсмены, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
9.4. При образовании призового фонда может производиться дополнительное награждение победителей и призеров соревнований. Правом распределения призового фонда наделяется непосредственный организатор соревнований совместно с главной судейской коллегией.
По решению непосредственного организатора и главной судейской коллегии отдельные участники соревнований могут быть отмечены специальными призами (поощрениями).
9.5. Команда, занявшая первое место по итогам Чемпионата / Кубка, награждается кубком и дипломом. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
9.6. Команда, занявшая первое место на этапе Чемпионата / Кубка, награждается Кубком и дипломом, второе и третье места - награждаются дипломами соответствующих степеней.
9.7. Награждение победителей и призеров по итогам Чемпионата / Кубка проводится на ежегодном собрании.
 
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
10.1. Организация и проведение соревнований финансируется за счет средств, выделенных ДОСААФ на спортивные цели, за счет заявочных взносов участников соревнований и иных источников финансирования.
 
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
11.1. Расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.
11.2. Расходы по проведению соревнований несут непосредственные организаторы, определенные в частном регламенте.
11.3. Частный регламент размещается на официальном сайте БАФ www.baf.by и является официальным вызовом на соревнования.
 
 
 
 
 
Приложение 1
 
ТАБЛИЦА ЗАЕЗДОВ при 9 водителях на 3 дорожках
 
Номера
заездов
Номера дорожек
1
2
3
Стартовые номера
1
1
2
3
2
4
5
6
3
7
8
9
4
1
4
7
5
2
5
8
6
3
6
9
7
5
9
1
8
8
3
4
9
2
6
7
10
6
1
8
11
3
7
5
12
9
4
2
 
 
 
 
Приложение 2
 
ТАБЛИЦА ЗАЕЗДОВ при 13 водителях на 4 дорожках
 
Номера
заездов
Номера дорожек
1
2
3
4
Стартовые номера
1
2
9
12
6
2
11
5
8
2
3
12
3
10
5
4
4
10
6
11
5
5
6
1
7
6
7
13
2
10
7
6
8
13
3
8
8
7
4
12
9
13
12
11
1
10
3
11
7
9
11
1
2
3
4
12
9
4
5
13
13
10
1
9
8
 
 
Приложение 3
ТАБЛИЦА ЗАЕЗДОВ при 16 водителях на 4 дорожках
 
Номера
заездов
Номера дорожек
1
2
3
4
Стартовые номера
1
1
2
3
4
2
5
7
6
8
3
10
11
9
12
4
15
14
16
13
5
13
1
5
9
6
14
10
2
6
7
11
15
7
3
8
4
8
12
16
9
6
16
1
11
10
12
5
15
2
11
8
9
3
14
12
13
4
10
7
13
7
12
14
1
14
2
13
8
11
15
16
3
10
5
16
9
6
4
15
17
1
8
15
10
18
9
2
7
16
19
3
12
13
6
20
5
14
11
4
 
Приложение 4
 
ТАБЛИЦА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ПО ЗАНЯТЫМ МЕСТАМ

Занятое
место
Количество стартовавших
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
1
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
90
2
90
89
89
89
89
88
88
87
87
86
86
85
84
83
82
81
72
3
82
81
81
80
80
79
78
78
77
76
75
74
72
71
69
66
57
4
75
75
74
73
72
71
71
69
68
67
66
64
62
60
57
54
46
5
69
69
68
67
66
65
64
62
61
59
57
55
53
50
47
43
35
6
64
63
62
61
60
59
57
56
54
52
50
48
45
42
38
34
25
7
59
58
57
56
55
53
51
50
48
46
43
41
37
34
30
25
17
8
55
54
52
51
49
48
46
44
42
40
37
34
31
27
22
16
9
9
51
49
48
46
45
43
41
39
37
34
31
28
24
20
15
8
1
10
46
45
44
42
40
38
36
34
31
29
25
22
18
13
8
1
 
11
43
41
40
38
36
34
32
29
27
24
20
16
12
7
1
 
 
12
39
37
36
34
32
30
27
25
22
19
15
11
6
1
 
 
 
13
36
34
32
30
28
26
23
20
17
14
10
6
1
 
 
 
 
14
32
30
28
26
24
22
19
16
13
10
6
1
 
 
 
 
 
15
29
27
25
23
21
18
15
12
9
5
1
 
 
 
 
 
 
16
26
24
22
20
17
14
12
8
5
1
 
 
 
 
 
 
 
17
23
21
19
16
14
11
8
5
1
 
 
 
 
 
 
 
 
18
20
18
15
13
10
8
4
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19
17
15
12
10
7
4
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20
14
12
9
7
4
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21
11
9
7
4
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22
9
6
4
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23
6
4
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
24
4
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
25
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Приложение 5
 
СХЕМЫ ЗАЩИТНЫХ ОТБОЙНИКОВ
ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ПОРОГА АВТОМОБИЛЯ
 
 


Просмотров: 4489
Загрузок: 6
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Размер файла 0 Bt
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by