автоспорт
12 Август, 2010 19:49

Технические требования «трофи LIQUA 2010»

Приложение 1 к регламенту “Trophy-Liqua 2010” Курсивом  выделены изменения принятые в 2010 году.

Технические требования трофи.

1.Общие  требования  для  автомобилей категорий: Спорт1, Спорт2, Спорт3, Спорт4 и Open. 

1.1.  Автомобили должны быть  оснащены металлической крышей, толщина которой составляет   min 0.8 мм., способной защитить  всех членов экипажа, находящихся на своих местах в автомобиле,  от предметов  падающих сверху. Рекомендуется установка каркаса безопасности. Допускается  применение  пластиковой крыши, произведенной заводом- изготовителем автомобиля.

1.2.  Дверные ручки, при наличии дверей, снаружи и изнутри должны быть в рабочем состоянии. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков.

1.3.  Все находящиеся на транспортном средстве предметы и компоненты (запасное колесо, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены.

1.4.  На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легко доступны экипажу. 

1.5.  Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные проушины для буксировки. Они должны  быть окрашены в яркий цвет (желтый, оранжевый, красный), контрастирующий с цветом автомобиля. 

1.6.  В автомобиле  должна находиться медицинская  аптечка. 

1.7.  Автомобили, оборудованные шинами низкого давления, классифицируются как автомобили категории Спорт 4. Измерение клиренса у этих автомобилей не производится.

2. Технические требования категории Спорт1.  

2.1.  Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.

2.2.  Автомобили, клиренс  которых   не достигает  250мм., что,  безусловно,  влечет за собой,  невозможность проезда автомобиля над  контрольным  шаблоном  с   геометрическими размерами: 

Высота  250мм.
Ширина  200 мм.
Длина   800 мм. 
без контакта последнего с деталями автомобиля. Измерение  клиренса автомобиля производится  на горизонтальной площадке  без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы.   Направление  движения автомобиля перпендикулярно длине шаблона.  При применении  на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта  максимальное расстояние  защиты или устройства усиления  от защищаемой либо усиливаемой детали  15 мм. 

2.3. Автомобили, оборудованные  пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная  ширина    которых  не превышает 1168мм (46 дюймов). 

2.4. Автомобили  для создания дополнительной  силы вызывающей самостоятельное  перемещение автомобиля  в пространстве, использующие  устройства,  приводимые в действие  мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более  одного устройства  использующего  энергию,  вырабатываемую либо хранящуюся  на борту автомобиля.

3. Технические требования категории Спорт 2.

3.1.   Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.  

3.2.  Автомобили с клиренсом,  превосходящим  250 мм, но  не достигающим  300 мм,что,   безусловно,  влечет за собой  невозможность проезда автомобиля над  контрольным  шаблоном  с   геометрическими размерами:
Высота 300мм.
Ширина  200 мм.
Длина   800 мм. 
без контакта последнего с деталями автомобиля. 
Но, тем не менее, автомобиль  должен проезжать над  контрольным  шаблоном  с   геометрическими размерами:  

без контакта последнего с деталями. 
Высота  250мм.
Ширина  200 мм.
Длина   800 мм.
Измерение  клиренса автомобиля производится  на горизонтальной площадке,  без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы.   Направление  движения автомобиля перпендикулярно длине шаблонов. При применении  на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние  защиты или устройства усиления  от защищаемой либо усиливаемой детали  15 мм

3.3.  Автомобили, оборудованные  пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная  ширина    которых  не превышает 1320мм (52 дюймов). 

3.4. Автомобили  для создания дополнительной  силы вызывающей самостоятельное  перемещение автомобиля  в пространстве, использующие  устройства,  приводимые в действие  мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более  одного устройства  использующего  энергию,  вырабатываемую либо хранящуюся  на борту автомобиля.

4.Технические требования категории Спорт3. 

4.1.   Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.

4.2.  Автомобили с клиренсом превосходящим 300мм, но   не достигающим  400мм, что,  безусловно,  влечет за собой  невозможность проезда автомобиля над  контрольным  шаблоном  с   геометрическими размерами: 
Высота   400мм.
Ширина  200 мм.
Длина   800 мм.  
без контакта последнего с деталями автомобиля.  Но, тем не менее, автомобиль  должен проезжать над  контрольным  шаблоном  с   геометрическими размерами:
Высота   300мм.
Ширина  200 мм.
Длина   800 мм.  
без контакта последнего с деталями  автомобиля. Измерение  клиренса автомобиля производится  на горизонтальной площадке  без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы.  Направление  движения автомобиля перпендикулярно длине шаблонов. При применении  на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние  защиты или устройства усиления  от защищаемой либо усиливаемой детали  15 мм

4.3. Автомобили, оборудованные  пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная  ширина    которых  не превышает 1524 мм. (60 дюймов).  

4.4. Автомобили   для создания дополнительной  силы, вызывающей самостоятельное  перемещение автомобиля  в пространстве, использующие  устройства,  приводимые в действие  мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более  двух устройств  использующих  энергию,  вырабатываемую либо хранящуюся  на борту автомобиля.

5.Технические требования категории Спорт 4.

5.1.  Это  автомобили,   использующие  для перемещения  в пространстве вращающий момент, прилагаемый к  ведущим  колесам либо  устройствам,  имеющим одновременную или попеременную  опору на грунт (гусеницы, катки, и.т.д.). Возможно  сочетание  того и другого.  

5.2.  Для автомобилей  без дополнительной опоры на грунт, т.е. только с четырьмя ведущими колесами, клиренс должен  превосходить 400мм., что,  безусловно,  влечет за собой   возможность проезда автомобиля над  контрольным  шаблоном  с   геометрическими размерами: 
Высота  400мм.
Ширина  200 мм.
Длина   800 мм.  
без контакта последнего с деталями автомобиля. 
Измерение  клиренса автомобиля производится  на горизонтальной площадке  без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы.   Направление  движения автомобиля перпендикулярно длине шаблона. При применении  на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние  защиты или устройства усиления  от защищаемой либо усиливаемой детали  15 мм.

6. Технические требования категории АТV.

6.1. Колесная формула 4Х4.

6.2. Квадроцикл  должен быть оснащен медицинской  аптечкой.

        Любые изменения клиренса в сторону его  увеличения,    приведшие  к переходу  автомобиля   в другую зачетную  категорию (установка колес большего диаметра, демонтаж защит и других деталей,  влияющих на клиренс, облегчение автомобиля   и.т.д.),  влечет  за собой  дисквалификацию экипажа из соревнования.

 

Просмотров: 3638
Загрузок: 2
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Размер файла 0 Bt
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by