автоспорт
19 Октябрь, 2010 19:17

Частный регламент Кубка РБ по кроссу (30-31 октября 2010)

Кубок Республики Беларусь по автомобильному кроссу (г. Витебск)
Кубок Республики Беларусь
по автомобильному кроссу
 
 
Частный регламент
(положение о соревнованиях)
 
 
Организовано в соответствии со Спортивным кодексом БАФ
 
 
г. Витебск
30-31 октября 2010 г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного  мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и команд.
 
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Соревнования проводятся 30-31 октября 2010 г. в городе Витебске, в районе п. Тулово. Длина трассы 1200 м, минимальная ширина 12 м, перепад высот 6 м, покрытие грунтовое, направление движения против часовой стрелки.
 
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь 18 июня 1993 г. № 2445-ХП «О физической культуре и спорте» и «Правил безопасности проведения занятий физкультурой и спортом» (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
Нормативными документами являются:
  • Единая спортивная классификация Республики Беларусь;
  • Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2010 год;
  • Официальный календарь БАФ на 2010 год;
  • Международный Спортивный Кодекс ФИА (МСК ФИА);
  • Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
  • Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);
  • Общий Регламент Чемпионата (Первенства), Кубка Республики Беларусь 2010 года по автомобильному кроссу и приложения к нему;
  • настоящий регламент;
  • Технические требования БАФ к автомобилям.
3.2. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением соревнований осуществляет ДОСААФ и ОО «Белорусская автомобильная федерация».
3.3. Непосредственно подготовку и проведение соревнований осуществляют Витебская областная, Витебская объединенная организационные структуры ДОСААФ, ОО «Белорусская автомобильная федерация», СООО ТД «Инструмент-Комплект»,СПООО «Сканлинк».
 
3.4. Организационный комитет:
Председатель:
Терентьев В.В.
Заместитель председателя Витебского городского исполнительного комитета
Заместитель председателя:
Коробов В.В.
председатель Витебской областной организационной структуры ДОСААФ
Члены оргкомитета:
Козлов С.П.
председатель Витебской объединенной организационной структуры ДОСААФ
Яковлев А.В.
представитель СООО ТД «Инструмент-Комплект»
Кастусев Н.В.
представитель СПООО «Сканлинк»
3.5. Официальные лица соревнований:
Руководитель гонки (главный судья): судья национальной категории Наганов С.О.
Главный секретарь: судья высшей национальной категории Белько Н.Н.
Секретарь соревнований: судья по спорту Зайцева В.Н.
Председатель технической инспекции: судья по спорту 1 категории Писарчик С.А.
Спортивные комиссары: Хамлюк А.А., Григорьев В.В.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
30 октября 2010 г.
9.00 – 10.00
регистрация, административный контроль, медицинский контроль, технический контроль
10.00 – 10.30
собрание участников
10.30 – 11.30
официальная тренировка участников в классах:
Д1-«Юниор», Национальный-2000, Д1, Д2, Д3-«Спринт»
11.30 – 12.30
контрольные заезды участников в классах:
Д1-«Юниор», Национальный-2000, Д1, Д2, Д3-«Спринт»
12.30 – 13.00
торжественное открытие соревнований
13.00 – 16.00
полуфинальные и финальные заезды участников в классах:
Д1-«Юниор», Национальный-2000
31 октября 2010 г.
8.30 – 09.00
медицинский контроль, технический контроль в классах: Д1, Д2, Д3-«Спринт»
09.00 – 10.00
 
Свободная тренировка в классах: Д1, Д2, Д3-«Спринт»
10.00 – 10.30
подготовка трассы
10.30 – 15.00
полуфинальные и финальные заезды участников в классах: Д1, Д2, Д3-«Спринт»
15.00 – 15.20
заезд ветеранов автомобильного спорта
15.30
награждение победителей, закрытие соревнований
 
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. Принимать участие в открытых республиканских соревнованиях по автокроссу могут юридические и физические лица, обладающие действующими регистрационными удостоверениями (лицензиями) участников, выданными БАФ, и заявившие водителей для участия в открытых республиканских соревнованиях по автокроссу.
4.2. Для участия в открытых республиканских соревнованиях по автокроссу допускаются команды, владельцы регистрационных удостоверений (лицензий) БАФ категории «К» на 2010 год, состоящие не менее чем из двух и не более чем из трех водителей.
На соревнованиях спортсмен может участвовать только за одну команду.
4.3. Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 25.10.2010 г. по телефону (0212) 24-26-88 или по факсу (0212) 24-30-88.
Командная заявка может быть подана после опубликования результатов контрольных заездов, но не позднее старта первого заезда в соревновании.
4.4. К участию в открытых республиканских соревнованиях по автокроссу допускаются водители, обладающие:
действующими регистрационными удостоверениями (лицензиями) БАФ категории «D» (для Первенства - категории «D-юниор»);
спортивным техническим паспортом БАФ на автомобиль;
медицинским сертификатом, заверенным медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинской справкой, заверенной медицинским учреждением не ранее, чем 3 месяца до даты соревнований;
классификационной книжкой спортсмена;
действующим спортивным страховым полисом на сумму не менее 40 БВ на момент страхования.
4.5. Все водители, участвующие в соревновании должны иметь экипировку (шлем, комбинезон, перчатки) с действующей или просроченной омологацией ФИА или прошедшие техническую инспекцию. Шлем должен быть с прозрачным забралом (или очками).
4.6. На одном автомобиле, в разных классах в разные дни могут участвовать несколько водителей.
4.7. На одном и том же автомобиле участник может участвовать в один день только в одном классе.
4.8. Участник несет ответственность за действия заявленных им водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения его участия в соревновании.
4.9. Участвующим в соревновании считается Водитель, прошедший медицинский контроль, административные и технические проверки, включенный в список допущенных водителей соответствующего класса, объявленный на собрании Участников.
4.10. Участники Кубка Республики Беларусь по автокроссу от уплаты стартового (заявочного) взноса освобождаются.
4.11. Подписью на заявке Участник, также как и Водитель, подчиняется спортивной юрисдикции, признанной БАФ и настоящему Регламенту.
4.12. Представители команд представляют организаторам соревнований списки участников с росписями о доведении мер безопасности при проведении соревнований и ознакомлении со значениями сигнальных флагов.
 
5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
5.1. К участию в открытых республиканских соревнованиях по автокроссу допускаются автомобили, соответствующие требованиям КиТТ или МСК, в следующих группах и дивизионах:
Дивизион Д1: серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, подготовленные по требованиям группы "А" КиТТ или группы "А" МСК (по состоянию на 01.01.2003). Рабочий объем двигателя до 1600 см3 включительно. Принцип системы питания должен быть сохранен: карбюраторы свободны, однако их количество, тип, количество и диаметр дроссельных заслонок, а также оригинальное расположение должны быть сохранены или омологированы;
Дивизион Д1-«Юниор»: автомобили должны соответствовать «Общим требованиям к легковым автомобилям категории Д-1» и «Требованиям к безопасности легковых автомобилей категории Д-1» со следующими дополнениями:
Колесная формула – 4 х 2. Рабочий объем – до 1600 см3. Количество цилиндров – 4; Количество клапанов на цилиндр – 2. Система питания – один карбюратор с падающим потоком. Блокировка дифференциала запрещена.
Подготовка автомобиля, за исключением двигателя и трансмиссии, должна соответствовать «Требованиям к автомобилям категории Д-1» КиТТ БАФ.
Подготовка двигателя и трансмиссии должна соответствовать «Требованиям к автомобилям группы Н» КиТТ БАФ. Распредвал свободный, высота подъема клапана – не более 11 мм.
Дивизион Д2: легковые автомобили, подготовленные по требованиям к автомобилям Дивизиона 2 Приложения "М" к МСК и автомобили группы 5 КиТТ с рабочим объемом двигателя до 3500 см3.
Дивизион «Национальный-2000»: все серийные легковые автомобили в том числе с рабочим объемом двигателя до 2000 см3, подготовленные по техническим требованиям БАФ к этому дивизиону автомобилей (Приложение 1).
Марка автомобиля, на котором водитель участвует в соревновании, должна быть указана в списке допущенных автомобилей или итоговом протоколе.
Дивизион Д3-«Спринт»: специальные кроссовые автомобили с двигателями жидкостного охлаждения производства АО «АвтоВАЗ» рабочим объемом двигателя до 1300 см3 включительно, подготовленные по требованиям группы КиТТ. Подготовка двигателей по требованиям к автомобилям группы "А" КиТТ. Применение системы питания двигателя впрыском топлива запрещено. Привод на одну ось.
5.2. Для автомобилей всех дивизионов и групп (кроме автомобилей дивизиона
Д1-«Юниор») разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам. Для автомобилей дивизиона Д1-«Юниор» разрешается применение шин отвечающих требованию по нагрузке, кроме серии НК, СК и КХ.
6. РЕКЛАМА
6.1. Для размещения обязательной и необязательной рекламы каждый водитель обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со Спортивным кодексом БАФ (на боковой поверхности кузова или капоте двигателя) размером не менее 0,5 м2.
 
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1. Соревнования проводятся в личном и командном зачете.
7.2. Командный зачёт определяется по сумме двух лучших результатов членов команды.
7.3. В каждом заезде занятые водителями места определяются по порядку пересечения линии финиша или количеству пройденных полных кругов.
7.4. Водителям начисляются очки в соответствии с занятыми местами по результатам каждого из двух заездов Финала А:
 
1 место – 20 очков
6 место – 6 очков
2 место – 15 очков
7 место – 4 очка
3 место – 12 очков
8 место – 3 очка
4 место – 10 очков
9 место – 2 очка
5 место – 8 очков
10 место – 1 очко
 
Эта шкала применяется при условии, что в соревновании приняло участие не менее 10 водителей в дивизионе.
Если число автомобилей в дивизионе менее 10, но не менее 6, то водители получают 50 % очков. При меньшем числе автомобилей соревнования для данного дивизиона автомобилей считаются несостоявшимися.
Если число автомобилей в классе Д1-«Юниор» менее 10, но не менее 4, то водители получают 50  процентов очков. При меньшем числе автомобилей соревнования для данного дивизиона автомобилей считаются несостоявшимися.
Места водителей, не получивших право стартовать в финале «А», определяются по их результатам, показанным в финале «Б», полуфиналах, четвертьфиналах.
 
8. ПРОТЕСТЫ, АППЕЛЯЦИИ
8.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса БАФ и сопровождается денежным взносом, в размере 5 базовых величин.
Если рассмотрение протеста требует демонтажа узлов и агрегатов автомобиля, то взнос удваивается.
Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество "опротестованных" автомобилей.
8.2. В случае необоснованности протеста денежный взнос не возвращается. При этом если протест касался соответствия автомобиля техническим требованием, и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 75 процентов суммы взноса передается "опротестованному" водителю.
8.3. Взнос или часть взноса возвращается подателю протеста, если протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.
8.4. Апелляции по отклонённым протестам подаются в БАФ в соответствии со ст. 181, 182, 185 СК БАФ, а также ст.17 Общих условий.
 
9. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
9.1. Победители и призеры в зачётных классах награждаются кубками и призами, учрежденными СООО ТД «Инструмент-Комплект», СПООО «Сканлинк».
9.2. Команда, занявшая первое место, награждается Кубком и дипломом. Команды, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
9.3. Ветераны автомобильного спорта награждаются памятными сувенирами.
10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
10.1. Проезд спортсменов и команд к месту проведения соревнований и обратно, расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут командирующие их организации.
10.2. Оплата питания судейской коллегии и работа судей, а так же расходов, связанных с подготовкой и проведением соревнования, осуществляется Витебской областной организационной структурой ДОСААФ.
11. ЭКОЛОГИЯ
11.1. Запрещены любые ремонтные или заправочные работы вне «технической зоны».
11.2. Запрещено движение спортивных автомобилей вне трассы автокросса.
11.3. Разрешается покидать лагерь соревнований, только после приведения места расположения команды и парковки транспорта в чистое состояние, и после разрешения Организатора.
 
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
12.1. Вопросы, не оговоренные настоящим регламентом, регламентируются:
Спортивным Кодексом БАФ;
Общим Регламентом Чемпионата (Первенства), Кубка Республики Беларусь 2010 года по автомобильному кроссу;
решениями коллегии спортивных комиссаров в конкретных ситуациях, не оговоренных нормативными документами.
12.2. Настоящий Регламент является официальным вызовом на соревнование.
 
 
Председатель Витебской областной
организационной структурой ДОСААФ
В.В.Коробов
 
 
Председатель комитета кросса БАФ
А.А.Хамлюк
Просмотров: 5052
Загрузок: 11
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Размер файла 0 Bt
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by