автоспорт
5 Октябрь, 2010 13:09

Частный регламент 3 этапа ЧБ по ралли 2010 года

5-6 ноября 2010 года в Браславском районе пройдет 3-ий этап Чемпионата Республики Беларусь 2010 года по автомобильному ралли
П Р О Е К Т 
 
III этап
Чемпионата Республики Беларусь
2010 года по автомобильному ралли
(лично-командные соревнования)
 
 
дополнительный регламент
(положение о соревнованиях)
 
 
Организовано в соответствии со Спортивным кодексом БАФ
 
 
Витебская область, Браславский район
5 – 6.11.2010
 
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников.
 
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Статус ралли в Календарном плане республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2010 год и в официальном календаре БАФ на 2010 год:
3-й этап чемпионата Республики Беларусь 2010 годапо автомобильному ралли.
2.2. Общее руководство в организации соревнований осуществляет ДОСААФ, Браславский районный исполнительный комитет и ОО «Белорусская автомобильная федерация».
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Витебская областная организационная структура ДОСААФ, ИП Зайцев А.В., судейский комитет ОО «БАФ» и при содействии Браславского районного исполнительного комитета, РОВД Браславского района, ГПУНП «Браславские озера».
2.3. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2445-ХII «О физической культуре и спорте».
Нормативными документами организации и проведения официальных соревнований являются:
  • Единая спортивная классификация Республики Беларусь 2009-2012 гг.;
  • Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 № 10);
  • Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2010 год;
  • Официальный календарь БАФ на 2010 год;
  • Спортивный кодекс БАФ;
  • Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);
  • Технические требования к автомобилям для соревнований по ралли и ралли-спринту класса Б-10,
    Б-11, Б-12;
  • Правила организации и проведения соревнований по ралли и ралли-спринту (ПР);
  • Общий регламент чемпионата Республики Беларусь 2010 года по автомобильному ралли;
  • Настоящий регламент, а также другие документы БАФ, выпущенные на основе требований СК БАФ и Приложений к нему;
  • Закон о дорожном движении и Правила дорожного движения.
2.4. Организационный комитет соревнований:
Председатель:
Председатель Браславского райисполкома Гишкелюк П.А., тел. (02153) 22245.
Заместители председателя:
Начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Браславского райисполкома Лабуть Е.Б., тел. (8029) 8720807;
Председатель Витебской областной организационной структуры ДОСААФ Коробов В.В.,
тел. (8029) 6942688;
ИП Зайцев А.В., тел. (8029) 651-53-18
 
Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки
Баглай П.Б., тел. +37529-6098362
Комиссар по безопасности и маршруту
Зайцев А.В., тел. +37529-6515318
Председатель технической комиссии
Климович П.Ф. тел. +37529-6836400
Главный секретарь
Борисенко А.В., тел. +37529-5593681
Главный хронометрист
Гинтаутас Фиранта, тел. +370-68686161
Секретарь
Евсюк Т.А., тел. +37529-1358915
Спортивные комиссары:
Рубинчик И.Р., тел. +37529-6462487
 
Овчинников С.О., +37529-6505486
 
Тюменцев Д.В., тел +37529-3949444
2.5. Место и время проведения.
Соревнования проводятся на территории Браславского района Витебской области.
Дата проведения 5 – 6.11.2010 года.
 
2.6. Программа соревнований

30.09.2010
Начало приема Заявок на участие
 
rally@mail.by,
тел. (8029) 6515318
29.10.2010
Окончание приема Заявок на участие
18:00
тел. (8029) 6515318
4.11.2010
Регистрация выдача дорожной книги
с 18:00 до 22:00
Штаб ралли, г.Браслав ул.Гагарина 7, гостиница «Заездный двор»
5.11.2010
с 8:00 до 10:00
5.11.2010
Ознакомление с трассой СУ I секции
Ознакомление с трассой СУ II секции
с 10:30 до 13:00
с 13:30 до 16:00
 
Административный контроль
с 11:00 до 18:30
Штаб ралли, г.Браслав ул.Гагарина 7, гостиница «Заездный двор»
Технический контроль
с 15:00 до 19:00
г.Браслав, ул.Юбилейная 99, ОАО «Автотранспортное предприятие № 18»
Постановка в закрытый парк
После прохожде-ния ТК, но не позднее 19:15
6.11.2010
Построение, открытие соревнований (разрешено забирать автомобили из ЗП с 7:30)
8:30
г.Браслав,
учебный автодром ДОСААФ
Старт соревнований
9:00
Финиш соревнований
16:30
Награждение победителей
18:00
2.7. Общая дистанция ралли - уточняется. Протяженность СУ не менее 80 км. Характеристика дорожного покрытия СУ – гравий, грунт.
Детали трассы описаны в Дорожной книге. Маршрутная карта и контрольные пункты включены в дорожную книгу.
2.8. Штаб ралли находится:

С 4 по 6 ноября 2010 г.
– в г.Браслав, ул.Гагарина, 7, гостиница «Заездный двор»
тел. (8029) 135-89-15, (029) 651-53-18
3. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, СТРАХОВАНИЕ
3.1. К участию в III этапе чемпионата допускаются водители, обладающие действующими регистрационными удостоверениями БАФ категории «D».
Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как Первый Водитель и Второй Водитель.
Водитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревновании.
3.2. На административные проверки участники должны представить:
  • заполненную и подписанную Заявочную форму;
  • регистрационное удостоверение БАФ категории «D» (для Первого и Второго Водителей экипажа);
  • классификационную книжку спортсмена;
  • водительское удостоверение категории «В» (для Первого Водителя экипажа);
  • медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем 3 месяца до даты соревнований;
  • страховой полис от несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования на каждого члена экипажа;
  • спортивный технический паспорт НАФ на автомобиль и страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.3. Подписью на заявке Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной БАФ, настоящему регламенту соревнований, а также гарантирует технически исправное состояние автомобиля и обязуется не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением положений нормативных документов соревнования согласно п.2.3. регламента.
3.4. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника, который определяется в установленном законом порядке.
3.5. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
3.6. Участники обязаны выполнять требования судей и Организаторов соревнований. Невыполнение требований влечет исключение из зачета.
3.7. Участники вносят заявочный взнос с 01.11.2010 по 05.11.2010 в размере 21 базовой величины с экипажа переводом на расчетный счет 3013000035075 в филиале № 510 ОАО «АСБ Беларусбанк», код 603, УНП 190604269, ИП Зайцев А.В., Свидетельство № 190604269 от 24.02.2005 г.
Заявочный взнос за участие команд в командном зачете оплачивается в размере 12 базовых величин до начала проведения административного контроля 05.11.2010.
Организаторы, осуществляющие непосредственную подготовку и проведение соревнований, имеют право уменьшить стартовый взнос, а также освободить от уплаты стартового взноса экипаж, участвующий в соревнованиях.
 
4. АВТОМОБИЛИ, РЕКЛАМА
4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили национальной группы «Б» - легковые автомобили, подготовленные в соответствии с приведенными ниже предписаниями. Эти автомобили подразделяются на классы:
Б-10 легковые автомобили с приводом на одну ось и приведенным объемом двигателя до 1600 см3;
Б-11 легковые автомобили с приводом на одну ось и приведенным объемом двигателя до 2000 см3;
Б-12 легковые автомобили с приводом на одну или две оси, с приведенным объемом двигателя до 3500 см3.
4.2. Подготовка автомобилей национальной группы базируется на требованиях к автомобилям
группы А КиТТ с учетом изменений и дополнений к КиТТ для автомобилей, подготовленных для участия в ралли в зачете «Б».
4.3. Все автомобили должны иметь «Спортивный технический паспорт», выданный НАФ.
4.4. Все автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, имеющими действующую омологацию ФИА для спорта. На технической инспекции Участник предъявляет экипировку – шлем с прозрачным забралом (или очки), комбинезон, перчатки.
4.5. На всех автомобилях разрешается применение шин как отечественного, так и зарубежного производства, подходящих по размеру, скорости и нагрузке.
4.6. Для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора, Участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой (см. Приложение 1). Стартовые номера и реклама должны быть размещены на автомобиле до технических проверок.
4.7. Порядок старта экипажей в зачетных группах Б-12, Б-11, Б-10 определяется по результату Пилота в Чемпионате Республики Беларусь 2010 года по автомобильному ралли в соответствующем классе. Порядок старта остальных участников определяется в пределах своего класса в порядке прохождения административного контроля.
Коллегия спортивных комиссаров, исходя из квалификации спортсменов, не участвовавших в предыдущих этапах Чемпионата, может изменить порядок старта в пределах соответствующего класса.
4.8. При утере стартовых номеров экипаж не получает зачета в соревновании.
 
5. ТЕХНИЧЕСКИЙ  ОСМОТР.  ОЗНАКОМЛЕНИЕ  С  ТРАССОЙ. ФОРМИРОВАНИЕ  ЗАЕЗДОВ
5.1. На административный контроль и технические проверки экипаж должен прибыть ко времени, которое будет назначено при регистрации участников.
5.2. Все экипажи обязаны ознакомиться с трассами всех СУ минимум один раз. Контрольная карта ознакомления должна быть сдана в секретариат ралли до начала административного контроля. Нарушение данного требования может повлечь за собой отказ в старте.
5.3. Во время ознакомления с трассой участники должны соблюдать Правила дорожного движения. Во время ознакомления с трассой не должны возникнуть опасности жителям и другим участникам движения.
5.4. При ознакомлении с трассой СУ запрещается:
  • движение со скоростью, превышающей установленную ПДД;
  • движение со скоростью, превышающей указанную в дорожной книге или информационных табличках, установленных организатором на трассах СУ;
  • движение задним ходом.
  • движение в направлении, противоположном предписанному в маршрутных документах.
  • ознакомление с СУ в неустановленное время.
  • нахождение посторонних лиц в автомобиле.
5.5. Все экипажи обязаны двигаться во время ознакомления с трассой соревнования с включенным ближним светом фар.
 
6. СТАРТ,  ХОД  СОРЕВНОВАНИЙ,  ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ  ТЕХ. КОМИССИЯ
6.1. Официальное время гонок – местное время по сигналам радио.
6.2. Перед стартом СУ-1 все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону ко времени, указанному в Стартовой ведомости. Межстартовый интервал – 2 минуты.
6.3. Во время гонок сервис спортивных автомобилей возможен только в зонах сервиса. Любое нарушение требований сервиса считается «запрещенным сервисом» и если это фиксируется официальными лицами ралли, может наказываться штрафом или исключением из гонок.
6.4. Сервис считается запрещенным, если:
  • экипаж использует или получает любые материалы (твердые или жидкие), запчасти, инструменты или оборудование, которого не было в спортивном автомобиле. Получение информации, напитков или еды разрешается;
  • производится стоянка или расстановка сервисных машин, любых запчастей, инструментов или оборудования на маршруте в зонах, не предназначенных для сервиса;
  • если автомобиль сошел с маршрута и там произведен сервис.
6.5. Во время проведения соревнований экипажи обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или включенными противотуманными фарами.
6.6. На СУ старт автомобилей производится с места, финиш – с хода.
6.7. Каждый автомобиль должен иметь аварийный знак в виде красного треугольника, который при остановке автомобиля на СУ должен быть установлен на трассе в хорошо видном месте не менее 50 м до автомобиля с целью оповестить о препятствии других участников. Экипаж, не выполнивший данное требование, исключается из соревнований.
Если при аварии на СУ медицинская помощь не требуется, то зеленый знак «ОК» должен быть показан не менее чем трем последующим экипажам. Экипаж, не выполнивший данное требование, исключается из соревнований.
6.8. При несчастном случае с экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим автомобилям.
Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию:
  • стартовый номер попавшего в аварию экипажа;
  • количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц;
  • факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа;
  • точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности);
  • любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.п.).
Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей.
Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, сообщить о происшествии Старшему данного СУ и Руководителю гонки или проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения радиопоста и сообщить о происшествии.
После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ «SOS» должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме.
Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному.
Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли.
6.9. В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная медицинская помощь, движение на СУ должно быть немедленно остановлено. Такое решение должен принять руководитель гонки по сообщению комиссара по безопасности ралли, его заместителя или старшего судьи судейского пункта, непосредственно принявшего информацию о происшествии.
В этом случае движение всех экипажей, которым еще не дан старт на СУ, осуществляется только в дорожном режиме и только по разрешению руководителя гонки. Эти экипажи должны быть направлены по маршруту обхода данного СУ, если такой маршрут предусмотрен организатором, или по основному маршруту ралли. При движении по трассе СУ экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.
Если маршрут объезда СУ не предусмотрен, а дорожные условия на остановленном СУ не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно со спортивными автомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте старта СУ до того, как на участке между стартом СУ и местом аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб.
При необходимости всем остановленным экипажам назначается время нейтрализации.
6.10. Экипаж, выбывший из соревнований, должен сообщить о причине руководителю соревнований.
6.11. Если на промежуточном посту безопасности СУ экипажу показывается желтый флаг, экипаж обязан снизить скорость и продолжить движение в дорожном режиме. При невыполнении этого требования экипаж исключается из соревнования.
6.12. После финиша ралли проводится технический осмотр автомобилей. Демонтаж деталей автомобиля может производиться по указу спортивного комиссара соревнований или при поступлении протеста.
7. ШТРАФЫ
7.1. Все штрафы, назначенные за нарушения, сделанные до старта, должны быть оплачены до старта первого экипажа на первой секции соревнований.
7.2. Все остальные штрафы должны быть оплачены в секретариате ралли в течение 15 минут после объявления предварительных результатов.
7.3. Пенализация за нарушения приведена в Приложении 3.
 
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  РЕЗУЛЬТАТОВ
8.1. Результаты экипажей в соревнованиях определяются путем сложения результатов, показанных на всех СУ, и других пенализаций, выраженных в единицах времени.
Лучшим признается участник с наименьшей суммой очков. При равенстве очков преимущество получает участник, показавший лучший результат на СУ-1, затем, при равенстве, на СУ-2 и т.д.
8.2. Командный результат в соревновании определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя членами команды. При участии одного экипажа в составе команды – очки этого экипажа.
Очки членам команды начисляются по «Таблице начисления очков», исходя из мест занятых в соответствующих классах (см. Приложение 3).
При равенстве очков места определяются по лучшему результату экипажей команды в классах, при дальнейшем равенстве – по результату второго экипажа команды, при дальнейшем равенстве – по результату третьего экипажа команды.
В случае дальнейшего равенства у команд, в составе которых два экипажа – по количеству лучших мест в абсолютном зачете у экипажей команды.
 
9. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
9.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии со Спортивным кодексом БАФ.
9.2. Все протесты должны быть поданы с денежным взносом в размере 100 000 белорусских рублей, который не возвращается, если протест отклонен.
9.3. Если в протесте предусмотрен демонтаж деталей автомобиля, протестующий должен оплатить денежный взнос в размере 200 000 белорусских рублей. Это касается протестов против конкретной детали автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования, кузова и т.д.) или всего автомобиля.
9.4. Если для вынесения решения по протесту требуется частичная разборка автомобиля, собирается комиссия из официальных лиц, представителей, подавших протест, и представителей экипажа, против которого подан протест, и оплачивается подающим протест взнос в размере 200 000 белорусских рублей.
9.5. Издержки, связанные с разборкой автомобиля и его транспортировкой, должен покрыть протестующий, в том случае, если протест отклоняется. В противном случае издержки должен покрыть участник, против которого подан протест (если он удовлетворен).
9.6. Если протест отклонен, а издержки были больше, чем внесенная сумма, разницу должен доплатить протестующий.
9.7. Если разборка автомобиля производится по решению руководителя гонки или спортивных комиссаров все издержки оплачивает участник соревнований.
9.8. Заявитель может подать протест по поводу предъявленного протеста и способа его осуществления в соответствии с требованиями статей 180–190 СК БАФ.
 
10. НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Победители и призеры этапа чемпионата объявляются среди экипажей в абсолютном и командном зачете и в зачетных группах.
10.2. Победители этапа чемпионата награждаются дипломами и кубками. Участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
10.3. Команда, занявшая 1 место на этапе чемпионата, награждается дипломом и кубком. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
10.4. Браславским районным исполнительным комитетом учреждается специальный приз экипажу в номинации «За волю к победе».
 
11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
11.1. Проведение соревнований финансируется совместно за счет средств ДОСААФ и за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших организаторам согласно п. 3.7 настоящего регламента.
11.2. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие их организации.
 
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Реквизиты организатора: ИП Зайцев А.В.
Адрес: г. Минск ул. Д.- Марцинкевича д.4 к.2 кв.98. Телефоны: (017) 252 03 09, (029) 651 53 18.
Расчетный счет: 3013000035075 в филиале № 510 ОАО «АСБ Беларусбанк», код 603.
УНП 190604269, e-mail: zaitsev@mail.by
Свидетельство № 190604269 от 24.02.2005, выдано Минским городским исполнительным комитетом.
Регистрационное удостоверение Организатора БАФ № 01/10.
 
 
Председатель комитета ралли                                                                          Овчинников С.О.
 
Председатель Витебской областной организационной структуры ДОСААФ                                                               Коробов В.В.
 
 
Организатор                                                                                                     Зайцев А.В.


Приложение 1
 
СХЕМА  РАЗМЕЩЕНИЯ  РЕКЛАМЫ НА АВТОМОБИЛЕ
 
 
 
 
 
1 - эмблема ралли
2 - стартовый номер
3 - ралли-плейт (дверная панель)
4 - реклама организатора


Приложение 2
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ,
применяемая при проведении соревнований по ралли
 

Статьи, пункты
Вид нарушения
Пенализация
ПР-09
Общий
регла-
мент
Дополни-
тельный
регламент
 
Отказ в старте,
исключение,
сход
Время
Дополнит.
заявоч.
 взнос
15.1.1.,
15.1.2.
 
5.1.
Опоздание на техническую инспекцию
 
 
50 000 руб.
15.1.1.
 
5.1.
Опоздание на административный контроль
 
 
50 000 руб.
 
4.4.
3.2.
Отсутствие документов, перечисленных в п. 3.2. регламента
КСК
 
 
19.2.
6.1.1.
4.3., 4.4.
Отсутствие экипировки, спортивного технического паспорта на спортивный автомобиль
КСК
 
 
2.1.
6.1.-6.3.
4.1.-4.5.
Несоответствие автомобиля требованиям пп. 4.1. - 4.5. регламента
КСК
 
 
 
6.5.
4.6.
Отказ от размещения на автомобиле обязательной рекламы
КСК
 
 
10.2.
6.5.
4.6.
Отказ от размещения на автомобиле необязательной рекламы:
 
 
 
- за каждый отсутствующий элемент
(но не более 450 000 руб. в сумме)
 
 
50 000 руб.
14.1.
5.9.
2.5.
Нарушение графика ознакомления с трассой соревнований
КСК
 
 
14.1.
5.9.
5.3.-5.4.
Нарушение правил ознакомления с трассой соревнований:
 
 
 
- первое нарушение
 
 
100 000 руб.
- второе нарушение
 
 
150 000 руб.
- третье нарушение
КСК
 
 
 
 
5.2.
Несдача контрольной карты ознакомления
КСК
 
 
16.3.,
16.4.
 
6.2.
Непредставление автомобиля к старту в установленный срок:
 
 
 
- до 15 минут
(за каждую минуту или часть минуты)
 
0:10
 
- 15 минут и больше
КСК
 
 
12.1.3.
 
6.3.
Нарушение зон сервиса
КСК
 
 
14.3.
5.9.,
10.8.
 
Ознакомление с трассой соревнований на не зарегистрированном автомобиле. Использование для ознакомления с трассой соревнований автомобиля не соответствующим требованиям Регламента
КСК
отказ в озна-комлении или отказ в старте
 
 
 
 
5.5., 6.5.
Нарушение требований движения по трассе с включенным ближним или дальним светом фар
 
 
50 000 руб.
 
 
3.6., 6.11., 6.12.
Невыполнение требований судей.
КСК
 
 
19.19.1.
 
6.7.
Неоповещение участников путем выставления знака аварийной остановки при остановке на трассе СУ
КСК
 
 
19.19.2.
 
6.7.
Неоповещение участников об отсутствии необходимости оказания медицинской помощи путем показа знака «ОК» при остановке на трассе СУ
КСК
 
 
 
 
6.8.
Неоказание помощи при показе красного знака-символа «SOS», а также если возле потерпевшего аварию автомобиля не видно членов экипажа
КСК
 
 
 
 
6.10.
Несообщение руководителю гонки или официальным лицам соревнования о причине выбывания Экипажа из соревнований, несдача контрольной карты.
 
 
100 000 руб.
18.6.
 
 
Отклонение от установленного расписания:
 
 
 
- опережение на пункте КВ (за 1 минуту)
 
1:00
 
- опоздание на пункт КВ
(за 1минуту или часть минуты)
 
0:10
 
 
 
2.5.
Опоздание при постановке автомобиля в закрытый парк
КСК
 
 
7.2.
 
 
Отсутствие на установленном месте идентификационной карты
КСК
 
 
7.1.
 
 
Отсутствие во время ралли в автомобиле одного из членов экипажа или присутствие во время ралли постороннего лица
КСК
 
 
 
 
4.8.
Отсутствие на автомобиле бортовых номеров.
КСК
 
 
8.1.1.
 
 
Отклонение от маршрута ралли.
КСК
 
 
11.1.
 
 
Нарушение ПДД:
 
 
 
- первое нарушение
 
 
150 000 руб.
- второе нарушение
 
5:00
 
- третье нарушение
КСК
 
 
19.14.
 
 
Оказание посторонней помощи
КСК
 
 
11.5.1.
 
 
Преднамеренное блокирование проезда других автомобилей или препятствие обгону ими своего автомобиля
КСК
 
 
3.3.6.,
11.5.2.
 
 
Неспортивное поведение
КСК
 
 
17.4.
 
 
Отсутствие отметки судьи на пункте контроля
КСК
 
 
 
 
 
Нарушение правил движения на СУ:
 
 
 
19.3.
 
 
- движение на СУ в направлении, противоположном предписанному
КСК
 
 
19.12.1.
 
 
- отсутствие в контрольной карте записи времени на старте СУ по вине экипажа;
КСК
 
 
19.12.2.
 
 
- отсутствие записи в контрольной карте времени на финише СУ по вине экипажа
 
5:00
 
19.4.
 
 
Неспособность стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды
Экипаж считается сошедшим
 
 
19.7.
 
 
Опоздание на старт СУ относительного назначенного времени старта
(за 1 минуту или часть минуты)
 
1:00
 
19.8.
 
 
Фальстарт на СУ:
 
 
 
- 1 нарушение
 
0:10
 
- 2 нарушение
 
1:00
 
- 3 нарушение
 
3:00
 
 
5.8.
 
Опрокидывание одного элемента ретардера
 
0:10
 
 
5.8.
 
Отказ от выполнения ретардера
 
0:30
 
 
Просмотров: 5987
Загрузок: 40
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Тип файла MS-Word
Размер файла 236.5 Kb
 

В этом разделе:

{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
{image}{text_short}
 
Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!

1

Объявления о продаже

autosport.by