
28 гонщиков вышло на старт чемпионата страны по скоростному маневрированию «Time Attack». Местом проведения стал картодром в городке Октябрьском (Гомельская область).
Нынешний чемпионат проводится по опробованным на Кубке страны правилам. Так, отныне автомобили участников разбиты на четыре класса, где определяющими факторами являются тип привода и удельная мощность. А итоговый результат теперь определяется не суммированием нескольких заездов - берется лишь лучшая из попыток. Ни дать ни взять кольцевая квалификация!
Благодаря изменившейся системе зачета главным качеством лидеров стала действительно скорость, а не стабильность в пилотировании или надежность техники. Что и подтвердили результаты соревнований: в двух классах победители обошлись даже без пятой попытки.
Так, в самом "заряженном" классе Unlimited лидер соревнований Владимир Горлач был вынужден пропустить последний заезд из-за возникших на его Mitsubishi Evo технических проблем. Не беда: зачетной для него оказалась вторая попытка, в которой он показал свой лучший результат, а заодно установил рекорд дня - 1.37,612.
Ближайший преследователь Константин Синебок уступил около секунды и занял второе место. Опять же две попытки из пяти были испорчены техническими проблемами и собственными ошибками. А третье место - у Игоря Якубовича, который, выступая на заднеприводном BMW Z3M, уступил Синебоку всего-то 0,141 секунды!
В классе Street Pro лучшим стал Андрей Барановский. И не беда, что в первом заезде его MINI JCW вылетел за пределы трассы, а в пятом зацепил ограничительную фишку, за что полагается 5-секундный штраф. Вторая попытка оказалась весьма результативной - 1.40,056! Второе место, несмотря на многочисленные ошибки, у Вячеслава Орлова на роторной Mazda RX8. А замкнул тройку лидеров класса Юрий Воронович тоже на заднеприводном автомобиле (Honda S2000).
Лидер класса Street Александр Тереня в пятом заезде "финишировал" с помощью судей - "кончился" мотор. Но показанного в третьем заезде времени (1.44,933) оказалось достаточно, чтобы обеспечить себе победу. Оказавшиеся более стабильными, но чуть менее быстрыми Игорь Ракович и Виталий Рябцев заняли соответственно вторую и третью ступени подиума.
А вот в самом "младшем" классе Light победа досталась Дмитрию Бруцкому, выступавшему на заднеприводной Mazda MX5. Любопытно, что в четырех попытках из пяти Дмитрий оказался быстрее своих соперников, ну а лучшая (1.43,481) принесла бы победу и в более мощном классе! Артему Юденко пришлось довольствоваться вторым местом, а замкнул призовую тройку Александр Беленкевич.
Командный подиум выглядит следующим образом: на первом месте - представители полного привода AWD Club, серебро - у JDM.BY-MIX, бронза - у приверженцев заднего привода JDM.BY-RWD.
Следующий этап чемпионата намечен на 7 сентября и пройдет в Бресте.
Источник: ABW.BY
Результаты
Старт. № |
Участник |
Разряд, звание |
Город | Автомобиль | Класс | Лучшее время | МЕСТО | ОЧКИ |
2 | БРУЦКИЙ Дмитрий | 1 | Минск | Mazda MX-5 | Light | 01:43,481 | 1 | 50 |
1 | ЮДЕНКО Артем | 1 | Минск | Citroen Saxo | Light | 01:45,024 | 2 | 34 |
5 | БЕЛЕНКЕВИЧ Александр | 2 | Минск | Mazda MX-5 | Light | 01:48,557 | 3 | 21 |
6 | ЧУМАКОВ Алексей | 1 | Минск | Alfa Romeo 145 | Light | 01:50,500 | 4 | 10 |
4 | РЫЛЬЦОВ Дмитрий | б/р | Минск | Honda Civic | Light | 01:54,182 | 5 | 1 |
3 | ТЕРЕНЯ Александр | 2 | Минск | Honda CRX | Street | 01:44,933 | 1 | 70 |
9 | РАКОВИЧ Игорь | 3 | Минск | Honda Civic Si | Street | 01:45,810 | 2 | 53 |
10 | РЯБЦЕВ Виталий | 1 | Минск | Mazda Miata | Street | 01:47,075 | 3 | 39 |
16 | ЮРКЕВИЧ Андрей | 3 | Минск | Renault Clio | Street | 01:47,515 | 4 | 28 |
11 | КУНИЦЫН Александр | б/р | Минск | Mitsubishi Colt Ralliart | Street | 01:49,311 | 5 | 18 |
12 | АЛИТОЙТЬ Олег | 2 | Минск | Honda Prelude | Street | 01:51,033 | 6 | 9 |
7 | ШЕПЕЛЕВ Руслан | 2 | Могилев | Honda Crx Del Sol | Street | 01:51,154 | 7 | 1 |
13 | БАРАНОВСКИЙ Андрей | 1 | Минск | Mini JCW | Street Pro | 01:40,056 | 1 | 80 |
15 | ОРЛОВ Вячеслав | КМС | Минск | Mazda RX-8 | Street Pro | 01:43,370 | 2 | 62 |
14 | ВОРОНОВИЧ Юрий | 3 | Минск | Honda S2000 | Street Pro | 01:44,666 | 3 | 48 |
19 | НИКОЗАЧЕНКО Дмитрий | 2 | Минск | Honda Civic | Street Pro | 01:44,880 | 4 | 37 |
20 | РАДЮК Владимир | 3 | Минск | Acura RSX | Street Pro | 01:45,504 | 5 | 27 |
18 | КУПЕЕВ Олег | 2 | Минск | Ford Mustang | Street Pro | 01:46,654 | 6 | 17 |
8 | НОВИКОВА Наталья | 3 | Минск | BMW Mini Cooper S | Street Pro | 01:50,450 | 7 | 9 |
17 | ВАРЕНИКОВ Олег | б/р | Минск | Mazda RX-8 | Street Pro | 01:52,301 | 8 | 1 |
21 | ГОРЛАЧ Владимир | КМС | Минск | Mitsubishi Evo IX | Unlimited | 01:37,612 | 1 | 80 |
22 | СИНЕБОК Константин | 1 | Минск | Mitsubishi Evo X | Unlimited | 01:38,630 | 2 | 62 |
23 | ЯКУБОВИЧ Игорь | КМС | Минский р-н | BMW Z3M | Unlimited | 01:38,781 | 3 | 48 |
28 | ЛАЙКОВСКИЙ Вадим | 2 | Боровляны | Subaru Impreza | Unlimited | 01:41,050 | 4 | 37 |
25 | ЕРМАКОВИЧ Кирилл | 3 | Минск | Subaru Impreza | Unlimited | 01:42,474 | 5 | 27 |
24 | МИНКЕВИЧ Алексей | 2 | Минск | Mitsubishi EVO X | Unlimited | 01:42,941 | 6 | 17 |
26 | ЗОХНО Дмитрий | 2 | Минск | Mitsubishi EVO IX | Unlimited | 01:46,326 | 7 | 9 |
27 | РАДКЕВИЧ Олег | 3 | Минск | Ford Mustang | Unlimited | 01:59,019 | 8 | 1 |
{img1} {img2} {img3}