
- Когда попал в TOP4, уже стал думать об этом. Перед началом заездов была цель попасть в четверку сильнейших, но так получилось, что и саму гонку смог выиграть. Что ж, я очень рад…
- С кем из соперников было сложнее всего ехать?
- В принципе, все заезды были сложными. Хорошо, что с Юха мне повезло в самом финале ехать, потому что к этому моменту я уже «раскатился», настроился – куда больше я нервничал в заезде с Владимиром Ивановым, потому что у нас был перезаезд из-за моей ошибки, и там было два варианта: или прохожу в TOP4, или остаюсь в TOP8.
- Зато потом немного «помог» Тенгку Джан, у которого возникли технические проблемы…
- Да, это технический спорт, так бывает. Я рад, что команда подготовила мне машину, которая выдержала всю гонку. У меня обошлось без технических проблем. Автомобиль работал идеально – и вот результат.
- Вы уже не в первый раз в Минске – есть у местных организаторов прогресс по сравнению с предыдущими соревнованиями?
- Конфигурация трассы постоянно изменяется. В этот раз она очень интересная: и скоростная, и зрелищная. Плюс состав участников впечатляет: приехали самые сильные. В принципе, любой из первой двадцатки мог здесь выиграть, просто в этот раз повело мне…
Тенгку Джан Ли
- Еще во время заезда с Терком у меня возникли сложности с включением передач. Мы пытались решить эту проблему во время короткого перерыва, который у нас был, но, к сожалению, во время заезда с Блушсом мне пришлось стартовать с третьей передачи – и приблизиться к нему во время заезда я уже не смог.
- Что ж, выходит, это не самый удачный день для вас…
- Да… Но так бывает: иногда везет, иногда нет. К сожалению, сегодня у нас были определенные технические проблемы, поэтому мы и не смогли показать все, на что способны.
- Если забыть о тех неприятностях, которые на вас сегодня свалились, в целом вам понравилась сегодняшняя гонка?
- Да, конечно! Это действительно был новый опыт для меня. В Европе все происходит немного иначе, чем в Азии и Америке. Мне было интересно противостоять европейским дрифтерам (они реально очень хороши!), было интересно увидеть в деле непривычные для нас BMW – они действительно очень быстры. Так что я счастлив, что удалось поучаствовать в этих соревнованиях. Ну а что касается результата… Думаю, что в следующем году я снова вернусь сюда со своими спонсорами – FXOpen и Bridgestone – и надеюсь, что в третий раз все сложится более удачно.
Райан Тёрк
- Действительно, были определенные сложности с оснащением и автомобилем… С двумя автомобилями!
- И в самом деле: вчера вам пришлось пересаживаться на другую машину и собственноручно перенастраивать ее под себя – это удалось сделать?
- В данном случае мне помог опыт езды на таком Nissan у себя на родине: я уже знал, что делать, чтобы получить наивысший результат. Все что мы могли сделать в этой ситуации, мы сделали.
- Если абстрагироваться от технических проблем, какие впечатления у вас оставила эта гонка?
- Могу сказать, что FXOpen Drifting Belarus 2011 – это потрясающее событие в мире дрифта. Мне понравилась и организация, и в целом атмосфера, в которой проходили соревнования. Отдельно хочу отметить класс участников – это был действительно международный уровень, и мне было приятно бороться с ними на трассе. Стоит приехать сюда еще раз – но лучше подготовленным и с более конкурентным автомобилем.