8 Ноябрь, 2008
Автоспортивные и автомобильные новости » Разное » Ралли и экономия разве несовместимы?
Оказывается, еще как совместимы, если речь идет об эконом-ралли, прошедшее 23 октября по маршруту Минск - Столбцы - Минск. Из названия понятно, для победы в этой гонке нужно истратить как можно меньше топлива. На старт состязаний вышли 20 участников, которые были распределены на 3 группы, в зависимости от объема двигателя: «до 1400 см3»,«1400-1600 см3» и «1600 см3». Кстати, принять участие могли все желающие…

Разделение на группы в зависимости от объема было справедливым, но как можно сравнить бензиновые и дизельные автомобили? Однако, в этой гонке выступали все вмести, не взирая на вид топлива. Поэтому уже на старте было понятно, что у владельцев бензиновых автомобилей шансов на победу практически не было.

Точкой старта стала заправка, расположенная около супермаркета ProStore. Все автомобили были заправлены под завязку, кстати, за счет организаторов, после этого участникам предстояло проехать 90 км по брестской трассе до поворота на Несвиж, где нужно было отметиться на контрольном пункте, а затем проехать в обратном направлении к исходной точке. По приезду к старту, там же был и финиш представители организатора («Атлант-М Фарцойгхандель») опять заполнили автомобилям полный бак и фиксировали пройденное расстояние, согласно показанию одометра. После чего делили заправленное топливо на это расстояние и высчитывали относительный расход топлива в литрах на 100 км пути. Полученный расход топлива складывался с такой же цифрой, только деленной на общий вес автомобиля в тоннах, и потом еще делился на два. По этому показателю и определялся победитель в одном из трех классов.

Самый маленький расход топлива показал Golf V 1.9 TDI, под управлением Ивана Кришкевича. Его расход составил 2,0 литра на 100 км.

РЕЗУЛЬТАТЫ

МестоУчастникМодель автомобиляОбъем двигателя, куб. лВид топливаСредний расход (л) на 100 кмКоэффициент расхода топлива
Объем двигателя до 1300 куб. см
1Королев АлексейHonda Civic1,3бензин32,016
2Валькевич ТатьянаPeugeot 2061,4бензин5,92,96
Объем двигателя 1300–1600 куб. см
1Баркан ДмитрийHonda Civic1,6 бензин3,392,02
2Гонцов АртемSeat Toledo1,6бензин5,542,535
3Синкевич СергейRover 251,6бензин5,62,77
4Смоленский ДмитрийRenault Laguna II1,6бензин6,1742,57
Объем двигателя свыше 1600 куб. см
1Кришкевич ИванVolkswagen Golf1,9дизель21,429
2Миланович АндрейSeat Kordoba1,9дизель2,181,585
3Гурьянов ВладимирVolkswagen Passat1,9дизель3,541,89
4Сидорович СергейMitsubishi Carisma1,8бензин4,652,296
5Асинович ВасилийOpel Astra1,8бензин4,912,685
6Зинкевич СергейOpel Astra1,9бензин52,57
7Королев ИгорьRenault 191,7бензин5,1222,7
8Жук АндрейBMW 5252,5дизель5,572,12
9Запотылок ВасилийAlfa Romeo 1561,9дизель6,142,52
10Алесин ЕгорAudi A62,6бензин6,722,54
11Савицки Эдмунд Renault Clio1,8бензин7,373,55


Все права сохранены  ©  Автоспорт

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!