
Если на первом этапе на скамейке запасных оказалось четыре участника, то в этот раз эта самая скамейка пустовала. Более того, сама «таблица шестнадцати» была заполнена не до конца - на старт некоторых заездов выезжало не четыре, а всего три автомобиля. Причина - в технических проблемах, которые свалились на участников еще на стадии тренировочных и хронометрируемых заездов. Причем из борьбы еще до ее начала выбыли такие сильные трековики, как Сергей Лапицкий и Вячеслав Вабищевич (оба пробились в финалы на первом этапе), а также Сергей Латышев, имеющий весьма успешный опыт выступлений в автокроссе.
В общем-то, часть интриги сошла на нет: было очевидно, что через сито отборочных заездов без особых проблем пройдут наиболее опытные и титулованные участники. И действительно: победители и призеры трековых чемпионатов прошлых лет Алексей Кобяк, Александр Стефанович, Юлий Рубинчик и Олег Вабищевич достаточно легко разобрались с остальными соперниками (одни из них лишь набираются трекового опыта, другие могли поспорить с фаворитами, но столкнулись с техническими проблемами).
Финалы в очередной раз доказали, что на сегодняшний день у Александра Стефановича попросту нет соперников: оба заезда, как и все отборочные до этого, Александр выиграл, предоставив соперникам право бороться за призовые места. Впрочем, со второй позицией все тоже было ясно - ее довольно уверенно занял Юлий Рубинчик. А вот за третье место между Алексеем Кобяком и Олегом Вабищевичем развернулась настоящая схватка. И если в первом заезде она закончилась в пользу Олега, то во втором впереди оказался Алексей - по той простой причине, что соперник в пылу борьбы положил свой автомобиль на крышу!
Итак, сократившееся число участников не сказалось на зрелищности гонки, но повлияло на итоговый результат. Однако на повестке дня совсем другой вопрос: сможет ли кто-то бросить вызов лидеру чемпионата и составить ему достойную конкуренцию? Ответ узнаем во время третьего этапа, который должен пройти 13 июля на стадионе "Заря" в Минске.