3 Июль, 2008
Автоспортивные и автомобильные новости » Мотоспорт » II этап чемпионата страны по ШКГ на мотоциклах
Минувшая суббота, как известно, была рабочим днем. Именно по этой причине II этап чемпионата страны по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах проходил в не совсем привычном формате. Во-первых, заезды стартовали после 18.00, а во-вторых, в каждом классе было не по два, а всего по одному заезду - дефицит времени!
Еще накануне прошли контрольные заезды, где лучшее время прохождения круга показал Дмитрий Миронов - 58,12 секунды. По сравнению с I этапом время прохождения круга улучшилось, что можно объяснить и тем, что на картодроме в Боровой наконец-то положили новый асфальт (впрочем, покрытие оказалось достаточно скользким), и тем, что участники прикатались к трассе. 

Предложенный организаторами класс «Минимото» так и не был востребован, так что заезды проходили лишь в двух классах - Superstok 600 и Superstok 1000, куда заявилось 11 и 6 участников соответственно.

Класс STK 600 хоть и оказался более массовым, но исход заезда был предрешен заранее: «в одни ворота» его выиграл Константин Минин, который оторвался от соперников уже на первом круге и не упускал лидерство вплоть до финиша. Второе место занял победитель квалификации Дмитрий Миронов, а вот Виталий Лещенко вышел на третью позицию лишь через несколько кругов после старта – «бронзу» пришлось вырывать из рук Виктора Фомченкова.

В классе STK 1000 участников было вдвое меньше (победитель квалификации Андрей Коростелов, увы, не смог выйти на старт), но заезд проходил вдвое напряженнее. Поначалу осторожничая (техника-то мощная!), затем, раскатавшись, участники начали бороться за позиции. Настоящий прорыв совершил Руслан Подлесных, который начинал гонку с четвертой позиции, а закончил победителем. Пришлось сражаться за «серебро» и Денису Журавлеву, а вот третье место Юрия Аксючица можно считать поражением - стартовал-то он первым...

Вердикт «АБw»

II этап чемпионата МШКГ уже стал историей. Но впереди еще три гонки, и число участников вполне может стать большим, ведь требования к допуску вполне либеральные. Еще бы освещение в СМИ пошире - глядишь, возрастет число не только спортсменов, но и зрителей. А так – «мероприятие для посвященных»... Впрочем, это проблема многих спортивных соревнований.
Иван КРИШКЕВИЧ
Газета «АВТОБИЗНЕС-Weekly»


Все права сохранены  ©  Автоспорт

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!