
На старт собрались 31 участник из Минска, Витебска и Солигорска. Этот сезон дал больше возможности для доработки машин, так были изменены техтребования, а трассы немного преобразились, чтобы стать настоящими гонками преследования! Все заезды должны были проходить попарно, но уже во втором упражнении стало ясно, что из- за разной подготовки участников и их машин, придется делать заезды иногда и по- одному. Новые траектории трасс позволили сделать гонки более зрелищными и интересными. Не обошлось без коллизий- признанные мастера- Дмитрий Баркан, Алексей Шендюков, Вячеслав Орлов, Иван Давыденко не сумели избежать штрафов за сбитые пилоны и свою забывчивость. Особенно зрелищной была езда Дмитрия Баркана на Рено Клио с оторвавшимся уже на старте бампером. Заходя в створ ворот он сносил пилоны как косой, собирая штрафные секунды…И только развернувшись на 180 градусов в «дворике» и увидев перед собой лежащий бампер спортсмен остановился в изумлении…
Здорово выступила команда спортсменов из Витебска - Андрей Довальцов, Сергей Трощенко и Алексей Шендюков заняли все три места на подиуме в классе самых маленьких автомобилей- А1. Минчане не смогли в этот раз противостоять напору витебских гонщиков. Просто блестяще провел соревнования в классе А2 Вячеслав Орлов, не дав приблизиться к себе даже Дмитрию Баркану на его мощной Хонда S2000! Мазда МХ 5 Орлова летала по трассе как на крыльях, виртуозно «облизывая» пилоны и снова устремляясь вперед. Неожиданно третьим в классе А2 стал минчанин Дмитрий Вихренко, который не в первый раз преподносит сюрпризы соперникам. А вот в классе самых больших автомобилей А3 снова победу одержал неугомонный Сергей Гайко на Мазда 626. Вторым стал Анатолий Шевченко на Ауди А6, а третье место занял Якубов Виталий. Все- минчане. Класс полноприводных автомобилей был немногочисленным, но зато можно было любоваться вновь великолепной ездой Ивана Давыденко, выступающего на Субару Импреза. Ничего не смогли противопоставить ему Дмитрий Баркан, Виталий Рябцев и Алексей Королев, выступавшие на Тойота Селика….Тем не менее, следующий этап не будет таким легким для Ивана пообещали соперники, ведь это была первая гонка на новом автомобиле…
В командном зачете победу одержала команда «Viracers.com» из Витебска. Второе место у минской «Mazda-team», а третье у РТМ также из Минска.
Партнером соревнований выступили английские моторные масла СОММА.
Информационные партнеры: Радио «Би Эй», «Пилот ФМ», «Минская волна», информационный портал TUT.BY, информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, интернет-портал Open.by, автопортал adt.by, интернет-проект «Минск автомобильный», спортивный портал Sportal.by.
Следующий этап состоится 22 мая в ГСОК «Логойск».
Подробности прошедшей гонки можно прочитать в газете «Автодайджест» и на сайте adt.by
Шевченко Анатолий
ФИО | Ст. № | Класс | Команда | Автомобиль | СУММА | МЕСТО | ОЧКИ | |
1 | Орлов Вячеслав | 19 | 2 | Мазда МХ5 | 458,44 | 1 | 100 | |
2 | Шендюков Алексей | 20 | 1 | Viracers.com | Ситроен Саксо | 462,62 | 2 | 91 |
3 | Трощенко Сергей | 28 | 1 | Viracers.com | Ситроен Саксо | 467,27 | 3 | 84 |
4 | Давыденко Иван | 30 | 4 | Субару Импреза | 471,65 | 4 | 78 | |
5 | Баркан Дмитрий 2 | 18 | 2 | PTM | Хонда S2000 | 471,8 | 5 | 73 |
6 | Вихренко Дмитрий | 17 | 2 | Мицубиси Кольт | 474,87 | 6 | 69 | |
7 | Довальцов Андрей | 22 | 1 | Пежо 206 | 476,98 | 7 | 64 | |
8 | Королев Алексей 1 | 27 | 1 | PTM | Рено Клио | 485,97 | 8 | 60 |
9 | Гайко Сергей | 5 | 3 | Mazda-team | Мазда 626 | 487,02 | 9 | 57 |
10 | Цедрик Александр | 16 | 2 | Mazda-team | Пежо 306 | 488,36 | 10 | 53 |
11 | Иванов Ян | 15 | 2 | Мицубиси Кольт | 492,41 | 11 | 50 | |
12 | Королев Алексей 2 | 13 | 2 | Хонда S2000 | 492,67 | 12 | 47 | |
13 | Цедрик Евгений | 9 | 2 | Пежо 306 | 496,88 | 13 | 44 | |
14 | Рябцев Виталий 2 | 7 | 2 | PTM | Хонда S2000 | 498,82 | 14 | 41 |
15 | Ефремов Андрей | 26 | 1 | Viracers.com | Пежо 206 | 502 | 15 | 38 |
16 | Баркан Дмитрий 1 | 29 | 1 | Рено Клио | 508,53 | 16 | 35 | |
17 | Шевченко Анатолий | 1 | 3 | Ауди А6 | 510,09 | 17 | 32 | |
18 | Клихновский Вадим | 10 | 2 | Опель Астра G | 521,11 | 18 | 30 | |
19 | Якубов Виталий | 4 | 3 | Mazda-team | Мазда 626 | 525,53 | 19 | 27 |
20 | Трушников Александр | 11 | 2 | Пежо 306 | 526,19 | 20 | 25 | |
21 | Баркан Дмитрий 4 | 32 | 4 | Тойота Селика | 531,14 | 21 | 22 | |
22 | Никозаченко Дмитрий | 14 | 2 | Хонда Сивик | 536,9 | 22 | 20 | |
23 | Королев Алексей 4 | 31 | 4 | Тойота Селика | 569,25 | 23 | 18 | |
24 | Михеева Ирина | 3 | 3 | Хонда Прелюд | 570,15 | 24 | 15 | |
25 | Ступников Александр | 24 | 1 | Дайхатсу Куоре | 586,73 | 25 | 13 | |
26 | Босаревский Александр | 2 | 3 | Форд Сьерра | 592,56 | 26 | 11 | |
27 | Рябцев Виталий 4 | 33 | 4 | Тойота Селика | 608,39 | 27 | 9 | |
28 | Вашкевич Павел | 12 | 2 | Opel Astra G | 612,75 | 28 | 7 | |
29 | Чупин Егор | 6 | 2 | Ниссан Санни | 615,41 | 29 | 5 | |
30 | Поляк Сергей | 21 | 1 | Тойота Королла | 639,57 | 30 | 3 | |
31 | Сергейчик Анна | 25 | 1 | Тойота Королла | 652,61 | 31 | 1 |