
Основное отличие «Олдтаймер-ралли» в том, что трасса для экипажей совершенно не знакома, а сложность заключается в том, что каждый участник должен прибывать на контрольные точки по определенному графику. Опережение или опоздание карается штрафными баллами! Таким образом, экипаж должен следовать по идеальному маршруту, т.е. штурман должен контролировать скорость автомобиля и указывать пилоту маршрут следования. Тот, кто лучше справится с задачей, станет победителем в ралли на раритетных автомобилях. Безусловно, дополнительную сложность создавал и возраст автомобилей. Техника то заглохнет, то откажется завестись, то, ко всему прочему, перегреется мотор.
Что касается трассы, то по сравнению с ралли 2008 года, маршрут нынешней гонки оказался менее красивым, но наиболее сложным. Гонка проходила по территории Зеленого луга, далее участники следовали в Степянку и, затем, отправились за город на Птичь, где была возможность немного отдохнуть и проверить технику. Первая часть маршрута оказалась самой сложной. Организаторы прописали очень запутанную трассу, что заставило абсолютно всех участников поплутать по улицам Столицы. Тем не менее, с испытаниями справились все.
В середине дня за Минском была небольшая остановка, где участники делились своими впечатлениями. После чего, автомобили начали уходить на заключительную секцию. В принципе, особых сложностей вторая половина маршрута не вызвала. Участники финишировали в парке им. Горького, где всех ожидал фуршет и торжественная церемония награждения. Никто и представить себе не мог, что подсчет результатов затянется на несколько часов. В результате тщательного пересмотра протокола первое место заняли победители первого «Олдтаймер ралли Минск 2008» Максим Знак и Иван Кришкевич. Ребята выступали на автомобиле Понтиак Бонневиль 1966 года. Мы поздравляем всех участников и желаем почаще собираться вместе!
Результаты «Олдтаймер-ралли 2010»
Фотографии «Олдтаймер-ралли 2010»
Статья «Олдтаймер-ралли МИНСК-2008»
Фотографии «Олдтаймер-ралли МИНСК-2008»