автоспорт

Минский дрифт глазами Агрессивного коленвала

Дрифт

Хватит делать скидку этой проклятой погоде - мы высохли, остыли и готовы рассказать вам, что смогли разглядеть за два дня второго этапа Prestigio EEDC на трассе аэропорта "Минск-1".

Если бы после финиша принимали ставки, то мы непременно бы сообщили, что Кристапс Блушс и его Croco вне досягаемости в чемпионской гонке. Излишне не тратясь на субботние тренировки, латыш выехал на подсыхающе-промокающую трассу аэропорта и ворвался на первую строчку судейских записок. Гонщик HGK на превосходнейшем творении Хариса на миллион евро способен уехать от своего соперника в нужном направлении в любую секунду при любых погодных условиях без потерь на разорванные привода и плохое настроение.
 
Единственным, кто способен ответить Кристапсу на трассе, может стать его сокомандник по стартам в RDS Гвидо Элкснис. Гонщик питерской Evil Empire Team ударно провёл рижский этап, и не размениваясь на субботние разминки был готов сделать то же самое в Минске. Но слегка не совпало. Теперь очередь принимать принципиальные баталии перешла к городу летающих Supra - Каунасу. 
 
Как бы мы не хотели, но польского мастера мясного стиля - Павла Трелу - к фаворитам чемпионата отнести не можем. Поляку не хватает (и, по законам его стиля, не будет хватать) того, чем во все времена выигрываются чемпионаты - стабильности. За зрелищность крашей и тысячи сил, увы, очки пока не дают. 
 
Списывать со счетов ещё двух членов EEDC Team (костяка чемпионата этого года) - Алексея Головню и дорогого Сергея Леонидовича - не имеем никакого права: Чепа после бессмысленности и беспощадности этапа в Риге добрался в Минске до топ-4, где приближающийся мокрый апокалипсис смыл шансы украинца на подиум в борьбе с Максом Костючиком, а Сергей Леонидович хоть и закончил оба этапа в топ-32, но отобрать пару десятков очков у борцов за титул-2014 года всегда готов.
 
Кого нам не хватает на трассах чемпионата (и в Минске, в том числе), так это Яниса Эглите и его уже новой е46 c V8 о двух турбинах. Самый стабильный пилот прошлого года показал даже на несколько вялом лондонском этапе DriftAllstars, что со сменой автомобиля не растерял былой формы, но извечные автоспортивные проблемы с бюджетом не дают латышу освоить весь календарь европейского дрифта.
 
Если ещё пару лет назад для белорусских гонщиков снисхождение на трассу дождя было сродни щедрому подарку, то теперь лидеры чемпионата страны были далеки от счастья. Что Алексей Вишневский, что Сергей Сак вместе с Андреем Пискарёвым и Юрой Сплошным были намного более энергичны, если бы их джейзетам дали раскрыть душу на сухом покрытии аэропорта, ведь такой уровень мероприятия врывается в страну пока лишь раз в году.
 
Ближе к концу нашего рассказа хотим дать пару слов о том, с чем можно лишь мириться в техническом спорте - о сходах. По мере наполнения списка участников ожидания от уровня борьбы уже на стадии квалификации становились всё выше и выше, но к моменту официального старта так совпало, что на 32 места претендовали 33 машины. В субботу зачехлил машину Оскар Бредикс, после мучений с КПП не стартовал в воскресенье белорус из Belita Racing Team Алексей Чечнев и гонщик Red Sun Team Дмитрий Самошкин, отмучался на воскресных тренировках и Павел Трела, покинул трассу и Элвис Кезис вместе со своим brand new седаном BMW e46. И это не считая вороха текущих поломок на просторах минского техпарка и прощания с ярким польским Skyline R34 уже на стадии парных стартов. "Sad But True" - напоминает нам ВИА Metallica.
 
Ещё одной глобальной проблемой, затронувшей наши умы, стал рост бюджета современного дрифтового автомобиля. Нет, ни в коем случае мы не собираемся считать чужие деньги, но, согласитесь, технологическая пропасть между актуальными творениями Хариса из HGK и подавляющим большинством автомобилей на трассе достигает размеров ВВП иной маленькой, но гордой, страны.
 
И наконец, громкое сообщение для тех, кто долго размышляет и собирается, но не врывается на трассу минского аэропорта, чтобы раздать немного дыма и угла в паре с лучшими представителями зоны EEDC: наш зритель стоек и непотопляем. Каждый их них - причина, чтобы вернуться на трассы белорусского дрифта ОМТ.

5 Июнь, 2014 11:53 / Просмотров: 1384 / Печать

В этом разделе:

Дрифт в Могилеве Площадку аэропорта «Могилев» организаторы не променяют ни на одну другую: огромная территория, идеальный асфальт и самолеты, которые 14 августа ...
Дрифт в Логойске 2016 Традиционно этот этап проходит в ночном режиме - парад участников и заезды ТОП-16 начались в 20.00, а финальные заезды проходили уже после полун...
Дрифт в Логойске 23 июля 3-й этап чемпионата Беларуси по дрифту под рев моторов и бодрый голос шоу-мена Артема Рыбакина будет греметь недалеко от белорусской сто...
#OLDCITYDRIFT Чемпионат Беларуси по дрифтингу перемещается на запад - 26 июня второй этап борьбы за титул чемпиона примет город Гродно — #OLDCITYDRIFT. В ново...
дрифт в МинскеУ любителей дрифта опять были счастливые выходные. Еще совсем недавно прошло солнечное открытие сезона 2016 года в Пинске, и в мае состоялась грандиоз...

Последние комментарии : 2

Ирина | 10 Июнь, 2014 13:09


Видела Илью в футболке этой команды Болельщик?
Данила | 10 Июнь, 2014 13:32


Какой-то странный вопрос?

Добавить комментарий

напишите адрес сайта без кавычек "autosport.by"

 

Последние комментарии:

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Балабол: Спасибо! А больше новостей нет?

autosport.by   НАГРАЖДЕНИЕ по итогам 2016 года!
Doizer: Дакар типа прошёл, и Василевский на шестом! месте если кому интересен беларусский...

autosport.by   Новый крытый картинг в ТВЦ «Европа»
григорий: забейте на отзывы из всех картов там больше всего понравилось...карта...

autosport.by   Ралли "Лесные Озера 2016" ОТМЕНА
Рекуррент: чем меньше будет участников, тем чаще будут отменятся гонки :(

autosport.by   Итоги Ралли-спринта "Витебск 2016"
Doizer: Спасибо тебе Алиса за фото!


1

Объявления о продаже

autosport.by